Замена масла в коробке/для Питера

Tedy

Младший Cruiser
Может кому-то поможет. Сегодня изучил ценовой вопрос. Масло купил заранее через друга.
В олимпе дешевые оригинальные фильтры для коробки- 340 ( на Просвещения -650), и герметик мопаровский -200 (там 350). Все есть в наличии. Зато работа у Олимпа 2200, а на Просвете - 1300.
Итог - купил все в Олимпе - поеду делать на Просвет (извините, за вульгаризм), в итоге экономия приличная получилась.
Сегодня менял в том же Олимпе масло в движке - тоже недорого - 440р., фильтр оригинал.- 150 :lol:
Может, конечно, полный бред, но МОЖЕТ кому-нибудь пригодится!
Всем удачи. :!:
 

Yuric

Член Клуба
Экономия весьма относительная. Когда нибудь может вылится боком. Знаю одно, что когда и запчасти и ремонт покупаешь и делаешь в одном месте (преимущественно у официалов) то имеешь гарантию на все. В твоем варианте случись чего- концов не найдешь. Это все равно что покупать на рынке, а делать у дяди васивгараже. Если такой "правильный" подход станет нормой, то неприятности на будующее обеспечены. Даже оригинальные запчасти бывают приходят с браком. А после ремонта на Просвещения Алиса чуть не убилась. И пойди сейчас разбери из за чего.
 

Tedy

Младший Cruiser
Просвещения мне посоветовал Racot, за что ему спасибо. сегодня съездил, поменял масло. Можно спокойно пройти в ремзону - мастер все объясняет и показывает. "Лишнего" не считают. Работы по электрике вообще дешево. Не знаю, честно говоря, who is Алиса, и, что с ней произошло. Нельзя винить во всем один только сервис.
Что касается запчастей MOPAR...Честно говоря, не очень понял логику :shock: если всего бояться...тогда лучше наверное пешком ходить. :wink: все запчасти с одного склада в Москве. Так зачем платить больше :?: :?: :?: :idea:
 

Yuric

Член Клуба
Я хочу сказать, что не нужно так по детски радоваться тому, одну колодку ты купил здесь, вторую здесь, одну лампочку поменял там, и т.д. И при этом получилась бешенная экономия. Логика следующая: приобретать запчапсти и устанавливать их лучше в одном месте. Только в этом случае ты имеешь гарантию на весь комплекс работ.
 

Yuric

Член Клуба
А что касаемо сервиса на Просвете, или еще где то в другом месте, то это дело каждого. Знаю что официалами они не являются. А посему я вряд ли туда когда нибудь поеду и рекомендовать никому не буду. Мне достаточно моих отношений с Авророй, а клубная скидка которую они дают нам сводит на нет всякие попытки найти дешевле. Вообщем удачи вам в ваших передвижениях по городу от станции к станции.
 

Tedy

Младший Cruiser
Они как раз являются официальным сервисом, по-моему. Проблема просто в том, что у меня нет столько денег, чтобы обслуживаться каждый раз в Авроре. Менять масло за 125 баксов или 1300 рублей, хм, ну, могу только позавидовать тебе, что для тебя нет никакой разницы, и эти суммы в твоем представлении эквивалентны.
 

Yuric

Член Клуба
Tedy написал(а):
Они как раз являются официальным сервисом, по-моему. Проблема просто в том, что у меня нет столько денег, чтобы обслуживаться каждый раз в Авроре. Менять масло за 125 баксов или 1300 рублей, хм, ну, могу только позавидовать тебе, что для тебя нет никакой разницы, и эти суммы в твоем представлении эквивалентны.
Сервис на Просвещения никаким боком к Крайслеру отношения вообще не имеет. А соответственно нет доступа к оригинальным запчастям и нет той информационной и технической поддержки.
 

Tedy

Младший Cruiser
Я там не покупал запчасти - в том-то и дело :wink: А покупал в ОЛИМПЕ. но боюсь, что там "еще хуже". И это не Mopar, а китайская диверсия.
 

Yuric

Член Клуба
И еще раз по поводу относительной экономии. Приведу один пример. Есть у нас один очень уважаемый член клуба. Когда ему потребовалась замена передних тормозных колодок, то он рассуждал примерно так же, чего там делать то, подумаешь, колодки можно поменять где угодно. Ну и поменял. В итоге лопнул суппорт, всего лишь навсего палец поставили неправильно. А через три дня надо уплывать в Голландию. А там уже все проплачено, и пароход и отелли. Вообщем попадалово грозило очень приличное. Хорошо что смогли общими усилиями эту проблему решить, нашли машину донор, с которой сняли этот суппорт, а он в это время заказал новый. Так что эта замена колодок стоила очень недешево. И таких примеров масса. Не знаю, удалось ли мне тебя хоть чуть чуть убедить, что хорошее дешевым не бывает.
 
Сверху