Идиоты на СТО, или как убить насос ГУРа

zilgaz

Член Клуба
В пятницу заехал на СТО на диагностику, после осмотра "мастера" решили долить жижу в ГУР. После выезда через 2 часа почувствовал при повороте руля сильнейший гул и вибрацию. Открыл бачок ГУРа а он под завязку (залит под пробку), хотя на СТО налили не полный. Вобщем отсосал излишки, звук вроде бы пропал. Вопрос - каковы могут быть последствия? Только недавно сменил рейку:(
 
L

Lemon

Гость
Надеюсь, тебе разные жидкости не смешали?
 

zilgaz

Член Клуба
Нет, жижи одинаковые, только вот налили ее доХера :( Сцуки поеду сегодня убъю всех НАХ :violent1:
 

zilgaz

Член Клуба
Серьезно, мужики какие могут быть последствия? Я так понимаю получилось так, что при работе ГУРа насосу некуда было перекачивать жижу и он тужился так, что аж движок трясло. Насос не могет издохнуть?
 

Алексей

Член Клуба
Мог, но не издох. Думаю, можно расслабиться.

ИМХО, если не сгорел за несколько минут такой работы, то теперь не должен. По крайней мере по причине той перегрузки.
 

Myxa

Младший Cruiser
А вот может быть ситуация что при езде с ГУРом руль вдруг временно перестает вращаться легко, как будто в принципе без усилителя, а через 10 минут возвращается к нормальному состоянию??
 
D

DeeTee

Гость
А вот может быть ситуация что при езде с ГУРом руль вдруг временно перестает вращаться легко, как будто в принципе без усилителя, а через 10 минут возвращается к нормальному состоянию??
Это пипец,скорее всего насос ГУРа накрывается,совсем скоро он вообще перестанет работать,руль так и останется тяжелым.Опасно при маневрах,обгоне и т.п.Лучше заменить сразу.Цена запчасти 9-10т.р.+работа тыщи на две.:(Можно еще попробовать заменить приводной ремень ГУРа.Подобная ситуевина бывает,если он расслабляется,но это легко проверить.При заведенном двигателе поворачиваем руль до упора,если появляется противный свист,явно "резинового" характера,то значит износ ремня или приводного шкива.В любом случае-авто на диагностику.
 

zilgaz

Член Клуба
А вот может быть ситуация что при езде с ГУРом руль вдруг временно перестает вращаться легко, как будто в принципе без усилителя, а через 10 минут возвращается к нормальному состоянию??

Я бы попробовал сначала жижу поменять
На очень горячем двигателе появляются провалы?
 

Myxa

Младший Cruiser
1. На горячем двигателе да, именно, после проезда 60 км со средней скоростью 120 въехал в город и собрался повернуть на перпендикулярную улицу притормозил, поворачиваю руль и чувствую НЕ поворачивается! :( . Решил поехать до дому попрямее и через цать минут управление вернулось к легкому. :confused: Еще через цать минут загорелась лампа чек инжин - ошибка 0551.
2. А утром того самого дня, выехал с сервиса (нами всеми любимого в москве ;) ) с замененным по гарантии новым (!) насосом ГУРа. Соответственно предыдущий заменен был опять таки по причине выхода из строя через 1,5 месяца с аналогичными симптомами :eek:fftheair: День не прошел...
 
L

Lemon

Гость
Женя! Да ты убийца насосов ГУРа !!! :D

Может дело не в насосе? Может ещё где неисправность? Рейка, шланги......
 

Myxa

Младший Cruiser
Женя! Да ты убийца насосов ГУРа !!! :D

Может дело не в насосе? Может ещё где неисправность? Рейка, шланги......
Все может быть, но я же не специалист!! В сервисе должны же были подумать, пощупать... представляю глаза Димы, когда приеду к нему в субботу :rolleyes:
 
L

Lemon

Гость
Все может быть, но я же не специалист!! В сервисе должны же были подумать, пощупать... представляю глаза Димы, когда приеду к нему в субботу :rolleyes:
Это "их" второй насос ГУРа? Ещё один убили до тебя? Значит надо искать в другом месте..... :book:
 

Myxa

Младший Cruiser
Это "их" второй насос ГУРа? Ещё один убили до тебя? Значит надо искать в другом месте..... :book:
Именно так..
Я поэтому и задал вопрос в форуме, с чем может быть связан временный провал в работе ГУРа...
Вот интересно еще, есть ли в системе ГУРа какой стравливающий клапан, если заклинивает (или перезатянута) рейка руля - дабы насос не пытался "давить" на то что не давится в принципе? Правда перезатянутая рейка д.была не давать управлять рулем и при движении, а у меня при движении рулем управлять вполне комфортно и без усилителя. Может со шлангами что не в порядке...

2Кригер мэй би ю кен хелп? :book:
 

41krieger

Ветеран Движения
Именно так..
Я поэтому и задал вопрос в форуме, с чем может быть связан временный провал в работе ГУРа...
Вот интересно еще, есть ли в системе ГУРа какой стравливающий клапан, если заклинивает (или перезатянута) рейка руля - дабы насос не пытался "давить" на то что не давится в принципе? Правда перезатянутая рейка д.была не давать управлять рулем и при движении, а у меня при движении рулем управлять вполне комфортно и без усилителя. Может со шлангами что не в порядке...
клапан есть, но он стоит на насосе и в месте сним меняется. может клинит поршень в рейке :confused: .
 

Myxa

Младший Cruiser
2Кригер: а датчик, который где то там стоит, который на комп выводит ошибку 0551 (что то про давление), он может влиять на процесс если он сам неисправен?
 
а что такое 551? может это превышение давления?
у меня клинило рейку, очень похоже ... но у меня после нескольких энергичных движений рулем, на время все восстанавливалось (на пол-часа)
... ремонтировал и ездил 2 года
 

41krieger

Ветеран Движения
2Кригер: а датчик, который где то там стоит, который на комп выводит ошибку 0551 (что то про давление), он может влиять на процесс если он сам неисправен?
ошибка 0551 означает, неисправность клапана ГУРа. он отвечает за "чувство дороги" на больших скоростях. короче, чем больше скорость, тем меньше давление в системе, тем больше усилие надо прикладывать к рулю. вывод: очень может быть :). сам клапан на рейки сидит, около рулевого вала. попробуй скинуть с него провод. к стати он не на всех машинах есть, так что можно вполне без него обойтись.:D
 
Сверху