Исправление чужих ошибок (Ксенон)

Undertaker

Член Клуба
Доброго времени суток всем.
Предыстория этого такова. После покупки машины в компании "АВТОЛАЙТ" через месяц был установлен комплект ксенона, ближний, дальний, противотуманки. Довльны были все, я то что машин светится, в АВТОЛАЙТЕ получением первого опыта установки 6ти блоков розжига и гонорара за выполненую работу.
При включеных фарах свет иногда моргал, в АВТОЛАЙТЕ обьяснить не смогли, исправить тоже, я смирился и катался так как есть, переодически доставая других учасников движения постоянно моргая им. Блоки противотуманок были установленны в самом низу и через нижнюю решотку их было видно, через некторое время блоки стали болтатся как шнурки в стакане и погасла правая лампа ближнего света. Это доканало, поехал я опять в АВТОЛАЙТ, поругался, обещали исправить, забрал машин пдергал блоки вроде стоят крепко успокоился. Непрошло 2х месяцев блоки опять стали болтаться, из под покрылка вывалились провода, конец терпения, запись на очередной ремонт, но случилась авария, стало откровенно не до ксенона. Машин поченили, (ремонтировал не в АВТОЛАЙТЕ, хватит уродов), ребята предупредили что с боками там бяда трогать не стали, так как я сказал что поеду к офф дилеру на ремонт. Недоехал, опять погасла правая сторона.
Человек я ленивый, но решил залесть сам, картина повергла в шок.
И так.

Посередине брок ближнего света, он весел на проводах лежа на подкрылке, внизу серебренный блок, просто стоял на углублении пластиковой защиты, на полувкрученом шурупе в пластик (наверно картера, хз), блок дальнего света держался крепко на фотке его не видно.
Так-же все провода были смотаны 1й стяжкой и так-же ни к чему не закрепленны, просто висели, а проводов там много.
Разобрал всю кучу проводов, пытаясь понять причину почему не работает ближний свет, и самое страшное нашол.
Питание в блок подавалось 4 проводами, почему не знаю не спец я, 2 +/- видать от штатного и 2 -/+ проведено отдельно тоесть сами АВТОЛАЙЧИКИ кидали, интерес в том как они их пробросили.

Провода кинули поверху радиатора, ближе к фаре они свисали над вращающейся частью ремня грм (незнаю как это еще назвать), первая пара проводов уже была перебита, вторая перетерта на половину, приэтом видны куски изоленты, тоесть первый раз когда я ездил к ним они данную проблему видели, но решить ее решили просто, намотать побольше изоленты. Уроды вообщем.
Дальше читать будет не очень интересно так как далее решение проблемы и крепление блоков розжига.

Вообщем вот они эти проводочки:

Наращиваем, паяльника нет, но есть обжим, не уступает паяльнику:
 

Undertaker

Член Клуба
Пробросил проводки так-же по радиатору, но ближе к фаре есть техническе отверстие, прям над фарой, в него я их и кинул, закрепил стяжкой. К сожалению не сфоткал.
Состороны блоков обьеденил нарощенные проводки с проводами блоков, зачем они скрутили 3 минуса в один я не знаю но менять не чего не стал:

Далее крепление блоков, блок противотуманок был поставлен там же где и был, но немнго усовершенствовано, в пластиковой защите 4 дырки:

В них вставленны стяжки:

Крепим блок стяжками, на всяк случай пришкрупил АВТОЛАЙТОВСКИЙ шуруп, на память:
 

Undertaker

Член Клуба
Блок ближнего на шурупе в метал, (красный круг), и стяжкой к техническому отвертию машины (зеленый круг). Провода все собраны стяжками и так-же стяжкой притянуты ближе к фаре.


К сожалению не сфоткал крепление блока дальнего света, но не чего завтра новый день, жара, и левая сторона авто:


Так что вот такой у на АВТОЛАЙТ.
Завтра разберу левую сторону, сфоткаю крепление блока дальнего света.
Незнаю зачем писал, мож кому интересно.
 

Zmit

Член Клуба
Леш, а делали это на Сталеваров или на Воронцовской, и если на Воронцовской, то фамилии авторов - в студию.
 

Undertaker

Член Клуба
Леш, а делали это на Сталеваров или на Воронцовской, и если на Воронцовской, то фамилии авторов - в студию.
Делали на Сталиваров, фамилий ненаю бумаги о выполнение работ уже нет(.

P.S. Хочу оговориться, претензии у меня ток к ОТДЕЛУ УСТАНОВКИ ДОП ОБОРУДЫВАНИЯ АВТОЛАЙТА! Менеджеры там вроде нормальные люди.
Жаль что в рем зону не пускают. Если они так-же как и ксенон поставили мне сигнализацию, странно что машина вообще закрывается...
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Делали на Сталиваров, фамилий ненаю бумаги о выполнение работ уже нет(.

P.S. Хочу оговориться, претензии у меня ток к ОТДЕЛУ УСТАНОВКИ ДОП ОБОРУДЫВАНИЯ АВТОЛАЙТА! Менеджеры там вроде нормальные люди.
Жаль что в рем зону не пускают. Если они так-же как и ксенон поставили мне сигнализацию, странно что машина вообще закрывается...
Странно что не пускают. В других местах у официалов это без проблем, наоборот - с гордостью демонстрируют оборудование .
 

Undertaker

Член Клуба
Странно что не пускают. В других местах у официалов это без проблем, наоборот - с гордостью демонстрируют оборудование .
Я имею ввиду во время проведения работ, на Сталеваров пускают в зал только когда забираешь машин, на на Вольце (Престус) даже во время планового ТО стоял над душой у мастера. Молчал но смотрел.
 
L

Lemon

Гость
Я имею ввиду во время проведения работ, на Сталеваров пускают в зал только когда забираешь машин, на на Вольце (Престус) даже во время планового ТО стоял над душой у мастера. Молчал но смотрел.
В Автолайте на Воронцовской в зону ремонта пускают без проблем :book:
И можно даже не молчать, а подсказывать ;):D
 

Yuricsson

Кёрхер Мэн
Мда... у меня вот тоже от Автолайта (на Сталеваров) плохое впечатление осталось. Когда звонили по телефону и сообщали о неработающем ксеноне, я их специально спросил - проводка и разъемы все на месте? Да, говорят, все на месте, просто лампочки штатные обратно не встают. А когда приехал уже туда, вдруг оказывается, что провода "откусаны"...
Я уже решил, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому жду выходных и лезу смотреть.

Кстати, ксенон у нас моргает иногда - коротко так, на доли секунды. Я думал, что так и должно быть. :) Или тоже косяк?
 

Undertaker

Член Клуба
Да, говорят, все на месте, просто лампочки штатные обратно не встают.
Как они могут туда не вставать? При монтаже ксенона они фаре не чего переделывают и не каких тех изменений там нет, просто за эту рабуту они денег практически не получат и делать им ее лень.
Кстати, ксенон у нас моргает иногда - коротко так, на доли секунды. Я думал, что так и должно быть. :) Или тоже косяк?
Косяк, после того как перебрал проводку не чего больше не моргает, думаю просто контакт плохой, или клемники, но меня переборка вроде как спасла, время покажет.
 

zilgaz

Член Клуба
Кстати, ксенон у нас моргает иногда - коротко так, на доли секунды. Я думал, что так и должно быть. :) Или тоже косяк?
Cейчас разговаривал с "ксеноньщиками" говорят скорее всего хреновая "масса". Проверяем минусовые провода
 

41krieger

Ветеран Движения
Cейчас разговаривал с "ксеноньщиками" говорят скорее всего хреновая "масса". Проверяем минусовые провода
полностью за... мне вот вот это немного станным показалось. три провода в один того же сечения, или я на фотке не разглядел, правельно работать не может.

 

Undertaker

Член Клуба
полностью за... мне вот вот это немного станным показалось. три провода в один того же сечения, или я на фотке не разглядел, правельно работать не может.
41krieger, сечение одинаковое, их вариант был на простой скрутке и изоленте, я обжал, но наши электрики мне тоже сказали что нормально (правильно) это работать не может. Поеду к ним в понедельник попробую добиться схемы подключения всего ксенона, переделаю все.
 

AlexS

Touring Cruiser
Да брось, сейчас в продаже есть готовые комплекты. ничего резать не надо, только разъемы соединил и все
Как мне кажется, еще неплохо потом отрегулировать поток и фары-линзы поставить... Готовые комплекты, они же не для любой оптики.
 
Сверху