История одного автомобиля....

Арина

Член Клуба
понимаю - много букоф,но пжалста осильте!это сильно!
Глава первая. Рождение (Uncle Q)

Когда я начала осознавать себя как полноценный автомобиль, я была на заводе. Вокруг меня ходили люди в чумазых комбинезонах и страшно матерясь, довершали мой образ, прикручивая, а когда не получалось – то прибивая различные части моего организма. Очень странное ощущение – я знала, что только что родилась, но всё моё тело болело, как у старухи. Мне было ужасно стыдно за то, что из меня прямо на конвейер лилась, только что залитая жидкость, которую «мужики», почему-то, называли «масло». Хотя моя родовая память подсказывала мне, что «масло» - это несколько другое.
Соединительные болты и гайки не совпадали по размерам и резьбе, поэтому, если не получалось забить – их складывали либо в многочисленные пустоты моего тела, либо просто выбрасывали, вспоминая какого-то «главного инженера», его душу, его маму и его противоестественные сексуальные наклонности. Когда меня сняли с кран-балки и поставили на неокрепшие колёса, меня немного стошнило «маслом» и глушитель неприятно скрежетнул по бетону. Заводить меня отказались, сославшись на некий неизвестный мне орган тела «мужика». Глушитель аккуратно привязали проволокой к бамперу. Три представителя этого странного рода человеческого вытолкали меня на улицу. Там стояли такие как я новенькие. Там я узнала, что зовут меня гордо «Ваз»! И хотя это было совсем не женское имя – мне понравилось. У меня была даже фамилия, состоявшая из одних цифр: «21099» Пожелав мне удачи нежным пинком в колесо, «мужики» ушли. А я осталась ждать, когда же за мной придёт мой ХОЗЯИН!..........


Глава вторая. В ожидании чуда (Cuper)

Вместо этого пришли какие-то молодые "мужики", ткнули в меня железякой под названием "ключ", заставили затрястись в конвульсиях на морозе - и завели !!! Ну вот она - жизнь !!! Не тут-то было .... вместо того, чтобы дать мне подышать и прийти в себя, меня тут же "взнуздали" по полной, дали моему неокрепшему двигателю полные обороты и выкатили в "большой мир". Да не просто выкатили - вывалили на полном газу с заводской стоянки и заставили карабкаться по узким, круто наклоненным железякам на спину усташему и воняющему стростью железному брату по имени "маз-автовоз". В процессе карабканья мои внутренности получили первые шрамы, а сердце надорвалось навсегда - правда будущий Хозяин узнает об этом спустя несколько месяцев, когда с удивлением обнаружит в отрыгнутой мной массе под названием "отработка" посторонние примеси в ввиде металлической стужки.
Тем временем, старый добрый вонючий "маз" потрясшись пару дней по корявым тропинкам, называемым "трассой федерального значения ", добрался до места моей первой прописки - Москвы. По пути к моей стоимости прибавилась не только стоимость самой доставки, но и "подарки" странным "мужикам" с полосатыми палками, котрые почему-то неровно дышат к груженым "мазам".
Потом было долгое стояние на огроженой забором площадке под палящим солнцем и проливным дождем. Много раз мимо меня проходили люди, котрые могли бы стать моим "хозяином", но посмотрев на цифры, написанные на бумажке на моей "торпеде", они крутили пальцем у виска и говорили странные слова "такое го.вно.......", "да за эти бабки...." , "дэу", "хундай", "тойота из японии". Не знала я - что они имеют в виду, но нутром чувствовала, что они уже видели что-то кроме мне подобных, и это что-то было совсем другим....
Однажды утром, где-то неделе на третьей моего стояния, ко мне подошел "менагер по продажам" и сказал что меня надо "затюнинговать", лучше бы я умерла при рождении.... продолжение тут-
http://www.wassup.ru/content/2006/11/post_1586.html#more
 
Ну почему у нас так ...
Ведь Мы Российский Форум ...
и Все мы так или иначе в Российской промышленности ....
и все Мы Ругаем Себя с Удовольствием... ! именно с "с Удовольствием " ...
... почему ? ... неужели Все так плохо ?
 

Zmit

Член Клуба
Ну почему у нас так ...
Ведь Мы Российский Форум ...
и Все мы так или иначе в Российской промышленности ....
и все Мы Ругаем Себя с Удовольствием... ! именно с "с Удовольствием " ...
... почему ? ... неужели Все так плохо ?
Согласен.Это парадокс.
 

Xal

Член Клуба
и все Мы Ругаем Себя с Удовольствием... !
Почему "себя"? Я, например, не отождествляю себя с АвтоВАЗом. Не считаю его "изделия" чем-то своим, родным, близким и любимым. Просто так получилось, что я живу в той же стране, в которой производят эти... эту продукцию. Если они станут производить хотя бы неплохие автомобили, то я даже не смогу гордиться тем, что мы живем под одним флагом, потому что в этих машинах не будет ни капли моего труда.
Я полагаю, что если какой-то производитель выпускает откровенно халтурные товары, то нужно откровенно говорить о том, что такой-то завод делает .овно. Где бы этот завод ни находился: в родной ли деревне или в славном островном государстве.
Квасной патриотизм приводит к терпимости по отношению к негодным товарам - "дрянь, но изготовлена трудолюбивыми руками тольяттинцев" :confused:
Отчего же АвтоВАЗ не относится к гражданам России с той же трогательной заботливостью, с которой призывает относится к себе как к ФЛАГМАНУ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ? Ребята тупо зарабатывают бабки всеми доступными им средствами, так отчего же ИХ (а не себя) не поругать, если есть за что? :confused:
 

Zmit

Член Клуба
Xal, мнится мне коллега без багажника имел ввиду нечто иное.Не "почему", а почему с такой "жизнерадостной "истовостью и мазохизмом.
А ВАЗ мы все не любим.
 

Xal

Член Клуба
Xal, мнится мне коллега без багажника имел ввиду нечто иное.Не "почему", а почему с такой "жизнерадостной "истовостью и мазохизмом.
А ВАЗ мы все не любим.
Мазохизм предполагает причинение боли СЕБЕ. Вот как раз СЕБЯ я и предлагаю не видеть в ВАЗе. Предлагаю отказаться от идеи "все мы так или иначе в Российской промышленности..."
Грязно там и плохо пахнет. :D
 

zilgaz

Член Клуба
Xal, мнится мне коллега без багажника имел ввиду нечто иное.Не "почему", а почему с такой "жизнерадостной "истовостью и мазохизмом.
А ВАЗ мы все не любим.
Мы еще и ГАЗ не любим, но для того что бы заиметь Крайслер приходиться терпеть, обманывая покупателей - каков красавец этот новый "Волга" и какое безоблачное будущее ожидает его хозяина в ближайшие несколько лет обладания этим чУУдом.

Все мы смотрим ТВ, читаем прессу, но почему-то несколько процентов нас покупает продукцию российского автопрома, обманывая себя снова и снова - новый ГАЗ - он же новый, доработанный, доделанный. :shock: Как он может быть доделанным, когда его выпускают 1812г и до сих пор ни каких изменений, кроме шаровых в передней подвеске:(

Чтобы прекратить это БЕЗОБРАЗИЕ нужно просто перестать покупать ТАЗы, что бы заводы сами издохли, ну вобщем писать про это можно бесконечно, все, а то я уже закипаю.........выдох......
 

Тарас

Dream Cruiser
как же Тебя понимаю
встал к нам на ремонт УАЗик (мать его)

это просто кошмар какой с запчастями ( номера не те, запчасти не те,
прихожу за глушителем в магазин а мне вопрос с прошлого века: "а вы принесите старую железку")


а вообще это правильно голосовать кошельком
сам езжу только на иномарках с 93 года прошлого века :)
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Согласен. Согласен. И еще раз согласен.
Но вот проблема в том что не дать сдохнуть хотя бы одному автомобильному заводу это уже вопрос национальной безопасности. Иначе могут быть большие проблемы... и даже без условий войны.
Я бы лично сгнобил бы ВАЗ и на базе ВАЗа и ГАЗа создал один но нормальный завод, лучше "вылечить одного пациента, чем поддерживать на грани смерти двоих".
 

Отважный

Член Клуба
По поводу автомобилистроения:
Есть другая точка зрения: Не хочешь срать - не мучай жопу!
По поводу креатива:
Зачёт! Человек сделал то, о чем многие думали или думают - он одушевил авто. Многие из нас относятся к машине как к другу, а не как к куску железа, он же описал наш мир её глазами.
И, кстати, больше чем уверен, что у него машина сааааавсем не тазик.
 
Последнее редактирование:

Арина

Член Клуба
Боже,какой шедевр!Ещё одна история...

В лучших традициях отеч.автопрома....я рыдала!
ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..."
Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход......
продолжение тут http://www.avtoweb.com/sl_histor/nart_5/.....
 
Сверху