Как вы приняли решение о приобретении PT Cruiser?

MitQa

Член Клуба
Более развернуто вопрос звучит так:
1) Почему именно PT?
2) Какие варианты рассматривались в качестве альтернативных?

Ну-с, начнем :)
1) Когда я увидел этот автомобиль впервые, лет этак несколько тому назад, я подумал: неужели у меня никогда не будет такой машины? Каждый раз, увидев PT на московских улицах, я старался подъехать поближе и рассмотреть его;) А приобрел я его, можно сказать, случайно)))
Когда, по моим ощущениям, подошел срок менять автомобиль (а ездил я на относительно свежем 97-го года WV Passat), я задумался: а на что, собственно пересесть? Было принято решение, приобрести что-то свежее (а еще лучше - новое) в кредит... Я изучил несколько вариантов и попытался один из них реализовать, но возникли совершенно неожиданные сложности с оформлением кредита :oops: И тогда, я совершенно случайно, на сайте одного из салонов, наткнулся на предложение с моим будущим Крузером... Совершенно "от балды", фактически, шутки ради, позвонил жене и внезапно встретил полное понимание и одобрение))) Поехал, посмотрел и все. Конец истории. Теперь я счастливый обладатель серебристого чуда 8)
2) В качестве альтернативы рассматривались два варианта (в обоих случаях - новые автомобили):
а) Мазда 6 седан - отпугнул чудовищный срок ожидания: 3-4 месяца!!!
б) Опель Вектра седан - ну всем хороший середнячок :)
Но внешность и комфорт PT оказались прилекательнее всех :lol:

С огромным удовольствием услышу ваши истории ;)
 

Rod

Член Клуба
Впервые я увидел РТ в 2001 году, когда находился в длительной рабочей командировке в Голландии. Все время встречал один и тотже - серебристый, заглядывал внутрь и т.д. Учитывая мой интерес к хот родам, ретро авто и всем, что с ними связано, эта машина у меня вызвала бурный интерес. Но на тот момент вопрос о покупке машины для меня не стоял, велосипед - это было единственное, что я хоть как-то рассматривал в качестве потенциального транспортного средства...))

Вернувшись в Москву какое-то время мы с женой довольствовались одной машиной, но естественно, это сковывало свободу передвижения, поэтому автомобильный вопрос встал на повестку дня.

Сразу скажу - о РТ мы до самого последнего момента не задумывались вообще. Почему-то нам казалось, что РТ стоит каких-то совершенно баснословных денег. О чем я только не думал: о Toyota Avensis, Audi A3 и А4, VW Beetle (old) и т.д и т.п. Но в результате, как-то случайно встретив РТ на дороге, мы подумали - а почему бы не узнать? Стали обзванивать дилеров и все оказалось не так страшно, как нам думалось.

Проблема была в том, что в наличие машин в салонах не было и месяц мы ждали, пока в Автолайт не привез кто-то РТ на плановое ТО. О тест драйве не было и речи, машина чужая. Но и этой "встречи" было достаточно. Вид намытого и сверкающего РТ на снежной дороге (была зима) рассеял все сомнения. Заказали мы машину в апреле прошлого года. Ожидание тянулось долгих 4 месяца - из-за того, что хотел я механику и тольку механику, машину долго везли из Мексики, на складе в Финляндии машин не оказалось...

Вот вообщем и вся история. Прошел год, и я ни на секунду не пожалел о своем выборе. Эта машина моя! И с каким бы унылым настроением я б не выходил порой по утрам из дома, настроение заметно улучшается, когда я завожу свой Крузер.
:lol: 8)
 

NOx

Член Клуба
Мой случай достаточно похож на описанный Mitqa....

Первый раз увидел PT году этак в 2000-м на Тверской (до сих пор помню, что он был темно синего цвета). Но в серьез тогда даже не задумывался о его покупке. Эта была скорее машина, которая нравится, которую обсуждают, но в итоге для себя покупают что-то совершенно другое... Я ездил на японке (Toyota Corolla 99-го). Никаких дизайнерских изысков в ней нет, но за пять лет что на ней отъздил (брал новую в салоне) ни одной поломки. Помню, когда решил купить Cruiser друзья шутили, что я по сервисам соскучился :)

Когда начали посещать мысли о покупке новой машины, думал взять Mazda 3 или новый Opel Astra (кстати недавно видел его на улице - красив, ничего не скажешь, но не Cruiser :) ) Хотя до поездок по салонам и осмотра руки у меня так и не дошли... Наверное, по настоящему я и не очень то хотел покупать эти машины.

О PT мысли вернулись совершенно случайно. Сидел на работе, решил посмотреть раздел подержанных машин на авто.ру (кстати до PT никогда не брал подержанные машины). Забрел в раздел PT Cruiser'ов и с удивлением увидел, что за 18-19К можно купить американку в приличном состоянии, со всеми опциями, с автоматом и с движком 2.4 л. (все-таки двух литровые слишком тихоходны ИМХО).

А потом все очень быстро произошло… За один день! продал свою машину, за второй посмотрел несколько Cruiser’ов и купил :)

Пока езжу неделю - никакого разочарования нет, более того я каждуй день убеждаюсь в правильности своего выбора :D :D
 

MitQa

Член Клуба
2Rod: Про настроение - очень точно подмечено!!! Улучшает несказанно - даже заводить не надо - достаточно бывает просто посмотреть 8)

PS По имеющимся, на данный момент, историям, вырисовывается забавная тенденция: PT - это автомобиль пиобретаемый СПОНТАННО!!! Вот, ведь, как интересно - я то думал, что один такой "внезапный" ;)
 

Mojito

Член Клуба
Мне тоже всегда нравилась эта машина, с самого момента ее выхода и даже раньше, на картинках. Но я почему-то думал, что она ужасно дорогая, и даже не рассматривал ее как вариант.
Но один раз в разговоре с моим приятелем я выяснил, что это очень даже доступно и стоит в районе 25 тыс.долл. (это было еще до скачка Евро и до перехода крайслера на евровые цены).
Тут меня и заклинило. Начал лазить по интернету, западным форумам и еще больше заражался желанием обрести РТ. Пытался найти хоть какие-то отзывы владельцев здесь. Безрезультатно (отсюда и идея создать этот форум). Чтобы оттестдрайвить машину, я даже притворился покупателем по объявлению (которых было очень мало тогда). В результате я принял инвестиционное решение и стал обладателем новой машины, серебристого 2.0 лимитед. Хотя в конечном итоге цена ее была гораздо дороже (из-за скачка евро, в основном). Да и свою старую машину я так и не продал. Но ни капли об этом не жалею.
Но на этом история не кончилась, потому что на прилавках магазинов появился ГТ лимитед, а у меня уже к этому времени появился изрядный зуд после изучения отзывов американцев о своих ГТ. Что было дальше, можно посмотреть в моем обзоре ГТ на этом форуме (здесь).
 

pinguin

Член Клуба
To Mitqa: Блин у меня ситуация один в один........я ездил на Subaru forester 2.0 S Turbo 98 г.в. .....потом его пришлось продать так как надо было делать ремонт в новой хате а наличных не было и между выбором полгода жить с тещей или продать машину я выбрал последнее.......купил себе старенький мерс....и стал в очередь на мазду 6.........когда оставалось 2 месяца (она должена была прийти в октябре) я заметил что этих машин больно до хрена стало и у меня на работе уже две таких..... т.к. сливаться с тольпой я категорически не хотел да и очереди на сервис я так понимаю у них нешуточные....начал лазить по сайту майджора и совершенно случайно наткнулся на круизер.....причем я знал раньше что у крузи движок только 2 литра.....когда увидел ГТ модель все загорелся ..........ЭТО МОЁ!!! Оформление кредита... и все вроде завтра должен получить :)))
 

MitQa

Член Клуба
По поводу Mazda6: факт! Просто немеряно стало на улицах... А для меня тоже очень важно, чтобы машина выделялась 8) Удачного тебе завтра получения авто :thumbright:

PS Похоже моя "теория" о частоте случаев спонтанного приобретения PT получила очередное подтверждение :roll:
 

LoSt

Кёрхер Мэн
Такой круизер

у нас уже года 3 в семье.

Вообще отец любит американские редкие машины. И вот на днях для мамы был приобретен Круизер. Вариант этот достаточно давно был примечен. Как менее практичная альтернатива не отрицалась и BMW Z3.
 

Racot

Член Клуба
Как я принял решение о приобретении PT Cruiser?
Спонтанно и в то же время нет.
Я всегда мечтал об Альфе 156 GT или GTV, но всегда почему то покупал американцы - так получалось. Был Блэйзер, Линкольн Марк VIII, Крайслер LHC. Еще ранее был исправным жигулистом - Нива, две "восьмерки".
На итальянцах катался, брал у друзей, млел и мечтал. И этим летом решил наконец то купить Альфу. Долго выбирал, читал форумы, задолбал местных дилеров вопросами. При тесном подходе оказалось что GTV это машина не для зимы, ездить можно, но с большим мучением и стойкостью настоящего мазохиста. Осталась только одна из "мечт" - 156 GT для езды зимой и летом. Я нашел подходящую "трехлетку", поехали ее смотреть и хозяин Альфы приехал на PT!... "Крыс" мне показался сначала забавным уродцем на фоне красавицы 156той. Но почему то он меня заинтересовал.
Из разговора с данным товарищем я узнал, что по расходам на содержание PT это мышенок по сравнению с 156GT проглотом-слоном. Через час беседы я уже проникся любовью к PT и забыл об Альфе, а товарищ забыл что продавал 156ю. :lol: К тому же "Крыс" сразил меня своей большой практичностью при экстраординарной внешности. Опуская долгую бразильскую мелодраму, в итоге, спустя месяц с лишним после этой встречи, на этом PT Cruiser стал ездить я :D
А GTV себе куплю, потом, на лето, если деньги будут... :?
 

Zmit

Член Клуба
Вставлю свои 5 копеек:). В двух словах, боюсь показаться неоригинальным - это машина, глядя на которую улыбаешься и увидев впервые этот аппарат за границей, я даже решил , что машинка несерийная. Это странно, но впервые увидел Крузер на паркинге Каирского аэропорта. Ослепительное африканское солнце на ослерительном американском автомобиле...Квинтэссенция дизайна 40-х, заворожила настолько, что на какой-то момент показалось, что она ОБЯЗАНА просто здорово ездить, простите уж опять таки авиационную аналогию - как красивый самолет хорошо летать ( это действительно так). Короче, замкнуло. Шло время, и я ловил себя на мысли, что езжу на каких-то НЕ ТЕХ, безликих (хотя неплохих, вобщем-то ) машинах. Дальше, Интернет, этот уважаемый и дружелюбный форум... Оказалось, что Крузер б/у стоит не таких уж сумасшедших денег.Теперь вот , сидя дома и излечиваясь от накатившей невовремя простуды,жду выходных, чтобы расплатиться окончательно за выбранный автомобиль. Такие вот эмоции.
 

Racot

Член Клуба
Это странно, но впервые увидел Крузер на паркинге Каирского аэропорта. Ослепительное африканское солнце на ослерительном американском автомобиле...Квинтэссенция дизайна 40-х, заворожила настолько, что на какой-то момент показалось, что она ОБЯЗАНА просто здорово ездить, простите уж опять таки авиационную аналогию - как красивый самолет хорошо летать ( это действительно так).

Очень красиво и поэтично написал. Здорово! :thumbleft:
 

Mojito

Член Клуба
Аватарки у вас классные :wink:
2Zmit: Крузя с самолетом из 40х - сильно и стильно!
2Racot: А это кто такой? Впрочем, это не важно. Видок что надо!
 

Zmit

Член Клуба
Крузя с самолетом... Это Дуглас DC-3, самолет который впервые взлетел в 1936 году, определил внешний вид всех пассажирских самолетов. Построенный в тысячах экземпляров, около двухсот из которых до сих пор летают (правда, как раритет и в частных руках). Когда вижу Дак(так янки называют эту птицу), сосет под ложечкой. Сам , правда, ни разу не летал на нем.
Они как будто из одного времени, правда?
 
D

DIM

Гость
Почему РТ????
Да кто его знает... до 30.12.2004 вообще машину не водил и за руль не садился постоянно ездил на метро и был рад этому обстоятельству, т.к. каждый день никуда не опаздывал и мог спокойно читать журналы (Forbes, Свой Бизнес и т.д.), сейчас даже некогда просто купить журналы не то, что почитать...

Просто с другом заехали посмотрет на машины в салон на Ленинградке и мне он очень понравился внешне... я до сих пор многое о нём сам и не знаю (по части внутренностей под капотом). А дальше захотелось и пришлось купить себе подарок на Новый Год хотя и вообще не собирался пересаживаться на машину в некотором будующем.
Теперь постоянно катаю на нём жену и ребёнка (4 года) и всем очень нравится... Собираюсь немного его доработать по интерьеру, чтобы ребёнку было поинтересней кататься на заднем сиденье (ДВД, музыка и т.д). Как решу что именно делать обязательно здесь посоветуюсь со всеми....
 

Mojito

Член Клуба
Вот это по-нашему, по-бразильски. Пришел, понравилось, купил! :thumbleft:
 

VINT

Член Клуба
Почему именно PT???!!!

Не знаю, было ли это раньше, но все-таки...
Предлагаю всем нам поделиться своими воспоминаниями касательно причин, предпосылок и вашего желания приобрести именно РТ. Уверен, что истории будут более чем интересными.

Щаз же признаюсь, что автолюбитель я сегодня с полным стажем в 5 календарных дней. :!: :!: :!: Стыдно ли мне, что в свои 28 я только-только сел за руль?! Ни РАЗУ! отвлекся... Короче, до 3 июля сего года я был пешеходом-любителем, равнодушным к наличию любого транпортного средства вообще...
Но случилось чудо! В прошлом году во время посещения в Германии моего делового партнера я имел удовольствие изучить автоэкспонаты в музее ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР-БЕНЦ, посидеть в салонах дорогих машин и.. во мне что-то екнуло :shock: Я захотел личный автомобиль.
Но это желание спустя уже некоторое время стало совсем КЛАЙН и никаких стимулов в поиске подходящих вариантов и марок не вызывало. ПОКА... 3 июля 2005 года все в той же Германии я не увидел ЭТО :lol: :lol: :lol: Сев за руль, понял - это то, что я подсознательно хотел по стилю, дизайну, удобству и т.д. Жутчайшее жжение желания РТ не покидало меня и после приезда в Россию :twisted: Красавец-автомобиль заставил меня в корне изменить свою жизнь, в августе пошел в автошколу, в сентябре ее закончил, в начале октября в родном Смоленске получил права, а 20 октября наша семья была порадована приобретением г-на КРУИЗЕРОВА. Кстати, эта машина понравилась моей горячо любимой супруге с первого взгляда :!: :!: :!:

Такова короткая история молодого круизериста и начинающего автомобилиста. И, как это ни странно звучит, не только женщины могут изменять нас мужиков :D

И еще кое-что...
Если увидите на дороге серебристый РТ со смоленскими номерами настоятельно рекомендую пока объезжать стороной :evil: :evil: :evil:
 

Алиса

Член Клуба
:hello2: Мальчики и девочки!
Я до Кузи ездила на 121 Мазде. Когда мы , с моей :love9: половинкой ее покупали, она была 3 в Питере. Все оборачивались, смотрели и вообще она мне очень нравилась. А особенно заводить дяденек. Я постоянно покупала автожурналы, каталоги. И вот однажды в журнале мы увидели РТ кабриолет. Так как моя девочка Маха была полукабриолет, мне очень хотелось кабриолет. Это спустя некоторое время я поняла, что кабрио не для нас(не по нашей погоде ) и люди у нас бывают любопытные. Мне всегда нравились машины: либо эксклюзив, либо чтобы они отличались от других машин.
Посмотрел и сказал: о, это поехала Вольво 740, а вот посмотрите кто же это такой? Это Крайслер РТ Cruiser . Да, какой красавец этот РТ. И вот , так же как и у многих, подошло время менять авто. Я сказала своему любимому, что поменяю свою девку только на Вранглер или какую нибудь спортивную машину. Что было сказано мне в ответ: что спортивную мне никогда в жизни ни купит, а табуретку( тобиш Вранглер) да еще молодежную он тоже брать не станет, потому что не солидно. На что я ответила: буду ездить на Маняшке и ни на кого не поменяю! Но вот в один прекрасный день пришел наш папа и сказал мне: " Выбирай, что больше нравится РТ или Битл?" Я ему ответила что естественно РТ , здесь даже речи быть не может! Ездить будешь на нем?
На РТ? Буду!
Ну а дальше, заказали, но с ручной коробкой передачи. Милый мой очень хотел чтобы я автомат взяла, но я догадалась, почему это он так очень настаивает на автомате. За то теперь я езжу одна и ни кому ездить не даю. Да я вообще больше люблю МКП! Потому что машина должна от меня зависить, а не я от машины. Это лично мое мнение! Многие считают на оборот. Но сколько людей, столько и мнений.
Вот так мы с Кузякиным нашли друг друга! И мы понимаем друг друга с полоборота. Я очень довольна своим Кузей, не смотря на то, что я вложила в него- огого..... Но на этом мы не остановились. Мой Митенька(муж) уже не особо и рад, что предложил мне покапризничать. Так что мальчики, поаккуратнее разрешайте капризничать вашим дамам. Прежде подумайте а потом уж и говорите.
С уважением Алиса.
 
Сверху