Как добиться уменьшения расхода?

Kirtuz

Кёрхер Мэн
Интересует тюнинг и усовершенствования, которые могут привести у уменьшению расхода?
Хотелось бы,чтоб расход стал меньше, но мощность тем не менее не терялась. И хотелось с минимальными изменениями и доработками.

Может ли помочь тут перепрошивка мозгов? Насколько может упасть расход? В общем кто что пробовал?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
кирпич Вам под педаль акселератора...
И идите в поиск.
Знаете, что такое поиск на форуме? ;)
ЗЫ А где наша уважаемая Нэнси?
Пора банить такого анриил гостя :D
 
Последнее редактирование:

Diesel

Ветеран Движения
либо ГБО - и будет уменьшение цены, либо только как минимум на 1.6л пересаживаться, либо на 0.8 - корейского производства
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Давайте исходить из того, какой у вас расход?
Если 15 литров - нормально, все что выше - нет, хотя многое зависит от манеры езды...
 

Diesel

Ветеран Движения
хотя многое зависит от манеры езды...
Во-во, так и получается, когда спокоцно еду в среднем 15 и выходит +- незначительная разница, а уж если притопить =) ...
кстати, а сколько ж ГТ будет кушать если притопить??
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
У меня правда не гт , а просто турба и автомат, если как дедушка езжу и летом меньше 12-12,5 не выходит по городу, если зима - тяжелые условия 14,5-15 , ну соответственно если сверлить и т д. А так 13,5-14 при средней езде и условиях.
Я считаю это нормально и не фиг обманывать себя, хочешь экономию купи дизельный пт будет 8-10 по городу, но там тока ручная коробка , что немного не радует постоянно дергать этот джойстик по пробкам, и нога болит сцепление жать.
 

Bagis

Член Клуба
А у меня газа ест литров 11, ну максимум 12 + бензина чуть-чуть на прогрев :p
 

Klinton

Кёрхер Мэн
ну смотря кто сколько ездит, ГБО может окупаться очень долго. Знакомый вон есть поставил и не рад, жрет дофига, там той экономии мизер выходит, а в гбо 4 поколения тоже нехило бабла ввалил.
Я вот че думаю попробовать - хочу кавитатор заказать, вроде смотрел отзывы на автофорумах, 10% стабильно можно получить экономию на расходе, у некоторых и более.
Что мне еще интересно - стабилизирует работу движка, более тяговитый становится на малых оборотах и в мороз заводится лучше.
Собственно, больше из-за последнего хочу поставить.

Наверное на следующей неделе закажу уже.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
ну смотря кто сколько ездит, ГБО может окупаться очень долго. Знакомый вон есть поставил и не рад, жрет дофига, там той экономии мизер выходит, а в гбо 4 поколения тоже нехило бабла ввалил.
Я вот че думаю попробовать - хочу кавитатор заказать, вроде смотрел отзывы на автофорумах, 10% стабильно можно получить экономию на расходе, у некоторых и более.
Что мне еще интересно - стабилизирует работу движка, более тяговитый становится на малых оборотах и в мороз заводится лучше.
Собственно, больше из-за последнего хочу поставить.

Наверное на следующей неделе закажу уже.
Интересная "фиговина"! :good: НО...5400 руб.-обалдеть!!! :dash2:
 

miron

Ветеран Движения
Фиговина, она и в Африке фиговина."Создатели" забыли указать что при длительном использовании восстанавливается лакокрасочное покрытие и состояние салона приобретает вид нового.
 

Klinton

Кёрхер Мэн
Ну что, а я уже поставил кавитатор. Пока рановато говорить о расходе. Потому что еще не довелось его опробовать в реальных условиях, чтоб замерить какой же расход. Но вот что могу сказать - на тяге вроде есть отличия, на низких оборотах вроде увереннее движок стал работать, как и предполагалось.

Скоро по области еду, вот тогда и гляну на расход. Мне кажется, что должно че-то быть.
 

Diesel

Ветеран Движения
Ну что, а я уже поставил кавитатор. Пока рановато говорить о расходе. Потому что еще не довелось его опробовать в реальных условиях, чтоб замерить какой же расход. Но вот что могу сказать - на тяге вроде есть отличия, на низких оборотах вроде увереннее движок стал работать, как и предполагалось.

Скоро по области еду, вот тогда и гляну на расход. Мне кажется, что должно че-то быть.
по времени долго устанавливали?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Ну что, а я уже поставил кавитатор. Пока рановато говорить о расходе. Потому что еще не довелось его опробовать в реальных условиях, чтоб замерить какой же расход. Но вот что могу сказать - на тяге вроде есть отличия, на низких оборотах вроде увереннее движок стал работать, как и предполагалось.

Скоро по области еду, вот тогда и гляну на расход. Мне кажется, что должно че-то быть.
Не хочу показаться неадекватным... Но Я с бубном потанцевал рядом с машиной, и лучше ехать стала и расход меньше на 1 литр. :)

Это я к тому, если вы что-то поставите, то и ощущения у вас появится, что поставили что-то. У меня расход коллеблится от 13 до 16 литров, вроде езжу всегда одинаково. Но и ничего не ставил тоже.

P.S. Мне так поставили крыльчатку на турбину не ту, до этого не было её, а я думал, вроде вид один, но вращение разное. Подумал взлетать буду.
 

tna

Видавший Cruiser
кстати, никогда не оставляйте жену с ребенком в машине осенью зимой и жарким летом, когда нужно прокатится по делам(не важно за чем) а то расход вообще с 15 до 18 сразу прыгает вообще!!! будте бдительны, экономьте!!!
 

Klinton

Кёрхер Мэн
по времени долго устанавливали?
нет, делов 15 минут, ну а что там шланг топливный разрезать, поставить кавитатор и затянуть двумя хомутами. А, еще надо сначала померить давление, которое выдает бенжонасос. Должно быть не меньше 2,5 bar, иначе кавитатор работать не будет. Но если бензонасос исправен и все в порядке, то давление будет значительно выше, волноваться не стоит.

Первую тысячу км проехал с кавитатором. По моим замерам расход на 15% снизился.
Может чуть меньше. Но явно работает и экономия есть. Если буду дальше много так ездить, то окупится быстро)) радует.

Может на днях попробую снять, без него поездить, снова померить расход, дабы не обманывать самого себя.
 
Сверху