Как проверить клапан ХХ (IDLE)?

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Приветствую!
Как имея источник 12 в. проверить в руках клапан ХХ? Смотрел видео всякие умные, там вообще шток выталкивают из них, чистят, смазывают и назад закручивают от внешнего источника. Не совсем понимаю 4 контакта в разъеме, 2 - было бы понятно. Подозреваю или 2 скорости с реверсом полярности, или просто разные обмотки на выталкивание/втягивание? Вобщем боюсь попалить, штука не дешевая:(
Ниже картинка из мануала. Если кто знает ТОЧНО куда и как втыкаться, напишите пожалуйста по номерам контактов:rtfm:
 

Вложения

Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я в первые вижу в пт моторчик холстого хода на 4 провода.
Вроде как их 2. И скорее всего он шаговый ,тоесть туда и сюда он управляется импульсами разной полярности.

http://www.ebay.com/itm/Idle-Air-Co...|Model:PT+Cruiser&hash=item19ef126f83&vxp=mtr

Если это не от пт , то надо читать книгу более детально.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Это именно от PT и именно 4-х контактный, вот такой:

Ты наверное опять с турбой путаешь, у меня атмосферик:)
=====

Вот собственно и вопрос: импульсами ли управляется или можно постоянкой дунуть? И на какие концы?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Есть специальный прибор для проверки, напрямую лучше не надо
Видел я эти приборы на Youtube, где ж его взять? Очень не хочется не убедившись очередные 4000 выкинуть за клапан, и так уже столько в пропасть спущено:dash2:
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
О, спасибище:drinks: Я туда не додумался слазить.
Все понятно, там 2 обмотки и он управляется ШИМ. Значит его можно короткими быстрыми касаниями к источнику выдвинуть/задвинуть. Будем ломать:D
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Так сказал бы что у тебя двухлитровый мотор , на 2.4 другой клапан как я показывал.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Так сказал бы что у тебя двухлитровый мотор , на 2.4 другой клапан как я показывал.
Мотор как раз 2.4, просто клапан такой ставили до 02 -03 г., как я вычитал (не уверен в достоверности), потом вроде стали ставить двухконтактный, вместе со сменой PCM, у меня PCM двухразъемный еще, 2001г.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я такой как утебя видел на двухлитровом моторе , и про импульсы ты уже все знаешь , только тыкать будешь 150 раз , чтобы втянуть и вытянуть.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Я такой как утебя видел на двухлитровом моторе , и про импульсы ты уже все знаешь , только тыкать будешь 150 раз , чтобы втянуть и вытянуть.
Я боюсь, что 1500 раз:D Есть идея подать туда 50 Гц не стабилизированные, так дело быстрее пойдет:D Там частота генератора в PCM притмерно 250 Гц., как выяснилось.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
150 раз - это я условно.
наверно не пройдет 50 гц нестабилизированные , надо импульсы 0 ... +12 туда , или обратно 0....-12.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
150 раз - это я условно.
наверно не пройдет 50 гц нестабилизированные , надо импульсы 0 ... +12 туда , или обратно 0....-12.
Ну хз, надо попробовать...:umnik2:
Не получится, подожду Андрея. Этот клапан можно прям на машине проверить DRB III, там тест клапана этого есть по-моему.
 
Сверху