Комплектация?

Legioner

В поиске разборок
Вот значится приобрел я Крузерчик, 2001 год, 2.4 лимитед, Канадец, 84 т.км.
Так как я до этого облазил весь инет,. то я уже представлял в какой комплектации будет машина. Вот машина пришла и сначала меня смутило отсутствие трекшн-контроля, но ладно, бог с ним, но потом я увидел отстутсвие на приборной панели датчика АВС,? проверил опытным путем - колеса заблокировались и прочертили на асфальте черные полосы..., Я подумал может комплектация для гонщиков, но корбка автомат.?
Может я что-то не понимаю, поясните, плиз, бывает ли так..
И тут уже упоминалось о вибронасыщенности АКПП, и мол так и должно быть. у меня так же коробка вздрагивает, но есть один момент - при переходе через "нейтралку" коробка делает - бздень, такой глухой звон. Что это интересно могет быть? После РАФ 4 (у жены рафик), коробка несколько разочаровывает.
Масло в коробке не менял.
П.С. В нашем городе в сервисах увидев мшину делат круглые глаза, так что дальнейшие к ним вопросы по машине можно с таким же успехом адресовать обществу глухонемых.
 

A!exT

Член Клуба
АБС и трекшн - близнецы-братья, как Карл Маркс и Энгельс - идут вместе, а у тебя поди и задние тормоза барабанные? такое тож бывает - эт нормально.
а вот "бздень" - это не есть гуд, давай об этом поподробней:
1) что при переключении P-R-N-D
2) как на разгоне
3) что происходит, если на ходу отпустить газ и через ~5сек втопить до упора


ЗЫ: бушь масло в АКПП менять - упоси тебя лить туды Dextron или Mercon - коробка через некоторое время даже бздынь делать перестанет, тока ATF+4
 

Legioner

В поиске разборок
Как так бывает? задние тормоза барабанные, это точно. Млин, такая машина. а таких необходимых вещей нету... Я в растройстве :cry:
1) при переключение с P на R машина вздрагивает и появляется гул, потом на N делает бздынь, а потом на D опять вздрагивает появляется тоже гул (это все на тормозе) и при обратных переключениях то же самое.
2) разгонятется вроде нормально, но слышен молотящий гул на больших оборотах, но на рафике то же самое, подумалось что особенности коробки-автомат. Звонов металических никаких нет.
3) отпускать газ и через 5 сек. нажать до упора не пробовал, но когда при спокойной езде резко втопить газ, она сначала секунду какбы втупливает, вроде захлебывается, а потом резво разгоняется. Но это я тоже так понял особенности АКПП. Звонов металических тоже никаких нет.

По маслу понял, спасибо, так и сделаю.
 

Legioner

В поиске разборок
С маслом по ходу у нас тоже проблема, ATF + 4 это я так понимаю Mopar, а вот такое масло ATF T IV мобиловское не пойдет?
 

Legioner

В поиске разборок
Так что по коробке посоветуешь, про "бздень" :)
И подскажи пожалста скока же литров в АКПП заливать, видимо придется
масло у вас в Москве заказывать.
 

A!exT

Член Клуба
Mopar ATF + 4(9602) это синтетическая жидкость
из аналогов в инете нашел только Texaco TEXAMATIC DC ATF 9602, на упаковке написано: specification DaimlerChrysler MS-9602 (ATF+4)
вроде есть еще Quaker State Multi-Vehicle syntetic ATF - но чёто спецификации не вижу

про "бздень" пока воздержусь - креатива полно, и если начну расписывать что там может сломаться - боюсь для многих кончиться валидолом :D
если акпп не встает в аварийный режим - видимо ничего серьезного;
посмотри все опоры силового агргата - может они рваные/изношены и "бздынь" это от удара о кузов или чёнить еще.

если будешь заказывать Mopar - бери чуть больше - оно и как рабочая жижа ГУРа идет. А вааще - качай сервис мануал, тебе он видимо пригодицца :wink:
 

Legioner

В поиске разборок
Спасибо. Манул скачал уже, изучаю.
А сколько надо масла в коробку? И в ГУР?
Щас как раз буду заказывать
Насчет болтающейся коробки тоже уже подумал, буду есть посмотреть :)
 

Zmit

Член Клуба
В понедельник как раз менял маслов АКПП. По отчету НОРДа использовано 2 канистры по 1 литру и одна по 4 литра MOPAR ATF+4. Получается, что надо 6 литров. Еще при замене масла меняется фильтр АКПП А406,41АЕ,41ТЕ С-М-U ( так написано в наряд заказе распечатанном - около 450 р.) и прокладку поддона АКПП 41ТЕ/АЕ U-C-M( около 1200 р.).
Удачи!
 
Сверху