Куда смотреть?)

Alexmalkin

Кёрхер Мэн
Хочу очень взять pt подскажите пожалуйста при покупке, на что нужно обратить внимание) мотор интересует только 2.4 и акпп. Как вообще моторы и коробки ходят?
 

Zmey

Видавший Cruiser

Archangel

Ветеран Движения
Смотри в кошелёк и покупай то, что сможешь купить.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Потому что, несмотря на то, что и EDZ- хороший по надёжности мотор, и 41TE- отличная по надёжности коробка, можно и их убить. Есть, например, дорестайлы за 150, а есть- за 350. Если ценник честный, то за 150 будет ад, а за 350, в принципе, неплохо. Но надо помниь, что самому молодому рестайлингу- 11 лет, а дорестайлингу- 15, самому старшему, соответственно, 20. Сюрпризов ждать не стоит.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
курите форум, уже обсуждали 100500 раз, болячки разобраны, кидайте понравившиеся варианты с сайтов объявлений, повангуем по фото
 

Aleks091

Panel Cruiser
Смотреть надо в первую очередь кузовщину: пороги, задние арки, общее состояние ЛКП. Кузовные работы (сварка, покраска) - самые дорогие. Общее впечатление об авто - ухоженная или задроченная. Визуально оцените состояние рабочих жидкостей (масло в движке и коробке, жижа в гидраке, антифриз), у хорошего хозяина они будут более-менее чистые. Коробка (прогретая) чтобы не пиналась, двигатель (прогретый) чтобы хотя бы не дымил при прогазовках и не издавал никаких несвойственных звуков. Подвеска, если и погромыхивает, - не так страшно для кошелька. Ну и чем меньше машина "ходила по рукам", тем, разумеется, лучше.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Смотреть надо в первую очередь кузовщину: пороги, задние арки, общее состояние ЛКП. Кузовные работы (сварка, покраска) - самые дорогие. Общее впечатление об авто - ухоженная или задроченная. Визуально оцените состояние рабочих жидкостей (масло в движке и коробке, жижа в гидраке, антифриз), у хорошего хозяина они будут более-менее чистые. Коробка (прогретая) чтобы не пиналась, двигатель (прогретый) чтобы хотя бы не дымил при прогазовках и не издавал никаких несвойственных звуков. Подвеска, если и погромыхивает, - не так страшно для кошелька. Ну и чем меньше машина "ходила по рукам", тем, разумеется, лучше.
Поправлю, коробка не должна вообще пинаться, хоть прогретая, хоть холодная! Двигатель не должен дымить, не горячий, не холодный! По поводу ЛКП , у машины 10-15 лет эксплуатации оно с проблемами! Если это свеже открашенный авто , берите в помощь шило :cool: могли с экономить на сварке и не пожалеть шпатлевки или папье-маше:cool:
 

Aleks091

Panel Cruiser
... коробка не должна вообще пинаться, хоть прогретая, хоть холодная! Двигатель не должен дымить, не горячий, не холодный!
Коробка может идеально переключаться на холодную (при демонстрационном заезде) и давать жуткие пинки после прогрева до рабочей температуры. Так же и двигун, может не дымить пока масло холодное и густое.
 

GoshaIV

В поиске разборок
добавлю свои 5 копеек, не бойтесь кузовных ,что бросаются в глаза с первого раза ( это я к тому что нужно рассматривать любой вариант) присмотревшись можно разглядеть жемчужину пример собственный опыт купил ПТ практически без порогов (пороги у пети несут в основном чисто эстетическую функцию закрывая основной силовой элемент) за 160тр и это был единственный серьезный его недостаток ,да еще косметика: полная полировка и покраска переходом каждой детали левой стороны (глубокие царапины ) и того на круг на круг 40тр работа, запчасти, ЛКМ по итогу имеем ПТ в отличном состоянии за 200тр . тех состояние на момент покупки было хорошее подтверждение 1.5 года ни каких вложений тьфу тьфу что б не сглазить. да кстати авто в родной краске ни чего не билось не менялось (кроме порогов естественно) никакой больше ржи, короче до сих пор доволен как черт:devilish: :love:
 

Zmey

Видавший Cruiser
Коробка может идеально переключаться на холодную (при демонстрационном заезде) и давать жуткие пинки после прогрева до рабочей температуры. Так же и двигун, может не дымить пока масло холодное и густое.
Я не знаю слова "двигун", но подозреваю что это двигатель. Так если двигатель дымит, то он будет дымить. Горячее масло или холодное это неважно. Или вы думаете что холодное и густое масло это панацея?! :) :) :)
 

Rutenium

Ветеран Движения
Лили, и Тад-17(это совсем "плохие товарищи", и МС20, а его чуть ли не "официально" ;). Давление масла повышалось- густому маслу труднее, через повышенные от износа зазоры вкладышей, вытекать. Давление иподростало :).
И ещё, раньше предлагали в морозы лить "малость") бензина в моторное масло перед морозной ночью- утром масло жиже, крутить легче, а потом, при нагрев масла бензин испарится:) Советы бывалых! ;)
 

Zmey

Видавший Cruiser
Лили, и Тад-17(это совсем "плохие товарищи", и МС20, а его чуть ли не "официально" ;). Давление масла повышалось- густому маслу труднее, через повышенные от износа зазоры вкладышей, вытекать. Давление иподростало :).
И ещё, раньше предлагали в морозы лить "малость") бензина в моторное масло перед морозной ночью- утром масло жиже, крутить легче, а потом, при нагрев масла бензин испарится:) Советы бывалых! ;)
Бензин в масло это понято,но лучше керосин. А про давление , масло прогревается за несколько минут, да на холодную оно будет болше,но это 5 минут. Если так машину продавать, то за ето можно люлей потом отхватить :ROFLMAO:
 

Rutenium

Ветеран Движения
Бензин в масло это понято,но лучше керосин. А про давление , масло прогревается за несколько минут, да на холодную оно будет болше,но это 5 минут. Если так машину продавать, то за ето можно люлей потом отхватить :ROFLMAO:
И нужно люлей дать! Это прошло... смутное время было). Сейчас присадок всяких развелось--чтобы не текло масло, компрессия росла и т.п...
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
И нужно люлей дать! Это прошло... смутное время было). Сейчас присадок всяких развелось--чтобы не текло масло, компрессия росла и т.п...
Дааа, мне так, когда-то, продали Транзит Мк2... При проверке все было хорошо и бодро, а через 100 км провернуло вкладыши...
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Дааа, мне так, когда-то, продали Транзит Мк2... При проверке все было хорошо и бодро, а через 100 км провернуло вкладыши...
Б/у авто-это всегда лотерея. И чем дешевле пытаемся купить,тем быстрее приходит осознание,что в таком случае она безвыигрышная.
 
Сверху