Куплю PT

Всем доброго дня.
Я новичок на форуме и не сильно еще ориентируюсь.
Но планирую купить данный авто и углубиться в познание его характера.
Может кто продает?
Интересует автомат по цене 200-230 тыс руб.
Буду благодарен контакты специалиста с годными ценами на ремонт и кузовные работы в Питере,для консультаций.
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Рады видеть вас в возможных рядах ПТ.

Но ИМХО за эти деньги будут "дровишки", в которые придется еще вложить минимум половины суммы :( К сожалению, это правда жизни в большинстве случаев.

Какой у вас город? На авито-автору что-то подобрали уже?
 
Рады видеть вас в возможных рядах ПТ.

Но ИМХО за эти деньги будут "дровишки", в которые придется еще вложить минимум половины суммы :( К сожалению, это правда жизни в большинстве случаев.

Какой у вас город? На авито-автору что-то подобрали уже?
Благодарю за ответ и теплый прием.
Из Питера.
На авито тут есть 4-5 машин 2002-2005 год и как раз примерно в этом диапазоне цен.Поэтому и пишу об этом.
Не дровишки вроде, само собой б.у..но машины они такие)
 

Aleks091

Panel Cruiser
Вон, смотрю на auto.ru - в Питере за 189 рублей, 3 владельца, последний владел почти 10 лет...
 
Вон, смотрю на auto.ru - в Питере за 189 рублей, 3 владельца, последний владел почти 10 лет...
Да,ее видел.
Звонил хозяину.
Жучки есть..и ошибка одна абс мелочи.
Вот,будь я по разборчивей ,посмотреть чтобы ее по уму.
Жучки считаю не критично.Главное двигло и коробка.
 

Екатерина 1983

Кёрхер Мэн
Можно..но лучше обойтись.вкладывать не особо логично.
Удачно переварить арки)
Почему ж вкладывать нелогично? Или вы полагаете что есть утопический вариант найти 20-им летнего свежака, при чем за тоже 200 тысяч? Не понимаю вашей логики . Мало кто будет брать ПТ просто как поджопник, это культовая тачка и она должна быть красивой)))) поэтому вкладываться в кузов скорее всего придётся
 

Екатерина 1983

Кёрхер Мэн