Наш новый черный РТ 2

VINT

Член Клуба
Итак, пока не паникуем!:Hangman:
Авто новый, однако уже планирую ехать в Мусу на сервис. Проблем пока 2:
1. Второй день подряд с утра машина не открывается при помощи пульта на ключе, не реагирует на него никак. Приходится открывать ключом, в результате чего срабатывает сигналка во все горло. Хотя я подразумевал, что при открывании родным ключом этого не произойдет. По крайней мере так было на моем прежнем РТ. При этом, когда машина прогрелась, я могу спокойно открывать и закрывать ее через пульт. В сервисе по телефону никто ничего объяснить не может...:eek:fftheair:
2. Машина хреново заводится опять же с утра ( с 5 раза и с нехорошими потряхиваниями), глохнет почти сразу. Морозы не такие большие. В прошлом году при минус 30 РТ 2000 года стартовал с полоборота...

Что скажете, соратники?:sign3: Езжу всего 2,5 дня!!!
 
L

Lemon

Гость
1. Может пульт не активирован?
2. Ты уже второй на новом ПиТи с подобной проблемой.
Выход один - в Мусу.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Оч странно :(
У меня такого не было.
Ключ сигналку не отключает - это факт.
Малый радиус действия пульта - тоже факт, но открывает и закрывает без проблем.
Может попробовать второй пульт, я свои оба проверял - работают.

А вот с пуском проблем ни разу не было.
 

Undertaker

Член Клуба
2. Машина хреново заводится опять же с утра ( с 5 раза и с нехорошими потряхиваниями), глохнет почти сразу. Морозы не такие большие. В прошлом году при минус 30 РТ 2000 года стартовал с полоборота...

Что скажете, соратники?:sign3: Езжу всего 2,5 дня!!!
С покупки анологичная проблема только наоборот, холодная заводится прекрасно, но прогретая до рабочей температуры заводится и глохнет через 3-5 сек, по 2-5 попыток приходится делать пока не заведется нормально. На первом ТО сказали мол нада не 95 а 92 бензин лить, не помогло, щас вот 2е ТО будут разбираться.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
На всякий случай расскажу о своей практике:
С нуля стал заправляться 95м алтимэйтом на БиПи, т.к.
прочитал в инструкции про обкатку двигателя :shock: (в жизни обкатывал только ТАЗ).

Откатавши 2 300км, поменял масло+фильтр, и плавно перешел на 92й.
Молчу, стучу и плююсь - моторчик шепчет, и на старте не дает себя обидеть.
Про пуск повторюсь - с полтычка :cool:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Мне тоже рекомендовали 92й, я пошел своим путем.
Пока не жалею ;)
 
L

Lemon

Гость
По поводу брелка, как я и сказал уже Винту по телефону - это радиопомехи :( - в основном рядом с крупными магазиными, аэропортами, стройками.......
 

Mr.Rogers

Член Клуба
По поводу брелка, как я и сказал уже Винту по телефону - это радиопомехи :( - в основном рядом с крупными магазиными, аэропортами, стройками.......
Да....
Брелочек, конечно, маломощный
Думаю, что это перестраховка Крайслера от сканеров, а мож и нет.
 

heretic

Член Клуба
По поводу брелка, как я и сказал уже Винту по телефону - это радиопомехи :( - в основном рядом с крупными магазиными, аэропортами, стройками.......
+1. Заметил таку закономерность. Иногда приходится только с ключа открывать. Причем места одни и теже, выявлены опытным путем.:rolleyes:
 

tamalti

Младший Cruiser
Итак, пока не паникуем!:Hangman:
Авто новый, однако уже планирую ехать в Мусу на сервис. Проблем пока 2:
1. Второй день подряд с утра машина не открывается при помощи пульта на ключе, не реагирует на него никак. Приходится открывать ключом, в результате чего срабатывает сигналка во все горло. Хотя я подразумевал, что при открывании родным ключом этого не произойдет. По крайней мере так было на моем прежнем РТ. При этом, когда машина прогрелась, я могу спокойно открывать и закрывать ее через пульт. В сервисе по телефону никто ничего объяснить не может...:eek:fftheair:
2. Машина хреново заводится опять же с утра ( с 5 раза и с нехорошими потряхиваниями), глохнет почти сразу. Морозы не такие большие. В прошлом году при минус 30 РТ 2000 года стартовал с полоборота...

Что скажете, соратники?:sign3: Езжу всего 2,5 дня!!!
Привет!

у меня такая же байда с запуском двигателя нового 2 недельного РТ

тут моя история

http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=6099

1. Вчера отогнал в салон, бурчали, не хотели принимать не по записи, настоял
2. Проверили, неисправности нет, говорят - забирай - все ок
3. Потребовал оставит на ночь и утром завести. О, чудо для сервиса! Заводится и глохнет. Сейчас ищут причину, пока ничего не понимают.
 

Zmit

Член Клуба
:shock: Удивительно это слышать.Такое ощущение, что это не новые РТ, а 2110 какие-то.
 

Zmit

Член Клуба
Игорь, я искренне надеюсь что они разберутся и все будет ОК. Все ж не 95-й год на дворе :)
 

VINT

Член Клуба
только что вернулся из Мусы! С утра при минус 17 проблемы были те же с сигналкой, и еще хуже с запуском двигателя. Раз 5 пытался завести - глохнет, затем вообще перестал при запуске двигателя ключом подавать признаки жизни - полная тишина. Двигатель и не собирался работать. Я звоню в а-ля привелигерованный сервис, получаю обычный ответ - ждите эвакуатор. Ок, буду ждать весь злой на все! Минут через 10 я снова попытался, услышал знакомые звуки и раза с 7 он завелся! Я сразу в Мусу, тоже не хотели принимать пока я не приехал.
Значит что мне сказали:
мои проблемы якобы взаимосвязаны, отключили внутри модуль сигналки на движение внутри авто, я должен посмотреть, остануться в ближайшие дни эти проблемы или нет.
Если да, то гнать на сервис на более тщательную диагностику (во мне это надо...:( ), если нет, будут решать с главным Крайслером, что этому сервису надо будет делать в моем авто (дайте мне другой авто на время ремонта:booty: )
Короче во какая хрень...
Согласен со ЗШмитом, купили не РТ, а москвич 1975 года выпуска.
 
Сверху