Несколько вопросов новичка

Godzillo

Кёрхер Мэн
Приветствую уважаемых членов клуба.

Я новый на форуме, и американская машина у меня впервые. Есть несколько вопросов к уважаемой аудитории.
- кто какими сервисами в Москве пользуется? Просканировав бегло форум, я увидел, что названий сервисов здесь говорить не принято, только некие "А", "Н".... Пока мне надо только лишь пройти диагностику, хотелось бы, чтобы было качественно и честно, без навязывания лишних услуг.
- Вопрос масла. При покупке машины мне сказали, что только минералка, здесь же обсуждался вопрос масла, и многие используют полусинтетику, что же лучше?
- Где покупать расходку- масло, фильтры и тп. Продают ли это при сервисах, или члены клуба предпочитают приобретать все это на стороне, и привозить на сервис?
 

MitQa

Член Клуба
Привет и добро пожаловать!
Сервисами, насколько я знаю, пользуются разными: "Автолайт", "Норд-Авто-М", "Муса-Моторс", "Мэйджор" и т.п.
Я лично, пользуюсь "Автолайтом" - мне удобно территориально и у меня там хороший дисконт.
Масло: я лью чистую синтетику, никаких проблем.
Расходники: предпочитаю покупать на месте: разница смешная, мороки и вопросов с гарантией нет.

Рад, если помог :)
 

A!exT

Член Клуба
названий сервисов здесь говорить не принято, только некие "А", "Н"....
дилеров можно по пальцам одной руки пересчитать, а писать полностью названия многим просто лень
 
A

Anonymous

Гость
A!exT написал(а):
дилеров можно по пальцам одной руки пересчитать, а писать полностью названия многим просто лень
А члены клуба, насколько я понимаю, пользуются услугами исключительно официальных сервисов? Автосервисы, специализирующиеся на американках, но не указанные на сайте крайслера, и которые намного дешевле, чем официалы, сомнительны, с вашей точки зрения?
 

Mojito

Член Клуба
Anonymous написал(а):
А члены клуба, насколько я понимаю, пользуются услугами исключительно официальных сервисов? Автосервисы, специализирующиеся на американках, но не указанные на сайте крайслера, и которые намного дешевле, чем официалы, сомнительны, с вашей точки зрения?
Никаких "клубных" ограничений на сервисы у нас нет. Все пользуются теми сервисами, которые им удобны. Я, например, пользуюсь исключительно услугами дилеров, потому что моя машина на гарантии.
 

A!exT

Член Клуба
Гость писал:
А члены клуба, насколько я понимаю, пользуются услугами исключительно официальных сервисов? Автосервисы, специализирующиеся на американках, но не указанные на сайте крайслера, и которые намного дешевле, чем официалы, сомнительны, с вашей точки зрения?
ИМХО - я обслуживаюсь у оф.дилера (только "грязные работы" - весь тюнинг своими руками - это я никому не доверю :wink: ), а проверять квалификацию и профпригодность прочих сервисных станций на своей машине и за свои деньги я не буду. Официалы и те "косячат" - что уж о других говорить... Может, я просто не видел специализированого сервиса, который укомплектован всем необходимым инструментом и оборудованием, имеющего квалифицированый персонал и содержащий склад запчастей. Знаете такой???
 

Godzillo

Кёрхер Мэн
A!exT написал(а):
сервиса, который укомплектован всем необходимым инструментом и оборудованием, имеющего квалифицированый персонал и содержащий склад запчастей. Знаете такой???
пока не знаю. как только узнаю- скажу :wink:
просто если разница в разы, то приходится задумываться о деньгах, удобстве и рисках, но это дело индивидуальное.
 

Godzillo

Кёрхер Мэн
Еще вопрос- на бензобаке нет никакого замка, пробка просто откручивается.
Немного стремновато- из озорства кто-нибудь может сделать большую неприятность. Ездите ли вы так, или существуют какие-нибудь решения в плане установки замка?

Двигатель на холостом трясет. Где-то в старых темах прочитал, что проблема была устранена кем-то из членов клуба установкой платиновых свечей. Является ли это действительно эффективным методом (по прошествии времени), если да, то что за модель свечей, просветите плиз.
 

A!exT

Член Клуба
пробку можно с замком купить, любой дилер должен продать - их Mopar выпускает.
а тряска - это не только от свечей бывает.
свечи - Champion Double Platinum Spark Plugs #7440
насчет эффективности - 11,000км - полет нормальный :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Godzillo написал(а):
Еще вопрос- на бензобаке нет никакого замка, пробка просто откручивается.
Немного стремновато- из озорства кто-нибудь может сделать большую неприятность. Ездите ли вы так, или существуют какие-нибудь решения в плане установки замка?
Есть крышки, которые закрываются ключем. Спроси у дилеров или еще где-нибудь.

Godzillo написал(а):
Двигатель на холостом трясет. Где-то в старых темах прочитал, что проблема была устранена кем-то из членов клуба установкой платиновых свечей. Является ли это действительно эффективным методом (по прошествии времени), если да, то что за модель свечей, просветите плиз.
Причин может быть несколько: бензин, свечи, провода, АГР и т.д.
Бензин проверить легко - заправится на нескольких заправках и сравнить результат. Свечи и провода должны давать "прострелы" при ускорении. Если ни то, ни другое, ни третье, то тогда АГР (я сам не знаю, что там и как. Слышал звон...).
 

A!exT

Член Клуба
уточню:
EGR - система снижения токсичности путем рециркуляции выхлопных газов, лечится раз и навсегда путем частичной ампутации сего дивайса.
моторчик холостого хода - напрямую влияет на работу на х.х. - при загрязнении обороты плавают, вплоть до полной остановки мотора
 
Сверху