Не горят противотуманки

Лилия

В поиске разборок
скажите как меняются лампочки в противотуманках? ехать менять на американский сервис или там все просто и справятся на любом ближайшем? надеюсь, что проблема в лампочках конечно, но странно, что не горят сразу обе :( .
и еще озадачили разъемом. сказали нужно смотреть какой угловой или прямой... на одних и тех же моделях разные чтоль бывают?
 
Последнее редактирование:

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Для начала рекомендую проверить сами лампы, вытащить одну из них из любой противотуманки и проверить горит аль нет, так же поступить со второй. Лампа вытаскивается очень просто. Рука просовывается под бампер разъем лампы торчащий из противотуманки поворачивается в сторону и затем вытаскивается сама лампа подключенная к проводке. Потом лампа отстыковывается от проводки и проверяется.
Если лампы горят значит проблема в подрулевом переключателе (скорее всего) это хроническая болезнь этой машины в этом случае поможет лишь сервис (замена на аналогичный либо, какое-нить сочинение на вольную тему), или нюансы в проводке (маловероятно, но тоже на сервис ехать придется).
Вот таблица по лампам на Крузеры для Америкосов и Европейцев http://www.ptcruiser.club/ptlamp.htm поскольку они отличаются.
 

Лилия

В поиске разборок
Для начала рекомендую проверить сами лампы, вытащить одну из них из любой противотуманки и проверить горит аль нет, так же поступить со второй. Лампа вытаскивается очень просто. Рука просовывается под бампер разъем лампы торчащий из противотуманки поворачивается в сторону и затем вытаскивается сама лампа подключенная к проводке. Потом лампа отстыковывается от проводки и проверяется.
Если лампы горят значит проблема в подрулевом переключателе (скорее всего) это хроническая болезнь этой машины в этом случае поможет лишь сервис (замена на аналогичный либо, какое-нить сочинение на вольную тему), или нюансы в проводке (маловероятно, но тоже на сервис ехать придется).
Вот таблица по лампам на Крузеры для Америкосов и Европейцев http://www.ptcruiser.club/ptlamp.htm поскольку они отличаются.

спасибо огромное :) .
 

41krieger

Ветеран Движения
спасибо огромное :) .
лампочки не противотуманках вроде одинаковые на европейцах и американцах. в первую очередь, так как не горят обе лампы, надо поглядеть красный 10 А предохранитель. он находится в блоке предохранителей под капотом.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
лампочки не противотуманках вроде одинаковые на европейцах и американцах. в первую очередь, так как не горят обе лампы, надо поглядеть красный 10 А предохранитель. он находится в блоке предохранителей под капотом.
Спасибо что дополнил, про блок предохранителей запаметовал, а вот лампы разные 9006 - америкос, HB4 - европеец.
 

Лилия

В поиске разборок
лампочки не противотуманках вроде одинаковые на европейцах и американцах. в первую очередь, так как не горят обе лампы, надо поглядеть красный 10 А предохранитель. он находится в блоке предохранителей под капотом.

спасибо за дополнения :). надеюсь муж знает как это делать :rolleyes: , иначе поеду с глупыми вопросами и за мастер-классом к профессионалам :).
 

41krieger

Ветеран Движения
а где именно под капотом находится этот блок?
сразу за акамулятором. предохранитель номер 22, чвет желтый 20А, тут я ошибся.:oops:
на американцах есть еже один предохранитель, в блоке под рулем с лева, это предохранитель номер 8, голубой 15А.



 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Инструкция написал(а):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Подкапотный блок предохранителей (коммутационный блок)

Коммутационный блок расположен в моторном отсеке около воздухоочистителя. На внутренней стороне крышки коммутационного блока приведен перечень потребителей электроэнергии и соответствующих электрических цепей.
Внутренний блок предохранителей

Внутренний блок предохранителей расположен под торцевой крышкой с левой стороны панели управления, около рулевой колонки. Для доступа к предохранителям снимите крышку, как показано на рисунке. На внутренней стороне крышки приведен перечень потребителей электроэнергии и соответствующих электрических цепей.
ВНИМАНИЕ!
При замене перегоревшего предохранителя используйте новый предохранитель точно такого же номинала, что и перегоревший. Опасно устанавливать предохранитель большего номинала, так как в случае неисправности электрическая цепь может быть сильно перегружена. Если новый предохранитель перегорел, то это означает наличие неисправности в электрической цепи, которую необходимо устранить.
Вот выдержка из инструкции ;)
 

Лилия

В поиске разборок
сразу за акамулятором. предохранитель номер 22, чвет желтый 20А, тут я ошибся.:oops:
на американцах есть еже один предохранитель, в блоке под рулем с лева, это предохранитель номер 8, голубой 15А.

вот спасибище!!! :tonqe: а как чуть что разобраться какой предохранитель и в какой коробке? у меня обычно одна была коробка предохранителей в машине. есть какой-то принцип за что отвечают предохранители в коробке под капотом и в коробке около руля?:rolleyes:

редакт.: уже увидела в инструкции, что перечень потребителей на коробке.
кстати, этот предохранитель отвечает только за противотуманки?
 
Последнее редактирование:

Saniych

Член Клуба
Спасибо что дополнил, про блок предохранителей запаметовал, а вот лампы разные 9006 - америкос, HB4 - европеец.
Не буду настаивать ну как раз сегодня поднял энтот вопрос. У меня Американец, в Автолайте задал вопрос сказали HB4 купил - подошли:p
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Я сам не покупал... исхожу лишь из таблицы которая опубликована на нашем сайте, возможно взаимозаменяемость и имеет место быть. Стоит этот момент запомнить.
 

styx313

Кёрхер Мэн
Привет! Такой глупый вопрос - сколько ламп задних противотуманок и заднего хода должно гореть? У меня горит по одной - задний ход на стороне пассажира, а противотуманка на стороне водилы.
 

41krieger

Ветеран Движения
Привет! Такой глупый вопрос - сколько ламп задних противотуманок и заднего хода должно гореть? У меня горит по одной - задний ход на стороне пассажира, а противотуманка на стороне водилы.
так больше и нету.
 

styx313

Кёрхер Мэн
странно, что хотя-бы задние противотуманки не горят на обеих сторонах.
 

styx313

Кёрхер Мэн
думал о лампе заднего хода. На жигулях та тоже одна :) А ездить с одной красной лампой сзади и не по центру как то .... неисправно смотрится.
 
А тюнинговые лампы не бывают симметричными ? - я бы поставил ...
... очень плохо освещают фонари заднего хода - когда паркуешься задом ...
пардон, задним ходом :D
два - лучше, чем один !
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
А тюнинговые лампы не бывают симметричными ? - я бы поставил ...
... очень плохо освещают фонари заднего хода - когда паркуешься задом ...
пардон, задним ходом :D
два - лучше, чем один !
Разумеется бывают, если я тебя правильно понял то тя интересуют фонари с симметричным расположением ламп заднего хода. Отвечаем :D , такие имеют место быть на америкосах (как тюнинговые так и заводские), но соответственно там нет задней противотуманки. Так что думай... замена одних на другие скорее всего потребует лишь некоторой доработки в проводке.
 
Сверху