Не крутит стартер

Corvette

Член Клуба
Итак, симптомы:
-26 - не завелся, -15 - не завелся, -10 - не завелся
Ну пускай свечи залил...
Но кто может объяснить почему при нормальном аккуме коленвал делает 3-4 оборота и аккум сдыхает?
В теплом боксе авто авто заводится со второго оборота коленвала
Где искать и что делать, извечный русский вопрос?
Распечатку состояния аккума прилагаю
 

Corvette

Член Клуба
Клеммы как новые, провода вроде тоже нормальные, массу пока не чистил. Но когда авто пытались завести с другого АКБ, то массу цепляли на петлю капота и картина была такая же
 

The Crow

Ветеран Движения
люфты во втулках стартера, плюс износ щеток... либо перебор с колхозом, либо менять стартер.... ;)
 

kseralik

Член Клуба
Почисти клеммы АКБ и клеммы на стартере они тож окисляются, в результате высокое сопротевление, офигенный износ щеточного узла + может сгореть якорь! сам с этим мучался. Вот пару номерков щеток для стартера : SH3501 UNIPOINT, 6983133 WAI
Ну вот и номерок якоря стартера: 618317 WAI, это натот случай если кому будет проще поченить стартер нежели покупать новый.
 

The Crow

Ветеран Движения
наше дело- посоветовать не попасть на более большие деньги... а ваше- принимать решение по этому поводу...
 

41krieger

Ветеран Движения
Итак, симптомы:
-26 - не завелся, -15 - не завелся, -10 - не завелся
Ну пускай свечи залил...
Но кто может объяснить почему при нормальном аккуме коленвал делает 3-4 оборота и аккум сдыхает?
В теплом боксе авто авто заводится со второго оборота коленвала
Где искать и что делать, извечный русский вопрос?
Распечатку состояния аккума прилагаю
А ВИН машины можно?
 

Corvette

Член Клуба
наше дело- посоветовать не попасть на более большие деньги... а ваше- принимать решение по этому поводу...
Спасибо за советы, просто снимать стартер в снегу на улице не хочется, а в тепло машинка попадет в воскресенье, тогда и займусь
 

41krieger

Ветеран Движения
Да проблемка одна была на машинах 06,07 годов. В морозы иногда не заводились, акумулятор умирал...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я посоветую , измерить напряжение на аккумуляторе в момент старта , если проседает ниже 5 - 6 вольт , то это аккумулятору конец или он такой сам по себе.
А если нет то стартер смотреть с ним что-то не так. Хотя возможно писали выше стартер пожирает слишком много тока , и поэтому просядет напруга. Проверить можно электро клещами - есть такая вещь у электриков , по идее на старте будет бросок под 200 ампер , а потом спад до 60-100 ампер примерно , а то и меньше.
 

Pyatachok

В поиске разборок
А машина на автомате?
Я в своё время затянул с заменой щеток стартера и втулок (были похожие симптомы - очень тяжело крутился стартер) в результате -1,5 т.р. на эвакуатор(
 

romario2002

Кёрхер Мэн
Да проблемка одна была на машинах 06,07 годов. В морозы иногда не заводились, акумулятор умирал...
У меня похоже такая проблема! машина 07 года, обычно заводилась со второго оборота коленвала, а в мороз что-то случилось вдруг, делает 3-4 оборота коленвал и стартер "отщелкивается" и перестает крутить. Поменял свечи, так как старые залил, зарядил аккумулятор - то же самое, не завел. Но от машины другой проводами "прикурил" и стартер стал делать больше оборотов коленвала и машина завелась. Странно как-то.... Потом через несколько дней вылез чек, самодиагностика ошибок не давала. Машина стала заводиться как и раньше со второго оборота. Спустя пару дней чек пропал. Что это было я так и не понял)))
 
Последнее редактирование:

belomor

Бан
в -32 машина сказала глобальный привет :( Не знаю почему автозапуск подвел, но провода на 1200 ампер (в полтора пальца сечением) не смогли помочь аккумулятору провернуть маслице на автомате... Аккумулятор в итоге разморожен, полностью заряжен и только 10 минут ручной заводки (со звуками тырк...тырк и 5 минут спустя, тырк-тырк-тырк-тырк) помогли завести двигун на автомате.... Выморозило полностью.... ошибка 0502 вылезла.... двигатель разогрелся - все стало оки ;)
 
Сверху