Очередная проблема

D

DeeTee

Гость
Менять кстати необязательно, я снял промыл в бензине, продул - работает, туды дуй оттуда ......;)
А это мысль...Сегодня попробую,хотя сама деталька то копеечная (350руб. в Автолайте),только мне ради нее через всю Москву по пробкам переть неохота....:D
 

zilgaz

Член Клуба
А это мысль...Сегодня попробую,хотя сама деталька то копеечная (350руб. в Автолайте),только мне ради нее через всю Москву по пробкам переть неохота....:D

В мануале написано что менять не обязательно, осмотреть, промыть, если клапан не держит - заменить
 

41krieger

Ветеран Движения
В мануале написано что менять не обязательно, осмотреть, промыть, если клапан не держит - заменить
крайслер предписывает менять каждые 48 тыс. км. ;) хотя зто может быть опять только у нас, так же как с ремнем ГРМ :D
 
D

DeeTee

Гость
Поменял-таки на новый,все удовольствие-350рэ и пара тысяч потраченных в пробках нервных клеток,потому как мне от офиса до Автолайте переть через пол-Москвы (кстати,только в Автолайте клапан и нашелся,везде говорят только под заказ,цена правда в пределах 200руб.)Вобщем,в работе двигателя поменялось заметно только одно:под сброс газа раньше обороты падали неохотно,иногда даже после определенного всплеска,а сейчас падают быстро.Не знаю,связано ли с новым клапаном,или нет,но чувство глубокого морального удовлетворения получил....:D
 
D

DeeTee

Гость
Кстати,давно хотел поделиться одной проблемой.Мне абсолютно не нравится управляемость авто на неровной дороге.Фишка в том,что при наезде на ямку или кочку,руль сразу доворачивается в сторону этой самой ямки(или в сторону от кочки).Таким образом выходит,что на плохом покрытии машину приходится постоянно подруливать.Особенно явно это выражено при торможении,если наезжаешь на какие-то препятствия.При этом на ровной дороге управляемость ОК.Люфта нет,но рейка слегка стучит,но не течет.Думаю,может рейку сменить.Нельзя ли ее пока затянуть как то ,или подрегулировать,хотя по-моему на ПиТи она нерегулируемая.Недавно поменял шаровые и рулевые наконечники.Стало чуть лучше,но все равно не нравится.Проверял крепления рейки-болты затянуты.
 

maria

В поиске разборок
Кстати,давно хотел поделиться одной проблемой.Мне абсолютно не нравится управляемость авто на неровной дороге.Фишка в том,что при наезде на ямку или кочку,руль сразу доворачивается в сторону этой самой ямки(или в сторону от кочки).Таким образом выходит,что на плохом покрытии машину приходится постоянно подруливать.Особенно явно это выражено при торможении,если наезжаешь на какие-то препятствия.При этом на ровной дороге управляемость ОК.Люфта нет,но рейка слегка стучит,но не течет.Думаю,может рейку сменить.Нельзя ли ее пока затянуть как то ,или подрегулировать,хотя по-моему на ПиТи она нерегулируемая.Недавно поменял шаровые и рулевые наконечники.Стало чуть лучше,но все равно не нравится.Проверял крепления рейки-болты затянуты.
Господи!
ты на каком языке разговариваешь?
я ни слова не поняла из того,что ты написал!:rolleyes:




Скрестите за меня пальчики, сегодня поедем к дядям в сервис - лечить наше "постукивание":sign10:
 
M

Masssa

Гость
а как этот смайлик :sign10: на постукивание влияет?:D
 
D

DeeTee

Гость
Господи!
ты на каком языке разговариваешь?
я ни слова не поняла из того,что ты написал!:rolleyes:




Скрестите за меня пальчики, сегодня поедем к дядям в сервис - лечить наше "постукивание":sign10:
Машенька,солнышко,да и не надо ничего понимать.Я и сам мало чего понимаю в этой машинке:D
 

maria

В поиске разборок
это намек не на постукивание а на способ лечения .... :p дядями с севиса
хаха
ну в общем-то , может дяди с сервиса таким "способом" кого-то и лечили из присутствующих;) , но я надеюсь, что у нас с Ласточкой все пройдет без эксцессов...и стрессов


а значок:sign10: на постукивание не повлияет, это значит, что мы меееедленно поедем, воть!

ну все, будет интересно- отпишусь потом!
кстати, Масса, тебе какой-нить ответ про твое постукивание дали?:)
 

nova

Видавший Cruiser
Кстати,давно хотел поделиться одной проблемой.Мне абсолютно не нравится управляемость авто на неровной дороге.Фишка в том,что при наезде на ямку или кочку,руль сразу доворачивается в сторону этой самой ямки(или в сторону от кочки).Таким образом выходит,что на плохом покрытии машину приходится постоянно подруливать.Особенно явно это выражено при торможении,если наезжаешь на какие-то препятствия.При этом на ровной дороге управляемость ОК.Люфта нет,но рейка слегка стучит,но не течет.Думаю,может рейку сменить.Нельзя ли ее пока затянуть как то ,или подрегулировать,хотя по-моему на ПиТи она нерегулируемая.Недавно поменял шаровые и рулевые наконечники.Стало чуть лучше,но все равно не нравится.Проверял крепления рейки-болты затянуты.
И причём этот эфект у меня сильнее проявляется на летней резине .На зимней не заметно .Может из-за того ,что она направленная?:(
 

sava

Член Клуба
DeeTee Аналогичное чувство присутствует... Впечатление, по сравнению с другими машинами, что руль должен тверже стоять в положении, где ты его оставил. А он как-то шалтай- болтай и надо подруливать. Рейка новая вместе с тягами и наконечниками, давление в норме :)
 
M

Masssa

Гость
У меня тоже так. Причём что на летней, что на зимней.
 
Сверху