Периодическое шприцевание шаровых опор

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Друзья!

Интересуюсь насчет «шприцевания» элементов подвески. Вот некоторые граждане пишут, мол, да, следует это делать почаще, но не обосновывают. В сервис мануале предлагают использовать пресс-масленку для заполнения шаровой до монтажа к поворотному кулаку, и… все, про периодическое шприцеание ни слова – ни да, ни нет.

Кто может авторитетно разъяснить, есть ли необходимость в периодическом шприцевании шаровых опор (и рулевых наконечников с ними)? Существует ли какой-нибудь регламент по этому поводу?


Кирилл
 

подъемник№6

Член Клуба
если детали оригинал, то, желательно, при каждой замене масла, в оригинальных наконечниках масленок нет, неоригинал лучше шприцевать после каждого дождя...
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
если детали оригинал, то, желательно, при каждой замене масла, в оригинальных наконечниках масленок нет, неоригинал лучше шприцевать после каждого дождя...
Меня, в общем, интересует имеются ли предписания производителя какие-нибудь? На прошлых моих машинах (vag всякий, ford, mitsubishi) не было никаких масленок, и шарниры ходили достаточно долго без всякого шприцевания.

Неужели здесь применена сильно отличная конструкция? После каждого дождя - это вобще жесть какая-то...


И, кстати, насчет самого процесса - надо смазку вдавливать пока она не полезет откуда? Из-под пыльника?


Кирилл
 

подъемник№6

Член Клуба
Четких рекомендаций нет, есть рекомендации по осмотру пыльников и шприцеванию масленок. Конструкция такая же, если детали ОРИГИНАЛ многократное шприцевание не требуется. НЕОРИГИНАЛ лучше после каждого дождя.

з.ы. давить без фанатизма - пыльник наполнился - достаточно...
 

nee2210

Dream Cruiser
Я недавно приехала на станцию обслуживания на осмотр и удачно попала на мастера, к мнениям и высказываниям которого я всегда прислушиваюсь. "Гайкокрут" предложил мне прошприцевать подвеску, на что увидел мои округлившиеся удивленные глаза и услышал тираду о том, что в моей машине подобного никогда не делали ибо "это не какой-нибудь там Митсубиши Паджеро Спорт" (первое, что пришло тогда на ум). Но потом подошел как раз тот самый мастер, к мнению которого я всегда прислушиваюсь, и сказал, что "это не есть хорошо, ибо подвесочку иногда (не часто) все-таки нужно шприцевать". В литературе я ничего подобного не нашла. Итог, за 3 года эксплуатации в США и 5 лет - в России 1 шприцевание.
 
Я недавно приехала на станцию обслуживания на осмотр и удачно попала на мастера, к мнениям и высказываниям которого я всегда прислушиваюсь. "Гайкокрут" предложил мне прошприцевать подвеску, на что увидел мои округлившиеся удивленные глаза и услышал тираду о том, что в моей машине подобного никогда не делали ибо "это не какой-нибудь там Митсубиши Паджеро Спорт" (первое, что пришло тогда на ум). Но потом подошел как раз тот самый мастер, к мнению которого я всегда прислушиваюсь, и сказал, что "это не есть хорошо, ибо подвесочку иногда (не часто) все-таки нужно шприцевать". В литературе я ничего подобного не нашла. Итог, за 3 года эксплуатации в США и 5 лет - в России 1 шприцевание.
Ой, мон шери, моему Кузе прежний хозяин поставил переделанные и не обслуживаемые наконечники. Полазил тут с ямы, по скуки, подергал:вроде можно ездить. Надеюсь трассу Петрозаводск-Хельсинки не ушатают.
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Если есть пресс-масленки - значит надо шприцевать. Если нет - значит литол заложен на весь срок службы.
 

kseralik

Член Клуба
А если чесно то не оригинал следует и по чаще т.к. пыльники не очень держат в связи с чем смаска быстро приходит в негодность. По типу как если порвался пыльник ШРУСа и его вовремя не обслужить путем промывки от старой смазки, замене пылника и самой смазки.
 

filicium

Член Клуба
Так может проще поставить оригинал, или он намного дороже?
 

Archangel

Ветеран Движения
А что ПТ = Волге? Я про такое на современных автомобилях слышу впервые. Ну ежели так, то давайте подробнее, что, куда, в каком количестве и желательно с картинками, а главное как часто.
 

estrige

Ветеран Движения
меня терзают смутные сомнения в целесообразности сей операции...
 

kseralik

Член Клуба
меня терзают смутные сомнения в целесообразности сей операции...
знаешь сейчас и аккумуляторы тож не обслуживаемые выпускают! однако их зарежают и по необходимости доливают дист.воду и электролит. Вобщем выбор за вами.
 

Archangel

Ветеран Движения
А эти самые не оригинальные З/Ч сделаны скажем в китаее на то и на то, вот и думай чем китайские шаровые на волгу лудше китайских шаровых на пити!;)
А у меня оригинал стоит и диагностика показала, что все зер гуд на 100%. А если все зер гуд, то нафига туда лезть и мешать машине работать?:D
 

estrige

Ветеран Движения
знаешь сейчас и аккумуляторы тож не обслуживаемые выпускают! однако их зарежают и по необходимости доливают дист.воду и электролит. Вобщем выбор за вами.
хм, аккум если не обслуживаемый, то я туда даже не лезу - на моем даже пробок нет...если нет масленок мне что, разбирать узел и набивать смазку?
 

filicium

Член Клуба
знаешь сейчас и аккумуляторы тож не обслуживаемые выпускают! однако их зарежают и по необходимости доливают дист.воду и электролит. Вобщем выбор за вами.
ну, это при избытке энтузиазма и презервативы можно начать стирать..:D
 
Сверху