Подскажите, 133000 км для крузера это много или нормально?

K

Kobra

Гость
При условии что обслуживалось все нормально и вовремя.
Kobra
 
L

Lemon

Гость
Re: Подскажите, 133000 км для крузера это много или нормальн

Kobra написал(а):
При условии что обслуживалось все нормально и вовремя.
Kobra
Много или нормально для чего???? :roll:
 
K

Kobra

Гость
Для того чтобы оно не посыпалось :)

и не пришлось работать только на его ремонт. Я что имею ввиду- для тфу-тфу российского автопрома 133 километра это уже на свалку. Для Мерседеса- еще девочка. Как крузеры в этом отношении?
Kobra
 

A!exT

Член Клуба
133 тыщи - явно не девочка - уже хорошо попользовались; но и не бабушка - желающие могут пользоваца дальше :D
 

zilgaz

Член Клуба
У меня примерно такой пробег, пока, как сказали на сервисе все идеально. Двигатель - ОК, ходовая - ОК. Придет лето будет видно :wink:
 

Zmit

Член Клуба
zilgaz написал(а):
У меня примерно такой пробег, пока, как сказали на сервисе все идеально. Двигатель - ОК, ходовая - ОК. Придет лето будет видно :wink:
А что, летом им на сервисе что-то лучше видно :shock: :?:
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
Zmit написал(а):
zilgaz написал(а):
У меня примерно такой пробег, пока, как сказали на сервисе все идеально. Двигатель - ОК, ходовая - ОК. Придет лето будет видно :wink:
А что, летом им на сервисе что-то лучше видно :shock: :?:
холодное трогать не приятно :lol: :lol: :lol:
 
A

Anonymous

Гость
Zmit написал(а):
zilgaz написал(а):
У меня примерно такой пробег, пока, как сказали на сервисе все идеально. Двигатель - ОК, ходовая - ОК. Придет лето будет видно :wink:
А что, летом им на сервисе что-то лучше видно :shock: :?:
Неа, просто мафынка до весны в гараже, опробовать не могу :!:
 
A

Anonymous

Гость
мерседес 133 тыс девочка? ню-ню.

Крузер со 133 тысячами - автомобиль, выработавший ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть своего ресурса. Будешь регулярно ремонтироваться, а вот насколько глубоко и серьезно - загадка. Мотор еще поживет, трансмиссия - не факт, в особенности если автомат (не самое сильное место крузера, хоть и достаточно надежен). Подвеску будешь периодически ремонтировать, мотор будет подтекать в разных местах, периодически будут умирать разные узлы - термостаты всякие, помпы, генераторы, рейки рулевого и проч. Серьезные геморрои не факт, что будут, а вот мелкие и довольно часто - гарантированно.

Зато, наверное, дешево.

А.
 
A

Anonymous

Гость
Anonymous написал(а):
мерседес 133 тыс девочка? ню-ню.

Крузер со 133 тысячами - автомобиль, выработавший ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть своего ресурса. Будешь регулярно ремонтироваться, а вот насколько глубоко и серьезно - загадка. Мотор еще поживет, трансмиссия - не факт, в особенности если автомат (не самое сильное место крузера, хоть и достаточно надежен). Подвеску будешь периодически ремонтировать, мотор будет подтекать в разных местах, периодически будут умирать разные узлы - термостаты всякие, помпы, генераторы, рейки рулевого и проч. Серьезные геморрои не факт, что будут, а вот мелкие и довольно часто - гарантированно.

Зато, наверное, дешево.

А.
Какие подробности, леденящие кровь....Это откуда такое знание поведения Крузера у Вас? Вы на своем что, столько проехали? Судя по постам здесь - и полгода не откатались.
 
D

doussia

Гость
Полгода откатался.

Это - обобщенный опыт эксплуатации иномарок с похожими пробегами за последние 10 лет, в частности автомобили VAG, Субару, Опель и проч. Крайслер не отличается повышенной надежностью по сравнению с ними, поэтому это - естественный ход событий.

Моя машина, к слову, за эти полгода мне не доставила никаких хлопот.

А.
 
L

Lemon

Гость
doussia написал(а):
Полгода откатался.

Моя машина, к слову, за эти полгода мне не доставила никаких хлопот.

А.
А как же замена "всяких термостатов"???? :wink:

Я считаю, очень важно, как машина ездила до тебя, пусть это будет пробег 20 тыс км или 130 тыс км.
Если к машине бережно относились, своевременно и правильно её обслуживали - то авто не преподнесёт каких либо сюрпризов и при пробеге в 133 тыс км. А если "иметь" её и в хвост и в гриву - можно её в утиль сдать и при пробеге в 30 тыс.
К Крузеро это так же относится......
 
D

doussia

Гость
Термостат я менял, так сказать, для собственного спокойствия. Это не было вызвано его неисправностью. В результате практически ничего не изменилось, что позволяет мне сделать вывод, что это просто особенности этой машины.

Что же касается дискуссии про 133 тысячи... Ребята, ну вы как маленькие, честное слово... Естественно, что на таком пробеге многое все зависит от того, как на машине ездили. Американцы не слишком миндальничают с машинами в целом, они к ним относятся куда менее трепетно, нежели европейцы (это вам подтвердит любой перегонщик). Поэтому на машине ездили. Не насиловали, но ездили без особенной оглядки на нюансы. Никто их особенно не греет в холода, сел и поехал. И так далее.

Но существует еще такая упрямая вещь, как простой износ деталей, их срок жизни, и проч. Как на машине ни езди, но в 50 тысяч ты передние колодки по-любому поменяешь, а то и не один раз. Так же и с другими вещами. Все резинки в машине стареют и изнашиваются - сальники, сайлент-блоки, ремни и проч. Стареет и вырабатывает свой ресурс смазка (подшипники всего - ступичные, генераторов, стартеров и проч). В особенности это относится к деталям, которые работают под нагрузкой, а так работает бОльшая часть деталей автомобиля. Поэтому покупка любой бушной машины - это лотерея. Если машина спроектирована хорошо, и материалы подобраны правильно то, как правило, процент отказов невелик, такие машины считаются надежными. Америкосы, насколько мне известно, по этому параметру уступают европейцам, а эти, в свою очередь, японцам.

Поэтому давайте смотреть на вещи реалистично - мелкие отказы на таком пробеге будут, и регулярно (замена разных резинок и проч), а большие - неизвестно. О чем я и написал.

А.
 
Сверху