Предлагаю хороший кузовной ремонт

Арина

Член Клуба
а вот интересна:dash2:....лампы дневного света и ночного видЕния так сильно влияют на цену ремонт вмятин?...хорош ответ сервисмена....:(..сначала типа шпаклёвки краски было кулёк надабна...а потом целых два килло...
зы...не серьёзно и не гуманно так отвечать на притензию....
 
Ребят ну не нападайте на меня... пожалуйста... вместе... :)

Пишите конечно отзывы сюда, даже по вопросам ценообразования - это я лишку хватил...

Ценообразование такое у нас (да и у любой компании) - что мы должны работать как минимум себе не в убыток.

Дмитрию мы изначально некорректно посчитали - потому-что было темно и поздно, не увидели насколько большие повреждения крыла и порога. Мы подумали что на крыле и пороге можно обойтись локальными перекрасами.

Второй раз мы уже увидели машину днём и обалдели - там хороший кузовной ремонт крыла и порога...

Дмитрий начал настаивать, что ремонт простой лёгкий... мы с ним обоюдно, просто по-человечески, решили, что:
Дмитрий не будет делать у нас ремонт, а мы не возьмемся делать ремонт Дмитрию.

Если мы красим дверь с двух сторон за 6000р. (цена до клубной скидки), то ну никак мы не можем следующего:
перекрасить дверь с двух сторон + отрихтовать крыло и перекрасить + отрихтовать порог и перекрасить за 9000р. (просто потому-что для меня себестоимость: зарплата работников + материалы ремонта будут не приемлимыми) и мы не хач-сервис, где за 3000р. кисточкой подкрасят сколы (и вся себестоимость).

Дмитрий, поверьте - я очень удивлён вашим негативом про ценообразование - мы же нормально объяснили причину, не приняли в ремонт, не обманули вас ни в чём, разошлись по человечески - почему требуется писать колкости какие-то ?

Не напишу название второго сервиса - т.к. вы и им тоже можете написать какой-то незаслуженный негатив...

Дмитрий, я считаю - что Вам нигде не перешёл дорогу, не нанёс никаких убытков, извинился за то, что ценообразование в вашем случае - при осмотре машины от ночного к дневному свету скакануло.

Чем же я заслуживаю какие-то предостережения одноклубников и тому подобные плевки в мою сторону ?

С уважением,
Виктор, "Autobotanik"
autobotanik СБК gmail ТЧК com
м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва]
Работаем ежедневно с 9 до 23 без выходных
Примеры наших свежих ремонтов: http://autobotanik.livejournal.com
Карта проезда: http://pics.livejournal.com/autobotanik/pic/00002sch/
 
Последнее редактирование:
Виктор!
Мне кажется, вы изначально обрекли на обсуждение обслуживание в Вашем сервисе, разместив рекламу на форуме.Человеку не понравилось- он написал.
Всё точно так.

Но дело в том, что до обслуживания дело не дошло :(
 
про японских мертвецов 3... или как не попасть в капкан

каРинка-пилилка-рубилка моя...

Помните такую шутку:
- у меня больше не будет детей :(
- а что случилось ???
- да я в капкан попал :(
- подожди, ну капкан же может повредить... ну... ну... ну... максимум... ну... ногу... !!!
- ... ... ... а я перед ним споткнулся :(

Такие же точно капканы после неудачных спотыканий - подстерегают и нашего брата кузовщика на каждом шагу :)))

Хороший клиент, хороший денёк и хорошая машинка, на которой <b>по фоточкам</b>, бережно отправленным на email - из повреждений небольшая царапинка на двери :)

Вот так вот оценивать по фоточкам !!!

Там, ну "дедушка в церковь ездил по выходным и кустик смородины задел порожком"...

<lj-cut><br><br>

Выглядит действительно не страшно и легко, ну дверь в крайнем случае заменить + перекрасить...
Вот так уже чуть поближе:

А вот так уже оказалось когда мы дверь сняли !!!
Споттер, стапель и рихтовка тут бессильны...

Под замену не только дверь - но и крыло заднее, стойка средняя с куском порога (она ушла внутрь+скрутилась+деформировалась, а у порога верхняя часть рассечена) !!!

Вобщем, либо шпатлёвки два килограмма намазывать (что треснет менее чем через год) и тянуть пока стойка крышу за собой не потянет, либо заменять на целое...
 
Закупили донорские органы

С крыла снимаем скальп, лезем внутрь

Часть салона разбираем, стойку с порогом пилим вот так

Срезаем заднее стекло, ввариваем донорское крыло

И новую стойку с порогом ввариваем


Во время сварки закрываем дермантином и мешковиной салон - чтобы не повредить искрами (весь салон, конечно не разбираем)

Выводим, грунтуем

Покрашенное приходит в сборочный цех, где арматурщики обе двери и часть салона обратно собирают
 
Стало:

Дверь смотрится гораздо лучше

Дедушка на каринке и дальше может ездить в церковь по воскресеньям


PS
Вот такие млин капканы во время процесса ценообразования по интернету подстерегают нашего брата, главное не споткнуться !
 
несгибАурис

несгибАурис

Машинка до нас добиралась аж из Нижнего Новгорода на эвакуаторе !

Там уважаемый хозяин этой тойотки увидел мой журнал с картинками и почему-то поверил, что лобовой ударчик мы сможем реанимировать.
А, может быть, просто запчасти к нему в Нижнем стоили дороже и труднее их найти было, чем в столице...

Ну чтобы не ударить лицом в грязь перед всей Нижегородской областью и чтобы не пришлось на эвакуаторе обратно вести полуфабрикат - решили сделать качественно, вне

очереди, по-быстрому (владелец ауриса в мск-гостинице на недельку остановился).

Взгляд у машинки какой-то грустный, косоглазый.

Но машинка не сдаётся, проехала к нам четыре сотни килОметров, самое страшное позади, теперь уже ремонт - это дело времени...
 

Алексей

Член Клуба
Мне кажется, кузовной автосервис экономкласса - не пансион благородных девиц. Вряд ли, собираясь съэкономить, Вы на подобном сервисе очкастых интеллигентов в седьмом колене рассчитываете встретить? Честно гря, услышав от незнакомого мастера "не грузи меня" так бы и сделал - на 90% повернулся и ушел бы, если бы только не был уверен, что окончательно озвученная цена работ действительно самая низкая из имеющихся у меня вариантов.
Меня, гораздо больше бесит, когда на "клубный" сервис официального дилера приезжаешь с пустяковой, но срочной проблемой. Тебе её решают, молча выставляют счет, а потом на форуме, в процессе обсуждения выясняется, чего лишнего из работ и запчастей они тебе придумали. Зато, блин, фсё ну очень культурно! Факт отсутствия финансовых потерь при уточнении стоимости работ до их начала для меня гораздо важнее, чем вежливость и развод на бабки после их выполнения. Тут уж либо шашечки, либо ехать.
Всё имхо, конечно. Мне кажется, обеим сторонам дискусии в любом случае есть куда расти: кому-то в вежливости, кому-то в оценке соотношения Цена/Качество+подход к клиенту.
Пришлось тут с официальным дилером МБ пообщаться. Бо вскоре предстоит общаться часто. Кофеём меня, конечно, напоили. Но оплатив выставленный счёт, пожалел, что я им этот кофе нечаянно на стойку мастера-приемщика не разлил:ireful3:. Ладно, подробности не для этого форума.
 

Oxy

Член Клуба
Виктор, перечитала все, что тут вам понаписали. :shok:
Как-то удивила некоторая неадекватность высказываний и претензий к вам и вашим сотрудникам...

Могу только добавить собственное совершенно положительное мнение о вашем сервисе.
В марте прошлого года была вашим клиентом - фото того, что было до ремонта и после него есть в этой ветке:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=11775
На всех стадиях - от предварительной оценки до окончания ремонта - никаких проблем или разногласий не возникало. Ко мне относились очень вежливо, все возникающие в ходе ремонта вопросы-проблемы согласовывались со мной и решались очень оперативно.
И самое главное - качество выполненных работ отличное и за вполне приемлемую цену!
Премного вам и вашим сотрудникам благодарна! :thank_you2: :) :good:

А совсем недавно мой Кузя снова невинно пострадал аж два раза :(
Буду лечить его у вас и в этот раз.

Кстати, как-то в октябре один мой знакомый (разбирающийся в ентом деле) разглядывая моего красного коня был очень удивлен, когда я сказала, что правое переднее крыло перекрашивалось. Отличий от заводской покраски соседних деталей обнаружить так и не смог. :)
 
Виктор, перечитала все, что тут вам понаписали. :shok:
Как-то удивила некоторая неадекватность высказываний и претензий к вам и вашим сотрудникам...

Могу только добавить собственное совершенно положительное мнение о вашем сервисе.
В марте прошлого года была вашим клиентом - фото того, что было до ремонта и после него есть в этой ветке:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=11775
На всех стадиях - от предварительной оценки до окончания ремонта - никаких проблем или разногласий не возникало. Ко мне относились очень вежливо, все возникающие в ходе ремонта вопросы-проблемы согласовывались со мной и решались очень оперативно.
И самое главное - качество выполненных работ отличное и за вполне приемлемую цену!
Премного вам и вашим сотрудникам благодарна! :thank_you2: :) :good:

А совсем недавно мой Кузя снова невинно пострадал аж два раза :(
Буду лечить его у вас и в этот раз.

Кстати, как-то в октябре один мой знакомый (разбирающийся в ентом деле) разглядывая моего красного коня был очень удивлен, когда я сказала, что правое переднее крыло перекрашивалось. Отличий от заводской покраски соседних деталей обнаружить так и не смог. :)
Огромное спасибо, Оксана за поддержку !!!
 
Лето... Пора пожаров... Жара +40... И это не Куба... Помните ?

Жара такая, что если у вас в это лето нет кабриолета, то к машине и подходить не хочется...
А если есть лишь душный короб на колесах с ледяным кондиционером и бесплатным насморком... то лучше пешком или на роликах...

Владельцы прилипающей к заду кожи хорошо помнят:
"Кожаный салон на жаре...
Попа раскалилась в огне..."

Хоть бери болгарку и спиливай верх...

И вот, тем жарким летом один голубой пассатик, давно в своих автомобильных снах грезивший стать кабриолетом - помял где-то весь верх себе и привез к нам грустного водителя своего - с единственной просьбой спилить нафиг крышу ! Добился, чего там...


читать далее...
 

impreza

В поиске разборок
Доброго вечера!
у меня проблемка есть небольшая или большая )
фотки смогу выложить завтра но вопрос еще вот в чем сколько будет стоить покраска полностью пети? без покраски подкапотного?
и плюс с вырезанием лобового?
 
Доброго вечера!
у меня проблемка есть небольшая или большая )
фотки смогу выложить завтра но вопрос еще вот в чем сколько будет стоить покраска полностью пети? без покраски подкапотного?
и плюс с вырезанием лобового?
Добрый вечер, Impreza,

Ответил Вам в личку детально.

С уважением,
Виктор, "Autobotanik"
autobotanik СБК gmail ТЧК com
м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва]
Работаем ежедневно с 9 до 21 (до 23* задерживаемся часто) без выходных
Примеры наших свежих ремонтов: http://autobotanik.livejournal.com
Карта проезда: http://pics.livejournal.com/autobotanik/pic/00002sch/
 
сшиваем немца из лоскутов

сшиваем немца из лоскутов

Не клиент, а шпион какой-то :)

"В отчёт когда будете" - говорит - "публиковать - закройте все колесные диски, ни в коем случае не светите в интернете" :)

А получил привет в заднюю область пассатиж 2005 года. Замяло так, что под замену задница.

Съездил клиент в несколько сервисов - южане-жестянщики брались это рихтовать :)
Но правильно сделал владелец пассатижа, что не отдал это под рихтовку... Потому-что, после очередного закрытия крышки багажника - отпало бы полкрыла (шпатлёвка).

Итак, ответственно берёмся крутить-резать-сшивать немца

читать далее...
 
ещё не конеtz для getz !

Скупое описание аварии по email было следующим:
"...был съезд в кювет и переворот через крышу, два раза перевернулись, подушки не сработали, т.к. не было лобового удара, но при перевороте приложились передом о склон кювета или камень какой то, повело лонжероны, и лопнунли кронштейны мотора..."

Краски были добавлены к общей картинке аварии уже при личной встрече с владельцем и автомобилем:
"...ехали от тёщи всей семьей, в багажнике везли варенья, соленья всякие... гололед, вынесло в кювет... после аварии оказались все вверх-тормашками, ноги к верху, головами вниз на крыше, поразбивались банки с солеными огурцами в багажнике и весь потолок был в рассоле, неприятно так висеть - а возле носа по потолку огурец проплывает соленый... к счастью - отделались испугом, так как все были пристегнуты..."

Вобщем, когда мы увидели масштаб повреждений - решили, что мы сделаем невозможное - вот эту крышу попытаемся вытянуь ! Не заменять полотно крыши, а именно вытянуть !


читать далее...
 

Hemi Jindriks

Член Клуба
Думаю заморочится на перекраску своего коня в белый цвет.
Отсюда вопрос к autobotanik, если возьметесь, сколько по деньгам мне это встанет (можно в личку).
 

Арина

Член Клуба
Думаю заморочится на перекраску своего коня в белый цвет.
Отсюда вопрос к autobotanik, если возьметесь, сколько по деньгам мне это встанет (можно в личку).
:shok:...эта моя идея......и Я её первенце-вынашивальщик:dash2:
:D...ыы но готова посмотреть на первопроходца:lol:

зы...бааалин Вовчанский сочувствую:(
 
Сверху