Проблемы с АКПП

игорь

Limited Cruiser
Сегодня забрал. упаковано все как положено,привезли в коробке Мопар.

Вечером на замену
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Хочу полностью с махнуть :good:
Там больше 5 л. слить не получается, в бублике много остается, да и еще по мелочи везде. У меня со снятием трубок с радиатора около 5.5 л. получилось.
Или нужно через установку гнать, но тогда 10 л. наоборот мало, нужно около 13-15, чтоб прогнать полностью. Еще как вариант - 2 замены через 5 т. км.
 

PERS

Ветеран Движения
все делается проще, никаких двойных объемов не требуется, вот стырил с форума субаруводов и успешно применил данный способ:

Сливаете жижу с поддона, откручиваете боковой или подлонжеронный фильтр, у кого они имеются
Хотите снимаете его (поддон в смысле), хотите не снимаете, это как вам угодно
Главное пробку закрутите и фильтр новый поставьте.
Заливаете туда на литр больше чем слили.
Отключаете от коробки ОДИН шланг системы охлаждения, желательно тот который идет на зад АКПП и засовываете его конец в банку прозрачную пятилитровую.
Заводите авту и сливаете до тех пор пока струя из того шланга не станет такого же цвета как и та жижа, которую вы заливали.
Глушите. Одеваете шланг обратно на место.
Заводите, и доливаете жижу до уровня.
Метод аналогичен замене жижи на Винс установке, тока без такого перерасхода жижи и с промывкой практически всей системы, включая трансформатор и радиатор.
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
При замене прокл. блока соленойдов говорят его калибровать надо? Или он сам потом обучится? Хочется чтоб к зиме ничего не капало)))
 

alexxx1979

Младший Cruiser
Ребята, кто знает какие обороты должны быть во время stall теста коробки?
 
Сверху