Продаю красного 2004 Limited

fulik

В поиске разборок
Всем привет соклубники.
Настало время увеличивать авто с увеличением семьи.

Что могу сказать, опыта в продаже у меня нет потому как это мой второй автомобиль, на котором езжу 12 лет.

Есть ссылка на автору и д-ром со всем описанием. Не уверен что тут можно прямые ссылки давать.

Только по секрету, для клубней сделаю скидку в 40к. На других ресурсах цена 350к
В общем задавайте вопросы готов общаться.
 

Вложения

miron

Ветеран Движения
Где-то тут, давно ищущий красного клубень сидит. Киньте ссылку, если уж так неохота писать подробности.
 
Последнее редактирование:

fulik

В поиске разборок
Ваш мотор не ставился на Газели и Волги ,более того по запчастям ,на него в принципе нет ремонтных поршней, и если не делался ремонт не мешало-бы указать сколько жрёт маслица.
🤜🏼🤛🏼 В 2016г. Была капиталка. По маслу шрам 600-700 долив на интервал замены
 

Patron

Продвинутый Cruiser
🤜🏼🤛🏼 В 2016г. Была капиталка. По маслу шрам 600-700 долив на интервал замены
Извините что значит капиталка ???(просто последнее время под словами "капитальный ремонт двигателя" подразумевается банальная замена сальников клапанов.) В лучшем случае подкинут кольца, вкладыши и притрут клапана. Если у Вас произведён полноценный ремонт ДВС который подразумевает замену поршневой группы ,калитесь ,где взяли поршни ???
 

miron

Ветеран Движения
Извините что значит капиталка ???(просто последнее время под словами "капитальный ремонт двигателя" подразумевается банальная замена сальников клапанов.) В лучшем случае подкинут кольца, вкладыши и притрут клапана. Если у Вас произведён полноценный ремонт ДВС который подразумевает замену поршневой группы ,калитесь ,где взяли поршни ???
Я не интересовался, что на 2-х литровый не было ремонтных размеров? Это же неоновский мотор, да ещё много где ставили.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Я не интересовался, что на 2-х литровый не было ремонтных размеров? Это же неоновский мотор, да ещё много где ставили.