Про проводку и замок зажигания (с 2006г.в)

SVаRщик

Член Клуба
В общем-то вопросы в большей степени 41krieger

1.
В заглушенном состоянии при открытой водительской двери и при вставленном ключе зажигания раздается звуковой сигнал "тынь-тынь-ты......" при вынутом ключе сигнал пропадает.
При попытке неграмотной утановки сигналки с автозапуском была нарушена целостность контактной группы замка зажигания.
сигнал "тынь-тынь-ты......" остается и при вынутом ключе, чтоб этот сигнал пропал, одному ему известно, сколько раз нужно будет ключ туда-сюда вставить или поповорачивать, пока сигнал пропадет.

Сам видел принцип работы отчего это все пищит, когда в очередной раз вскрывали контактную группу. при всовывании ключа из корпуса замка зажигания выдвигается тоненький стерженек, тем самым замыкая две пластинки медные. Видимо они не разжимаютя при высовывании. По опыту из прошлого знаю что правильную гибкость и подвижность таких тоненьких пластинок не восстановить, думаю поменять контактную группу на новую.

НО. позвонив в Мусу, пообщавщись с мастером-приемщиком, задумался. Он сказал - а вдруг это не то что вы думаете, а глюк в проводке, точнее в модуле комфорта :?
Что вероятнее?

Живу в далеке от ближайших дилеров, диагностику бортовых систем провести у нас нельзя.


2.
Установщики сигнализации сказали что просто так не получится сделать автозапуск. Машина мультиплексирована, нужен переходник чтоб обойти иммобилайзер, т.к. на замке зажигания нет постоянного "+". У них за изготовление переходника просят бешеных денег.
Звонок в Мусу поставил вопрос :?: и в этой ситуации.
Говорят что точно не знают где проводка-мультиплекс, но если и есть то скорее всего только в связке с магнитолой. А замок зажигания не имеет постоянного плюса, потому что управляется что-то и где-то релюшкаи.

Как и куда надо суваться что-б по правильному можно подцепиться для автозапуска?
 

41krieger

Ветеран Движения
по первому вопросу могу сказать,если после нескольких манипуляций ключем сигнал пропадает, то это все-же катактная група. с авто запуском мне еще не приходилось стакиваться по этому сказать ничего не могу. на замке зажигания постоянный плюс есть ,это красный кабель на штекере. нет выхода зажигание включено, вернее есть но это мультиплекс выход. магнетола также не имеет входа зажигание. все управление идет через центральный компютер. зажигание 12 вольт есть только на приуривателе кторый получает напряжение опять-же от центрального компютера. короче нужен какойто переходник который сможет подать нужный сигнал компютеру,иначе ничего не выйдет. другой вопрос, зачем всеэти заморочки? можно же поставить автономку "вебасто" или "эбесбехер"которые прогревают мотор и салон. расход горючего меньше опять же заводиш эже прогретый мотор.
 

SVаRщик

Член Клуба
Спасибо за ответ!

Это у вас там котлами по полной пользоваться можно. У нас же не получится. Либо аккумулятор гелевый ставить, т.к. моррозы сильные и пробеги маленькие. Котел поставил уже, он будет греть двигатель, а автозапуском хотел греть салон и пускать котел, да и летом автозапуск не помешает.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Добрый день всем участникам! Это мое первое сообщение, так что не судите строго если попал не в тему, но поиск ничего более близкого не нашел. Недавно стали с женой счастливыми облодателями Крузи. Сразу столкнулись с вопросом изготовления второго ключа, т.к. наш Крузя попал к нам с одним. Кто-нибудь сталкивался с проблемой изготовления ключа с ЧИПОМ на PT? Где это можно сделать и в каких затратах это выражается примерно?
 

A!exT

Член Клуба
привет!
сделать могут только у дилера - около 1000р болванка+програмирование,
можно сделать до 4х ключчей ;)
 
L

Lemon

Гость
Добрый день всем участникам! Это мое первое сообщение, так что не судите строго если попал не в тему, но поиск ничего более близкого не нашел. Недавно стали с женой счастливыми облодателями Крузи. Сразу столкнулись с вопросом изготовления второго ключа, т.к. наш Крузя попал к нам с одним. Кто-нибудь сталкивался с проблемой изготовления ключа с ЧИПОМ на PT? Где это можно сделать и в каких затратах это выражается примерно?
Привет и добро пожаловать!!!
Сделать нужно следующее:
1. Купить болванку ключа с чипом у любого дилера.
2. Нарезать её в металоремонте.
3. Запрограммировать ключ у дилера.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Спасибо за оперативный и полный ответ! Просто я боялся что это грозит залезанием в "мозги". Значит поедем делать, а то с одним ключом стремно - вытащат или выронишь случайно и машину тащить придется, хотя вроде за 15 лет никогда не теряли, но всетаки...

Буду читать дальше. Вообще очень удивился, когда нашел этот форум! Класс!

Кстати, не качается руководство по ремонту (60 mb), а хотелось бы глянуть.
 

A!exT

Член Клуба
ну, залезание в мозги будет обязательно - надож их заставить еще один ключ опознавать ;)
 

Oskolkov

Limited Cruiser
SVаRщик
А кто ставил мож просто люди не вполне вменяемые попались?
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Спасибо за оперативный и полный ответ! Просто я боялся что это грозит залезанием в "мозги". Значит поедем делать, а то с одним ключом стремно - вытащат или выронишь случайно и машину тащить придется, хотя вроде за 15 лет никогда не теряли, но всетаки...

Буду читать дальше. Вообще очень удивился, когда нашел этот форум! Класс!

Кстати, не качается руководство по ремонту (60 mb), а хотелось бы глянуть.
Вот ссылка на инструкцию http://rapidshare.com/files/3198264/2001-3_PT_Cruiser_Service_Manual.pdf.html качайте на здоровье. :)
 

ТИМ

Член Клуба
Спасибо за ответ!

Это у вас там котлами по полной пользоваться можно. У нас же не получится. Либо аккумулятор гелевый ставить, т.к. моррозы сильные и пробеги маленькие. Котел поставил уже, он будет греть двигатель, а автозапуском хотел греть салон и пускать котел, да и летом автозапуск не помешает.
привет .у меня и вебасто и автозапуск.предложили отрезать верхнюю часть ключа с чипом и вклеили внутри кожуха.т.е.имобилайзер всегда в машине.обойти его вроде невозможно.
 

ТИМ

Член Клуба
проверял своим же ключем-не заводится.сигналка срабатывает.хотя она простецкая-старлайн а8.
 
Сверху