Про техобслуживание в Екатеринбурге

OLEG

Кёрхер Мэн
Про техобслуживание

Хочу купить Крузер,но сдерживают разговоры о дорогом техобслуживании. Например, чтобы поменять ремень ГРМ надо вытаскивать весь двигатель, то же самое и с высоковольтными проводами.
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Хочу купить Крузер,но сдерживают разговоры о дорогом техобслуживании. Например, чтобы поменять ремень ГРМ надо вытаскивать весь двигатель, то же самое и с высоковольтными проводами.
Насчет ремня старожилы просветят, но меня терзают сомнения, что для замены высоковольтных проводов, нужно вытаскивать весь двигатель.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Хочу купить Крузер,но сдерживают разговоры о дорогом техобслуживании. Например, чтобы поменять ремень ГРМ надо вытаскивать весь двигатель, то же самое и с высоковольтными проводами.
Гы. :D Душевно пошутил, а для замены свечей тады его наверное еще и перебрать весь нужно будет... Надо будет посоветовать енту технологию официалам, интересно процентом с доп. доходов поделятся :rolleyes: ...

Так, а теперь серьезно. Движок нужно вывешивать лишь при замене ГРМ. Делается это при пробеге близком к 100000. Высоковольтные провода меняются без манипуляций по перемещению двигателя.
По поводу цен и геморойности обслуживания смотрим здесь http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4302
 

OLEG

Кёрхер Мэн
Я так понимаю в Москве проблем с сервисом нет, так как там ездит много Крузеров, а у нас в Екатеринбурге их раз два и обчелся, поэтому и цены на обслугу соответствующие
 

zilgaz

Член Клуба
Я так понимаю в Москве проблем с сервисом нет, так как там ездит много Крузеров, а у нас в Екатеринбурге их раз два и обчелся, поэтому и цены на обслугу соответствующие
В Саратове тож нет дилеров, цены на ремонт дешевле чем у дилеров, и ремень поменяли, практически без проблем:( Не бойся, машин чуть сложнее велосипеда
 

Zmit

Член Клуба
В Саратове тож нет дилеров, цены на ремонт дешевле чем у дилеров, и ремень поменяли, практически без проблем:( Не бойся, машин чуть сложнее велосипеда
Серег, выражения выбирай:) . А то штруделей не увидишь доооолго.
 

Xal

Член Клуба
Я так понимаю в Москве проблем с сервисом нет, так как там ездит много Крузеров, а у нас в Екатеринбурге их раз два и обчелся, поэтому и цены на обслугу соответствующие
В Е-бурге два дилера. Цены на нормо-час соответствующие для официальных дилеров - 1200 рублей. Есть сервисы, не являющиеся дилерами, цены ниже, работа, зачастую, не хуже. Запчасти у дилеров и частных привозчиков на большинство детале отличаются не существенно. Один деятель обещал дать наводку на правильных привозильщиков запчастей, но обманул :)
 

Женя

Кёрхер Мэн
Обслуживался в Челябинске. Первое ТО. Стоит 1500 рублей :)) С маслом и фильтрами.
 
Сверху