Рев двигателя

chaka

Член Клуба
так все таки!!! РЕЗЮМЕ какое?
если кондей включен при температуре воздуха на улице (-) и ниже
это плохо для Кузьки или в порядке вещей ?????
 

Палыч

Член Клуба
так все таки!!! РЕЗЮМЕ какое?
если кондей включен при температуре воздуха на улице (-) и ниже
это плохо для Кузьки или в порядке вещей ?????
Лишнее включение кондея-доп расход бензина.
Кондей при при минусовой работает на сушку воздуха.
Я при морозе поступаю так- включаю сначало на мах обдув стекла-минут через 10 -15 перехожу на на режим ноги -стекло-причем еще минут 20 режим вентилятора 3 полоса(по часовой стрелке)от картинки вентилятор- что бы воздух в салоне подсушить.Затем режим вентилятора 2 -когда ногам тепло становиться
 

chaka

Член Клуба
Лишнее включение кондея-доп расход бензина.
Кондей при при минусовой работает на сушку воздуха.
Я при морозе поступаю так- включаю сначало на мах обдув стекла-минут через 10 -15 перехожу на на режим ноги -стекло-причем еще минут 20 режим вентилятора 3 полоса(по часовой стрелке)от картинки вентилятор- что бы воздух в салоне подсушить.Затем режим вентилятора 2 -когда ногам тепло становиться

ну да
и я так же примерно делаю
понятно ;)
 
Лишнее включение кондея-доп расход бензина.
Кондей при при минусовой работает на сушку воздуха.
Я при морозе поступаю так- включаю сначало на мах обдув стекла-минут через 10 -15 перехожу на на режим ноги -стекло-причем еще минут 20 режим вентилятора 3 полоса(по часовой стрелке)от картинки вентилятор- что бы воздух в салоне подсушить.Затем режим вентилятора 2 -когда ногам тепло становиться
... и только потом еду ... :D

Я к тому, что был вопрос о реве двигателя !!! при прогреве !
У меня так не получилось, я грею 3-5 минут (на морозе) пока стрелка температуры не "тронется" ... за это время у меня включается вентилятор только раз - в начале ...
а если он включается несколько раз при непрогретом двигателе - это непорядок !!! ИМХО
может что-то не так с уровнем охлаждающей ? или еще что-то ? или я не прав ?
 

Bova

Видавший Cruiser
Был не прав! Каюсь.
Действительно, кондей работает при положении регулятора "!стекло - ноги".
Проверил немного подругому чем сказано выше. У меня всегда обдув стоит в этом режиме и я с удивлением замечал, что когда на работающем на холостом ходу двигателе включишь вентилятор даже на одно деление - падают обороты и мигнёт освещение. Ну думаю, надо же двигатель 150 сил, а включение какого-то электромотрчика от вентилятора так его подсаживает. Теперь-то понятно - одновременно включается и кондиционер, отсюда отбор мощности.
Вчера специально попробовал - поставил регулятор обдува из положения "стекло - ноги" в полождение "ноги" и включил вентилятор. Никакой просадки. Включил обратно - отбор налицо.
 

антон

В поиске разборок
при темпиратуре воздуха ниже -3 градуса, кондей включаться не должен. вернее должен, но всего один или два раза, пока не поймет, что на улице холодно.;)
сегодня специально проверял у себя, имено так и было дело
 
W

W!ggo

Гость
Все таки хотелось бы разобраться с "рррррррр". Дама все же поставила вопрос, невежливо уходить от ответа.
Когда средняя температура перевалила за -25 С двигатель первых ~10-20 сек., у меня покрайней мере, работает с "ррррррр". Положение обдува-кондея никоим образом не влияют. Ремешки-ролики менял прошлым летом, масло - еще и 5 тыщ.км нет. Аналогичный звук мог издавать замерзший вентилятор - так при морозе всегда вывожу перед пуском в нуль. Незнаю что и думать ....
 

41krieger

Ветеран Движения
возможно гармошка на соеденении колектор катализатор.
 

chaka

Член Клуба
Все таки хотелось бы разобраться с "рррррррр". Дама все же поставила вопрос, невежливо уходить от ответа.
Когда средняя температура перевалила за -25 С двигатель первых ~10-20 сек., у меня покрайней мере, работает с "ррррррр". Положение обдува-кондея никоим образом не влияют. Ремешки-ролики менял прошлым летом, масло - еще и 5 тыщ.км нет. Аналогичный звук мог издавать замерзший вентилятор - так при морозе всегда вывожу перед пуском в нуль. Незнаю что и думать ....
да, да я заметила, что рычит сильнее, когда на улице холоднее, наверное все таки дело в замерзшем вентиляторе, ну а то, что обороты плавают при обдуве (ноги-стекла и стекла)-это точно - проверено
плохо, чти нет обдува стекол без включения кондиционера :(
и вообще-скоро разорюсь на бензине
в холода за 16 на 100 по городу зашкаливает ( еще эти пробки. блин..., сегодня почти 2 часа ехала с ветеранов на ваську) :(
 

zilgaz

Член Клуба
Помоему это просто "сопит" при прогреве пластиковый впускной коллектор, по крайней мере у меня так.
 
Сверху