Ручной тормоз

M

Masssa

Гость
Попробую и я. Кстати на тюфе предупреждение мне, слабо держит ручник, они не в курсе, что так и должно, до неба:)
 

41krieger

Ветеран Движения
Попробую и я. Кстати на тюфе предупреждение мне, слабо держит ручник, они не в курсе, что так и должно, до неба:)
где на тюфе был? в германии щелчки никто не считает, можешь рукоятку приделать, главное чтобы тромоза положенное усилие развивали.:)
 
M

Masssa

Гость
Когда машину покупал, мне тюф делал на автохаусе, потом прочитал бумагу, снизу предупреждение, ручник мол держит слабо, а ака слабо, машина намертво стоит, правда ручник смотрит в небеса, вот думаю, может ума не хватило у них его посильнее дёрнуть???:confused::D
 

delyash

Член Клуба
У меня с ручником тоже какие-то непонятки :( Пользуюсь им редко. Первые месяца 3 после покупки РТ попользоваться ни разу не довелось. Потом весной потребность все же возникла. Потянул ручку - едет, потянул еще раз, под завязку - все равно едет так, будто и нет никакого ручника вообще. Забеспокоился, на сервис поехал. Там посмотрели, сказали, что с одной стороны какой-то барабан вообще разбит, с другой держится на честном слове и что менять надо оба :( Поменял, встало это, кажется, тысяч в 10-11. Сейчас ситуация такая: дотягиавю ручку до самого верха, но полной неподвижности нет, немного откатывается. Если ставить одновременно на ручник и передачу и потом передачу переводить в нейтраль, оставляя только полностью затянутый ручник, то машина стоит совершенно неподвижно при любом наклоне. Не нравится мне это движение :( Есть у кого-нибудь мысли на сей счет?
 

delyash

Член Клуба
Речь идет о регулировке ручника по схемам 41Kriger'a? Но, если я правильно понимаю (что вечером вполне может быть и не так :) ), там речь идет о регулировке ответа тормоза на щелчки ручки. А я затягиваю ее до самого предела - но, все равно, "мертвой" хватки это по началу не дает. Да и ведь занимались этим ручником на сервисе относительно недавно, месяца 4 прошло только. С тех пор я всего пару раз по нескольку метров на нем проехать успел, делов-то :)
 

41krieger

Ветеран Движения
Речь идет о регулировке ручника по схемам 41Kriger'a? Но, если я правильно понимаю (что вечером вполне может быть и не так ), там речь идет о регулировке ответа тормоза на щелчки ручки. А я затягиваю ее до самого предела - но, все равно, "мертвой" хватки это по началу не дает. Да и ведь занимались этим ручником на сервисе относительно недавно, месяца 4 прошло только. С тех пор я всего пару раз по нескольку метров на нем проехать успел, делов-то
речь иде о рагулировке зазора, между колодками и тормозным барабаном, что приведет к уменьшению хода рычага ручного тормоза и к улудшению тормозных качеств. во как я говорить умею...:)
то что ручником занимались совсем недавно неочем не говорит, ручника то нет ;). как говарил мой старшина: "я тебя не спрашиваю когда ты чистил сапоги, я спрашиваю почему они не чищены" :D
 

delyash

Член Клуба
Теперь понял. Спасибо! :eek:ccasion5: Жаль, что сегодня, когда на сервисе был, об этой регулировке не сказал :( Придется еще раз ехать :(
 
M

Masssa

Гость
Новая проблема. У жена едва хватает сил затянуть ручник, а вот снятъ его уже сил нету. решит ли эту проблему подтягивание ручника.
 

41krieger

Ветеран Движения
Новая проблема. У жена едва хватает сил затянуть ручник, а вот снятъ его уже сил нету. решит ли эту проблему подтягивание ручника.
а точнее, почему сил не хватает, потому, что ход большой, рычаг туго ходит или еще что?
З.Ы. Серег, тыж ее побереги, жену то. :)
 
M

Masssa

Гость
едва хватает сил затянуть ручник, вернее, если на уклоне машина, то даже не хватает, а снять с ручника проблема. Сил нет:) что бы нажав кнопку подтянутъ его вверх. Что делать? Пускай идёт в тренажёрку?:D
 
M

Masssa

Гость
Сегодня подтянул ручной тормоз. Настолько насколько это было возможно. Получилось 4 щелчка максимум и держит намертво. Оказалось, что быстрее и проще снять тормоза, чем крутить отвёрткой шестерёнку через отверстие.
 

чорный ящегъ

В поиске разборок
Казалось бы стояночный тормоз.
Предыстория: год проездил использовал стояночный тормоз очень редко т.к.ясное дело(АКП -положение паркинг).
Теперь вот не могу пройти ТО.
Ситуация схожая как писал delyash: в сервисе банально
вынесли вердикт "высыпались колодки(дуги) ручника" То есть левый, как показал первый ТО ещё держит более менее, соотв.правая сторона совсем слабо.
В сервисе рассказывали по латышки не сразу понял, что это за колодки и дуги для ручника.Переспросил : рассказали что нужно заказывать комплект стоимость которого примерно 55евро, Но у них заказ на этот комплект идёт уже 3 неделю.
Звоню офиц.диллеру, та же история, только выше цена 90евро+предоплата, срок доставки неделя полторы.
Слышал что на ПТ, идут некоторые детали о НЕОНа. Может кто нибудь из мудрых людей проветит по вопросу, что же всё таки высыпалось там?
п.с. надеюсь очень 41Krieger`a совет.Заранее блягодарю.
 

41krieger

Ветеран Движения
Казалось бы стояночный тормоз.
Предыстория: год проездил использовал стояночный тормоз очень редко т.к.ясное дело(АКП -положение паркинг).
Теперь вот не могу пройти ТО.
Ситуация схожая как писал delyash: в сервисе банально
вынесли вердикт "высыпались колодки(дуги) ручника" То есть левый, как показал первый ТО ещё держит более менее, соотв.правая сторона совсем слабо.
В сервисе рассказывали по латышки не сразу понял, что это за колодки и дуги для ручника.Переспросил : рассказали что нужно заказывать комплект стоимость которого примерно 55евро, Но у них заказ на этот комплект идёт уже 3 неделю.
Звоню офиц.диллеру, та же история, только выше цена 90евро+предоплата, срок доставки неделя полторы.
Слышал что на ПТ, идут некоторые детали о НЕОНа. Может кто нибудь из мудрых людей проветит по вопросу, что же всё таки высыпалось там?
п.с. надеюсь очень 41Krieger`a совет.Заранее блягодарю.
Не понял что там высыпалось...:confused: Кинь ВИН посмотрим что там с неона подходит.
 

чорный ящегъ

В поиске разборок
я тоже пока не могу понять что же там "высыпалось/сносилось/стёрлось/сломалось" - дуги? колодки? или что то ещё?
была мысль поехать завтра в другой сервис и повторно запросить выявление причины "недержания" ручника.
п.с. VIN 1C8FYBB941T563450 PT Cruiser 2001

п.п.с не могу пока решиться на заказ "сего комплекта" у дилера т.к. не понимаю что же они мне там привезут с предоплатой.Единственное что ярко уточнял оператор дилера по вину: это барабанные или дисковые тормоза...пояснил - что что то там разнится...
 

41krieger

Ветеран Движения
я тоже пока не могу понять что же там "высыпалось/сносилось/стёрлось/сломалось" - дуги? колодки? или что то ещё?
была мысль поехать завтра в другой сервис и повторно запросить выявление причины "недержания" ручника.
п.с. VIN 1C8FYBB941T563450 PT Cruiser 2001

п.п.с не могу пока решиться на заказ "сего комплекта" у дилера т.к. не понимаю что же они мне там привезут с предоплатой.Единственное что ярко уточнял оператор дилера по вину: это барабанные или дисковые тормоза...пояснил - что что то там разнится...

Колодки ручника 5073647AB у тебя такиеже как на неоне. Они практически не снашиваються, попробуй проехать немного на ручнике, метров 200-300, может помочь. Скорее всего они загрубели от того что давно не использовальсь...
 

чорный ящегъ

В поиске разборок
41Krieger спасибо.Проделаю процедуру отчитаюсь.И за код детали тоже очень благодарен.Если есть возможность... может можно узнать примерную стоимость этих колодок - было бы вообще очень хорошо.
п.с. видел на сайте у норвегов тут http://www.amerikanskebildeler.no/product_info.php?products_id=712&osCsid=oiegnh60u3hqbmbjthskvdvt35
за 890крон примерно 100евро.
 

41krieger

Ветеран Движения
41Krieger спасибо.Проделаю процедуру отчитаюсь.И за код детали тоже очень благодарен.Если есть возможность... может можно узнать примерную стоимость этих колодок - было бы вообще очень хорошо.
У нас 79,94 евро
 

Goikov

Touring Cruiser
Еще раз про ручник.

Ручник хватает в самом верху, купил новые колодки, решил поменять (думал из-за выработки колдок, или барабанов, это у меня).....вскрытие показало, что колодки почти нулевые, только засраны сильно, но им еще ходить и ходить, видать предыдущие хозяева их меняли вместе с барабанами, так как последние тоже выглядят как новые........а ручник все равно в самом верху хватает, на всякий случай регулирнули зазоры, но он и так был нормальный, уменьшить получилось, на самую малость, положение ручника не изменилось............неужели там нет регулировки самого тросика, где нибудь под полом, как на наших зубилах.....или выбрать лишний трос в месте крепления к самому рычагу ручника...........
Неужели такое происходит у всех и причина этого, банальное вытягивание троса?????
 
D

DeeTee

Гость
Ручник хватает в самом верху, купил новые колодки, решил поменять (думал из-за выработки колдок, или барабанов, это у меня).....вскрытие показало, что колодки почти нулевые, только засраны сильно, но им еще ходить и ходить, видать предыдущие хозяева их меняли вместе с барабанами, так как последние тоже выглядят как новые........а ручник все равно в самом верху хватает, на всякий случай регулирнули зазоры, но он и так был нормальный, уменьшить получилось, на самую малость, положение ручника не изменилось............неужели там нет регулировки самого тросика, где нибудь под полом, как на наших зубилах.....или выбрать лишний трос в месте крепления к самому рычагу ручника...........
Неужели такое происходит у всех и причина этого, банальное вытягивание троса?????
Это характерно для всех ПиТи-ручник держит только в самом верхнем положении рычага.У многих дам даже не хватает сил потом машину с этого самого ручника снять-не получается еще вверх потянуть.Так что не морочься и езди как есть.
 
Сверху