Сдох генератор?

zilgaz

Член Клуба
Вечером загорелась лампочка аккумулятора, генератор горячий, градусов 100, гудит как сломаный насос ГУР. Похоже сдох.

Мужики, кто снимал самостоятельно, подскажите последовательность, на СТО не могу доехать
 

zilgaz

Член Клуба
Кригер, Вить, АУ!!!

зы за@бал чейто меня по весне ПТюк - продам нах!!!!!!!!!!
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Кригер будет судя по всему как обычно ближе к вечеру, пока могу лишь порекомендовать прочесть сервисную документацию, там эта процедура описана довольно подробно.
 
Не знаю про америку ....
но по старому опыту: гул генератора - это диодный блок, на отечественных он меняется ...
 

zilgaz

Член Клуба
Снял генератор, точнее открутил, а как вынуть не знаю, не лезет ни вверх ни вниз. Неужели подрамник весь откручивать? У кого мануал есть, гляньте как его вынуть, через верх (капот) или через низ (под крылом), ну пажалста!!!
 
L

Lemon

Гость
Судя по картинкам:
- снимать правое колесо
- снимать защиту пластиковую (под ней нижняя опора двигателя)
- отсоединить полуось от стойки или открутить нижнюю опору ДВС :book:
 

zilgaz

Член Клуба
Судя по картинкам:
- снимать правое колесо
- снимать защиту пластиковую (под ней нижняя опора двигателя)
- отсоединить полуось от стойки или открутить нижнюю опору ДВС :book:
А как снять полуось? Желательно поподробнее, у меня нет быстрого инета, поэтому не могу скачать 70 метров мануала
 
L

Lemon

Гость
Серёг, извини!
Обманул я тебя: отсоединять полуось от стойки или откручивать нижнюю опору ДВС не нужно - это только на GT.

REMOVAL
REMOVAL - 2.0/2.4L
(1) Remove the air cleaner lid, disconnect the inlet
air sensor and makeup air hose.
(2) Disconnect the negative battery cable.
(3) Loosen the upper generator T-bolt lock nut
(Fig. 7).
(4) Raise vehicle on hoist.
(5) Remove the right front wheel.
(6) Remove the accessory drive splash shield (Fig.
8 ).
(7) Remove the pencil strut (Fig. 9).
(8 ) Loosen the lower pivot bolt (Fig. 10).
(9) Loosen the accessory drive belt t-bolt.
(10) Unplug field circuit from generator (Fig. 11).
(11) Remove the B+ terminal nut and wire.
(12) Remove the generator belt, refer to the Cooling
section for more information.
(13) Remove the axle retaining nut.
(14) Remove the lower control arm from steering
knuckle.
(15) Remove axle shaft. Put a container under the
transmission to catch the transmission fluid from the
transmission.
(16) Remove the generator lower mounting bolt
and nut from the upper T-bolt.
(17) Remove generator out the bottom (Fig. 12).



 

zilgaz

Член Клуба
Remove axle shaft.

Нет Сань, ты прав, привод снимать, кинь описульку как это сделать
 

zilgaz

Член Клуба
Победа осталась за нами!!! Генератор побежден и снят благополучно:)
Даааааа.......... ну и мудак же тот, кто конструировал расположение двигателя в ПТ, что бы снять генератор разобрал пол машины.
Вопрос: при обратной сборке есть какие нибудь примудрости, регулировка положения двигателя, развал-сход или еще что?
 
Сверху