Секретки на колеса

asa7

Кёрхер Мэн
ВКП! :)
Прорыл форум не нашел инфы про секретки на колеса. Очень нуна!!!

Типа у кого-то они стоят, но что за фирма, где покупались, за почем и отзывы по результатам эксплуатации ничего не ясно! :(

Может расскажете у кого есть секретки эту инфу?:eek:ccasion5:

И кстати еще хотел спросить - 600$ за установку парктроника (сзади с покраской в цвет) это много?
 

Палыч

Член Клуба
Секреток никогда не ставил-бесполезно все это
600$- датчики из золота что-ли?
что за парттроник такой? цвет излучателй как правило черный или серебро, а если надо покрасить в цвет-думаю рублей 50-100 за все- балон нитрокраски 100р
стоит-
 

A!exT

Член Клуба
есть оригинальные мопаровские секретки, есть куча "аналогов". сам обычно не пользуюсь, за исключением даймонднатс на предыдущей машине
 

monitor

Член Клуба
сам ломал голову по этому вопросу, т.к. летняя резина с дисками стоит 2600 убитых енотов
думал застраховать как доп оборудование, но они страхуют на целый год (а надо на полгода), а по деньгам получается столько, что проще ставить на платную стоянку и не парится :book: и за колеса не переживаешь
 

Тарас

Dream Cruiser
секретки сразу НЕТ
столько раз насмотрелся как люди мучаются с ними
 

valeri33s

Кёрхер Мэн
секретки сразу НЕТ
столько раз насмотрелся как люди мучаются с ними
Как купил Петю, сразу поставил титановые секретки с защитным колпачком, два раза переобувался никаких проблем!!! А 600 бакинских за 4 датчика это значит они минимум из платины!!! Средняя цена 4 датчиков с установкой 250-300 бакинских и их же можно выбрать в цвет Пети и за это деньги не берут!!!
 
Последнее редактирование:

valeri33s

Кёрхер Мэн
проще ставить на платную стоянку и не парится :book: и за колеса не переживаешь
И со стоянки крадут и колеса и магнитолы! У моего знакомого на охраняемой стоянке за одну ночь вскрыли три машины, его 325 BMW в том числе. Вынимали магнитолы и дисплеи штатные с корнем, выбивая при этом стёкла задних дверей. А охрана при этом,якобы ничего не видела и не слышила. О как!!!
 
за последние 10 лет снимали колеса 2 раза у меня, 1 раз - у жены, 1 раз - у сына, и во всех случаях - не было секреток !!! У меня - обычно они есть, но оба раза снимали после покупки авто, до установки секреток (лень... лень)
С секретками никогда не снимали ..... может совпадение ? :D
.... а купить - не проблема, едешь на Кунцевский (покупал еще в Кемпе) и покупаешь хорошую фирму (2-3 тыс руб)
особенности:
- берешь с собой гайку (чтоб без проблем)
- вес секретки должен быть близок к весу гайки (т.е. поменьше)
- диаметр тоже поменьше ( иначе возможны проблемы - головка не влезет в колодец литого диска )
- длину то же небольшую (чтоб не торчала, из отверстия у литых дисков)

проблемы были один раз за 20 лет - потерял секретку (не забрал на сервисе) ... мучился месяц!!! ведь секретки - в глубоких колодцах (Мерседес 190Е) ... два раза заказывал ключ по собственным чертежам !!! ... и понял, что ИМ тоже будет не просто ...
.... какие у меня сейчас? если интересно - посмотрю ... могу сфоткать ...
 

max

Член Клуба
На Mazde стояли хорошая реплика F1 с приличной резиной - цена вопроса 1500$, стояли секретки, в пределах 150$, спал спокойно... КАСКИ не было, но тем не менее... На Крузера пока не ставлю, думаю 17 ставить в начале осени, да и не позарятся по-моему на них... Тьпфу-тьпфу...
 
M

Masssa

Гость
А у меня другая история, не менее плачевная. Меняя летнюю резину на зимнюю, до конца не вставил насадку на секретку, и сорвал все зубья на секретке. В итоге пришлосъ легкосплавный диск разрезатъ. Болъше никаких секреток!!!
 
Поторопился ... на крайняк, можно было шершебкой выфрезеровать секретку со шпилькой ...
Но, можно и помучиться ....
Я выше писал о проблеме потери ключа секретки .... так вот второй вариант ключа был такой - головка из инстументальной стали, чуть меньше по диаметру, чем углубления на секретке и острые зубья на торце. Она забивается молотком, а потом выворачивается ключем ударного действия ...
а вообще, наверно была плохая сталь или плохая конструкция секретки ... либо уж ОЧЕНЬ неаккуратно крутил !
 
M

Masssa

Гость
Сатль то как раз была отличная, никакое сверло не брало, а конструкция была, как я потом понял самя что ни наесть плохая(сравнивая с другими секретками). Крутил что было силы, ногой:) Колесо было переднее и болт прикипел.
 
Секретки сейчас стоят "колпачком" (шпилька не торчит) - чтоб не "прикипело" ...
колеса меняю минимум 2 раза в год ... проблем открутить не было никогда (~20 лет) ...
так, что просто не повезло !!!
Я все же ЗА секретки ...
 
M

Masssa

Гость
Слышал, что секретку не надо закручивать так же силъно, как простые болты. Так ли это?
 
я ж говорю ~ (примерно), а родные я привык ~20 ...
может я не прав, а может <20 (ведь на глазок)
ключ у меня ~0.5 м, а прикладываю усилие ~40 кг ...

ЗЫ: кстати, ключ очень удобный, раздвижной с резиновой ручкой .... если сильно прикипело - просто выдвинуть надо +30-40 см - и без проблем (но главное не ногой, а второй рукой центрировать и прижимать головку, чтоб момент был только крутящий и не было изгибающего ... тогда не поломаешь шпильку и не сорвешь гайку)
извиняюсь за тон наставления ...
 
Последнее редактирование:
Сверху