Снова про защиту картера

zilgaz

Член Клуба
балансировочного вала действительно нет. как регулировали опору?
их надо одновременно регулировать, верхнюю и нижнюю.

Расскажи пожалуйста как это делается, в Саратове дилеров нету, мож и мне подрегулировать, т.к предыдущий хозяин менял верхнюю опору
 

41krieger

Ветеран Движения
для того ,чтобы равномерно распределить нагрузку, нижняя и верхняя подвеска мотора должны регулироваться в месте.
Для этого нужно:
1. подставить домкрат под переднюю часть кожуха маховика (на картинке) мотор не подымать только поддержать.


2. отпустить болты нижней и верхней опоры так, что бы опоры могли свободно шевелиться.
3. мотор осторожно приподнимать, так , что бы мотор начал заваливаться назад, до тех пор пока расстояние между пунктом А и пунктом В верхней подвески мотора (на картинке) не достигнет 119мм.


4. удерживая мотор в этом положении затянуть болты крепления верхней и нижней подвески мотора с усилием 115 N.m
вроде все. перевод получился коряввый, но я надеюсь, что будет понятно. :D
 

heretic

Член Клуба
Казалось бы тема защиты картера раскрыта полностью и я для себя уже решил, что это все наносное и совершенно ненужное, как... Еду я сегодня и ба!, вижу на дороге ком, казалось, грязного снега. Пропустив его между колес, что казалось вполне естественным и безопасным (Увы! Недавний опыт Лемона меня ничему, как оказалось, не научил :(), вдруг ощутил довольно сильный удар по днищу авто. На мгновение даже перестал играть CD в магнитоле. Припарковав авто, посмотрел под днище и вокруг, понял, что вроде ничего страшного. Вернулся на место происшествия и увидел, что это был не снег и не лед, а самый настоящий кусок асфальта. Не удовлетворенный результатами визуального обследования, я поехал на СТО, где заодно решил сделать диагностику ходовой. И тут я перехожу к собственно вопросам. И это уже будет оффтопик, но для начала скажу, что по результатам обследования оказалось, что мой Кузька родился в рубашке - камень ударил в 3 места на днище и ни одно из них не было ни ДВС, ни АКПП, ни радиатор. Пронесло! Но тему защиты картера для себя открыл заново :(

По результатам диагностики ходовой мне рекомендовали заменить "тягу панара", парт намбер 4656 466AC, и "серьгу", парт намбер 4656 465AF, по причине люфта и стука вышеуказанной тяги.

Теперь вопросы:
1. Обоснована ли замена серьги вместе с тягой или можно поменять только резинки в данной детали или серьгу вообще не надо менять?
2. Обоснованы ли чем-то иным, кроме банальной жажды наживы, цены в 2980р. за тягу и 3170р. за серьгу? Что-то мне подсказывает, что меня где-то на@#$%*ют. Видимо то, что манагер на мою просьбу выписать парт намберы сказал, что "вот они, только не говорите начальству, что я дал". А сервис этот, к слову, аффилирован с самым дорогим в городе магазином автозапчастей на американские авто. ;) Возможно, это просто паранойа.

41krieger, буду особенно благодарен тебе за комментарии по первому вопросу.

Прошу прощения за то, что так многословен. Надеюсь, осилите... :D
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
если разбито, то однозначно, менять. резинки отдельно не меняются.
 

heretic

Член Клуба
Ок, спасибо! Просто уже начитался про необоснованные замены всего и вся...

Теперь остался вопрос в цене запчастей.
 
L

Lemon

Гость
По результатам диагностики ходовой мне рекомендовали заменить "тягу панара", парт намбер 4656 466AC, и "серьгу", парт намбер 4656 465AF, по причине люфта и стука вышеуказанной тяги.

2. Обоснованы ли чем-то иным, кроме банальной жажды наживы, цены в 2980р. за тягу и 3170р. за серьгу?

4656466AC - позиция 4 на картинке - тяга реактивная 3153 руб. в Автолайте

4656465AG (замена для 4656465AF) - позиция 6 на картинке - Рычаг маятниковый стабил. задний 2975 руб. в Автолайте

 

Xal

Член Клуба
Экзист просит за
4656465AG - 2957 рублей, включая доставку.
4656466AC - 4299 рублей, включая доставку.


Уса-ауто:
4656466AC - 1829 рублей

4656465AG - 1964 рубля

У Автолайта Интернет-магазина нет?
 

zilgaz

Член Клуба
2 41Krieger
Вить, спасибо больШущее за схему, оч признателен тебе;)
 

heretic

Член Клуба
Спасибо, друзья! Цены уса-ауто хороши. :)

P.S. Я так и знал, паранойа у меня... :D
 

SVаRщик

Член Клуба
Экзист просит за
4656465AG - 2957 рублей, включая доставку.
4656466AC - 4299 рублей, включая доставку.


Уса-ауто:
4656466AC - 1829 рублей

4656465AG - 1964 рубля

У Автолайта Интернет-магазина нет?
В уса-ауто после прихода деталей, нужно будет еще оплачивать доставку до Москвы (10у.е./1кг), а потом доставку до получателя.
А в зкзисте, если зарегистрирован, то конечная цена до города получателя.
 
Сверху