Сомнения о легитимности PT Cruiser

Nebov

Кёрхер Мэн
После долгой "дружбы" с немецким автопромом решил приобрести PT, - очень понравился автомобиль по набору функциональных характеристик, цене, а главное дизайн - хоть на дачу, хоть к ресторану, - такого набора пока нет ни у кого из одноклассников.

Просмотрел машинки, почитал отзывы, определился:
европеец
механика
Нашёл два варианта:

1.6 МКПП 2001 г.в. черный
2.0 МКПП 2001 г.в. красный

Вся семья признала победу красного PT (прошлый черный сарай VW видимо всех "устал") - я присоединился к выбору в пользу более мощного и распространённого мотора, НО:
проблема, точнее сомнения в легитимности авто, а именно в идентификационных данных, которые мне любезно представил продавец:
1. Авто из Белоруссии, истории по VIN не нашёл, а сомнения по поводу производства в Америке (1C VIN) остались, оптика и приборка европейская
2. Стояла машина долго, около 3 лет (слова )
3. Нет фото таблички с моторного отсека
4. На двери наклейка затёрта до неприличия
5. Цифры VIN таблички под лобовым (по моему мнению) "пляшут"

Помогите, пожалуйста, - развейте мои домыслы-сомнения, есть ли явное присутствие сомнительной истории красавца?
 
Последнее редактирование:

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Если уж сразу столько сомнений, не лучше ли поискать другой вариант? РТ машинка, обычно, не на каждый день, поэтому достойных вариантов хватает.
 

kLAip

Член Клуба
и будучи в Ярославле, не проще ли искать машину в Мск или Питере!?
 

Nebov

Кёрхер Мэн
авто не "В" Белоруссии, а "ИЗ" Белоруссии, на регистрации российской, проблема в том, что найти истории её невозможно
 

Barsoi

Член Клуба
Дык, на МКПП - европеец, т.е. истории (отчета по Карфакс-Авточек) на европейца не будет. Разве что, сервисная книжка...
Если автомобиль в РФ (в РБ) уже несколько лет, то диагностика на хорошем СТО - лучше любого отчёта.

В Мексике для Европы собирали авто есличё... с оптикой и приборами европейскими.

Табличка из моторного отсека большой смысловой нагрузки не несёт, кроме кода краски.

Что означает :
"На двери наклейка затёрта до неприличия" - ?
"Цифры VIN таблички под лобовым "пляшут"" - ?
 

Nebov

Кёрхер Мэн
восьмерки, шестерка и нуль кривовато выглядят, - у всех так?
 

Zmit

Член Клуба
У меня на нитро за три года табличку-стикер вообще не прочитать, затерли мойками, а ты хочешь, чтобы на авто на втором десятке выгдядело как вчера отпечатанное.
 

41krieger

Ветеран Движения
Была такая машинка в Германии. Красненькая Touring Edition.:D
 

Nebov

Кёрхер Мэн
Мне лишь бы на "конструктор" и криминал не попасть, по запросу в Германии то же инфы с аукционов нет,
на VW на третьем десятке жизни все наклейки читабельны, а VIN выгравирован - не до "домыслов"
а так меня только сама гравировка VIN смущает....
 

41krieger

Ветеран Движения
Мне лишь бы на "конструктор" и криминал не попасть, по запросу в Германии то же инфы с аукционов нет,
на VW на третьем десятке жизни все наклейки читабельны, а VIN выгравирован - не до "домыслов"
а так меня только сама гравировка VIN смущает....


VIN не гравировка а штамповка. Инфы с аукционов быть не может в принципе. В Германии очень строго с разграшением данных. Что VIN смыт, так моете вы там свои машины всякой херней. Решать, конечно, тебе самому. Машину я тоже, не видел. Сгоняй ее на нормальный сервис, пусть посмотрят, могу инфу скинуть по опциям, что в машине с завода стояло, что бы было с чем сравнивать...
 

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
Все дело в том что при такой размытой табличке на двери авто может не встать на учет.Были случаи все на усмотрение криминалиста.Если есть возможность доехать до криминалиста то в первую очередь к нему.Варианта 2 либо красили снимали и обратно лепили либо замыли хотя у меня на 2001г выглядит как новая и ощущение что как будто покрыта чем то типа целофана.
 

PT Gold

Limited Cruiser
100 % процентов табличку отодрали, будут проблемы с постановкой на учет. Там вин еще на моторном щите выбит, по ходу движения справа у лонжерона, где бочок омывайки.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
никакой проблемы поставить на учёт а/м с (утраченной,самопальной,и.т.п... табличкой-стикером) нет.заявление на имя начальника с просьбой внести изменения в учётные данные,-это максимум что может быть.конечно это при наличии отсутствия)) всех других признаков указывающих на криминальное происхождение а/м (номер кузова не перебит/вварен и табличка под стеклом с вином приклёпана заводским способом,не вварена и не "модифицирована".
 

Nebov

Кёрхер Мэн
Есть только вот такие таблички
думаю, что в задней части:

под стеклом (и не штамповка - видна гравировка на глаз):


Т.Е. две таблички, более иных опознавательных VIN нет.

Цитата: "...номер кузова не перебит/вварен...." - где же этот номер выбит?

Если б знать где.... в мануале (http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4340) указано "...На щите, между моторным отсеком и салоном, слева (по ходу движения)" - НЕТ там ничего :( зато теперь есть вариант с "...еще на моторном щите выбит, по ходу движения справа у лонжерона"


Скажите, пожалуйста, кто обращал внимание на сотрудника РЭП при осмотре - куда смотрят, может есть ещё где? наши обращают пристальное внимание только на ВЫБИТЫЕ номера, таблички - дублирующие VIN - их мало интересуют
 
Последнее редактирование:

PT Gold

Limited Cruiser
Есть только вот такие таблички
думаю, что в задней части:
http://s017.radikal.ru/i401/1201/b7/1c781079e72a.jpg
под стеклом (и не штамповка - видна гравировка на глаз):
http://s46.radikal.ru/i114/1201/93/8750c6242953.jpg

Т.Е. две таблички, более иных опознавательных VIN нет.

Цитата: "...номер кузова не перебит/вварен...." - где же этот номер выбит?

Если б знать где.... в мануале (http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4340) указано "...На щите, между моторным отсеком и салоном, слева (по ходу движения)" - НЕТ там ничего :( зато теперь есть вариант с "...еще на моторном щите выбит, по ходу движения справа у лонжерона"


Скажите, пожалуйста, кто обращал внимание на сотрудника РЭП при осмотре - куда смотрят, может есть ещё где? наши обращают пристальное внимание только на ВЫБИТЫЕ номера, таблички - дублирующие VIN - их мало интересуют
Не давно снимал машину с учета, сфоткали под стеклом и заставили тщательно протереть вин выбитый на моторном щите.

 

miron

Ветеран Движения
На самом деле проверить авто с моторами 1.6 или 2.0 литра очень затруднительно на предмет "истории жизни" т.к. машины сугубо европейские и таких прелестей как карфакс и авточек им не видать. У меня сейчас авто "европейский" но стикер как и у "американца" закрыт защитной пленкой и стереться в принципе не может и что за мойка такая? На пацифике, благодаря "експертам из гуведе на треть оторван стикер, мОю 2 раза в месяц - полет нормальный, уже три года. А вот по опыту покупок авто из бульбандии, могу сказать утвердительно - 85% битые или уставшие до безобразия.Смотри 2.4 из америки, там хоть что-то ясно на первом этапе жизни авто.Таблички на моторном щите особо ничего не не играют а вот выбитые цифры, говорят о многом. Самое главное, если выбит вин-номер полностью (17 знаков) то авто для европы, если последние семь(кажется) то авто для америки.
 
Последнее редактирование:
Сверху