Спидометр..

alexxx1979

Младший Cruiser
Всем здравствуйте, появилась проблема. Поменял двигатель, откапиталили коробку, покатался с неделю, с двигателем все ок, брал б.у с гарантией, решил вернуть на место гбо, все подключил, как и было до этого, покатался день, и перестал работать спидометр. Датчик, проводку сегодня заменил( после замены датчика) ни датчик ни проводка проблемы не решили, подключено верно уверен на 100%, все провода прозвонил, что может быть и куда дальше копать? И такой вопрос, сигнал с датчика скорости сначала идет на мозг, а потом спидометр и какая у них взаимосвязь? Машина 2005г, 2.4, акпп. По коробке и двигателю вопросов нет, едет переключает все отлично.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Привет. Судя по всему, рестайл, а в этих вундервафлях я особо не разбираюсь.
Но чисто логически, понять, на каком этапе теряются показания скорости, мне видится так: подключаем ELM327 в связке с любой простейшей диагностикой типа Torque, и выводим показания скорости с ЭБУ (не с GPS телефона). Если есть, значит, связь потерялась между мозгами и приборкой, или сама приборка сдохла, а если и так не покажет, значит, где-то до потерялся сигнал, или датчик, или мозг, или провод между датчиком и мозгом (хоть новое, хоть б/у, но тоже могло оказаться с неисправностью).
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
У меня на доресте недавно забавный глюк был. Включаю зажигание, и привычный уху звоночек зазвучал по-другому, как-то придушенно. Глядь, а приборка умерла. Вообще, совсем. Запускаю мотор- на ней ничего. Ни показаний, ни ламп, ни звука звоночка.
Ну, думаю, круто, хорошо хоть в запасе европейская есть. Включаю поворотник, стрелки на приборке дернулись в максимум, как при самодиагностике приборки, и она ожила, как ни в чем не бывало. С тех пор работает.
Я это к чему. Нашим машинам по 15-20 лет. Кулоны убегают уже :)
 

alexxx1979

Младший Cruiser