Стоит ли покупать 1,6?

  • Автор темы ДоРеМи
  • Дата начала
Д

ДоРеМи

Гость
Добрый день!
Мне предложили купить PT 2007г. на механике с двигателем объемом 1,6, пробег 80 тыс.км.
По цене, виду все устраивает, но есть сомнения, насколько хватает такого двигателя столь тяжелой машине? конечно, гонять на ней я не собираюсь, но и раскручивать движок на максимуме, чтобы держаться в потоке, тоже не хочется.
Ну и еще, может, кто подскажет, на что обратить внимание в машине. На каком пробеге меняется ремень ГРМ? машинка - европеец.
заранее спасибо!
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Да можно бать, конечно 2.4 намного веселей, но многие ездят на 1.6. Вместе ремня ГРМ стоит цепь, хватает наверное на долго, щас владельцы подтянутся расскажут тебе)
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Я бы взял 1.6 :) Мне кажется хороший двигло, но конечно мощности думаю малова-то. Но это кому как. :)
 
Д

ДоРеМи

Гость
спасибо за ответы :) тогда еще спрошу, какой у него расход?
двигатель 2,4 у меня сейчас, правда, на мерседесе-очкарике. приятно, конечно, что он достаточно мощный, но я понимаю, что все его возможности не использую
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Это уже от стиля езды... Но я уже понимаю что и 1.6 норм, хотя у меня 2.4 турбо. Может даже перешагнул бы через себя и купил бы 2.2 дизель.
 

марсель

В поиске разборок
город 10,трасса 7. Был 2.4, сейчас 1.6. Часто езжу на дальние расстояния-в принципе большой разницы нет
 

FiX006

Кёрхер Мэн
Был такой, 2 года отъездили. 1,6 конечно слабоват, но если крутить, то можно в потоке держаться. Прошлым летом заливал 95-го на 1000 р и в смешаном цикле проезжал 400 верст, что не может не радовать.
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Добрый день!
Мне предложили купить PT 2007г. на механике с двигателем объемом 1,6, пробег 80 тыс.км.
По цене, виду все устраивает, но есть сомнения, насколько хватает такого двигателя столь тяжелой машине? конечно, гонять на ней я не собираюсь, но и раскручивать движок на максимуме, чтобы держаться в потоке, тоже не хочется.
Мне для города хватает вполне. Сильно крутить надо, только если хочешь пошустрить - на 4500 оборотах имеется подхват.
Единственное, когда очевиден недостаток мощи - обгоны на загородных трассах, например, когда надо быстро обогнать фуру, идущую 100кмч. Тут да.

В общем, скажу так: я, что взял 1.6 - не жалею.

Ну и еще, может, кто подскажет, на что обратить внимание в машине. На каком пробеге меняется ремень ГРМ? машинка - европеец.
заранее спасибо!
Ремня нет - цепь. По регламенту замена раз в 130 ткм.
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
двигатель 2,4 у меня сейчас, правда, на мерседесе-очкарике. приятно, конечно, что он достаточно мощный, но я понимаю, что все его возможности не использую
Если с такого пересядешь, то первое ощущение от сравнения может быть не самое хорошее. У меня до Крузера был Мицубиси Эклипс, тоже 2.4, и после первой самостоятельной поездки на Крузере я был несколько разочарован. Однако привык, можно сказать, моментально.
 
Д

ДоРеМи

Гость
Инженер Кириллыч,
ощущение не самое хорошее от мощности или вообще от машины?
так, вообще, конечно, ПТ давно нравится, но и мерс - не самая плохая машина :) поэтому и колеблюсь немного
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
Инженер Кириллыч,
ощущение не самое хорошее от мощности или вообще от машины?
так, вообще, конечно, ПТ давно нравится, но и мерс - не самая плохая машина :) поэтому и колеблюсь немного
От мощности. Было ощущение типа "не едет". Хотя, вполне ожидаемый результат - паспортный разгон до сотни отличается в 1.5 раз ) Но, повторюсь, очень быстро привык, и сейчас дискомфорта нет вообще.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Из минусов:
при запуске в мороз начинает скрежетать пока не прогреется, особенность такая
А в остальном все класно:good:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
На обгонах грустновато будет на трассе- всё-таки тяговооружённость низкая... А так- какая разница, на чём в пробке тошнить))
А кстати, с 1,6 нормальные комплектации бывают?
 

Cерёжа

В поиске разборок
Всем Привет.
У меня двигатель 1.6 мощности иногда не хватает, но в принципе доволен. по трассе если надо кого обогнать, включаешь пониженную скорость и раскручиваю двигатель до 6.000 об.( на 3 спокойно разгоняется до 120км/ч за считанные сек.) двигатель с цепью, ремень стоит только на доп. оборудование и в случае обрыва никакие клапана не погнутся, и кстати говоря 1.6 двигатель... это совместная разработка Chrysler и BMW... посмотрите на Mini Cooper http://www.neoriginal.ru/cat/mini/part_Cooper_W10_Cab_48015_20070400_N_L/11_11_3905 ... так что запчасти всегда можно купить:) + налог не сумасшедший...
 

SEREGA_1976

Кёрхер Мэн
Из минусов:
при запуске в мороз начинает скрежетать пока не прогреется, особенность такая
А в остальном все класно:good:
Вот и у меня скрежещет что то при прогреве... думал, что пора цепь менять. Действительно это особенность такая?
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
ДА норм всё, у меня Форд на цепи, ну плюс там же ещё гидрики. По морозу пока прогреется маслице- тарахтит как дизель. Потом всё хорошо. Гидрики и натяжитель новые ставил.
 

Freddie

Звездный Cruiser
2.4 с ремнем холодный тоже гремит будто дизель. :D Был Ниссан с цепью, после запуска тарахтел секунд 5, зимой подольше.
 
Сверху