Странный звук в движке.

Славутич

Кёрхер Мэн
Когда стоишь (не важно включена АКПП или нет) издается звук типа хлопка в двигателе и включается вентилятор, даже на не прогретом движке. Напрягает. Еще и жрет 20 литров на сотню, стиль езды роли не играет. Еще и вибрация появляется.
В сервисе сделали проверку движка, сказали, что все в идеале.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
2,4 литра, АКПП, 2005 г.в.
 

41krieger

Ветеран Движения
Когда стоишь (не важно включена АКПП или нет) издается звук типа хлопка в двигателе и включается вентилятор, даже на не прогретом движке. Напрягает. Еще и жрет 20 литров на сотню, стиль езды роли не играет. Еще и вибрация появляется.
В сервисе сделали проверку движка, сказали, что все в идеале.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
2,4 литра, АКПП, 2005 г.в.
Проверь куда направлен поток воздуха из печки. Если на стекло или стекло ноги, то это кондеционер...
 

Славутич

Кёрхер Мэн
на стекло и в ноги.
А что, это обычное явление? И почему включается кондей?
 

41krieger

Ветеран Движения
Это прибамбас такой, что бы стекло скорее отходило...
 

41krieger

Ветеран Движения
Компрессор всегда включается на некоторое время, потом отключается.
 

Darifeich

Кёрхер Мэн
Здравствуйте. Заголовок темы наиболее полно описывает мой вопрос: ко всем уже привычным звукам "нормальной работы" двигателя добавились звон/хруст, похожие на то, как если бы в него (двигатель) песка насыпали. Да и работает он соответствующе - тянет с натугой. Проявляется недуг после нескольких часов простоя (утром обычно) и пропадает как покатаюсь по городу полчасика. Движение всегда начинаю с уже прогретым мотором (если верить приборам). На днях, размышляя над этой проблемой, остановился, переключил КП на нейтраль и подбросил обороты до 3-4 тыс. пару раз - звон/хруст пропал. Повторил на другой день - да, пропадает. А вот с чем это связано? Плохо масло разгоняет система по двигателю? или что-то ещё...
Масло 5w40 двигатель EDZ 2,4 АКПП автомат
 

vitalro76

Член Клуба
Здравствуйте. Заголовок темы наиболее полно описывает мой вопрос: ко всем уже привычным звукам "нормальной работы" двигателя добавились звон/хруст, похожие на то, как если бы в него (двигатель) песка насыпали. Да и работает он соответствующе - тянет с натугой. Проявляется недуг после нескольких часов простоя (утром обычно) и пропадает как покатаюсь по городу полчасика. Движение всегда начинаю с уже прогретым мотором (если верить приборам). На днях, размышляя над этой проблемой, остановился, переключил КП на нейтраль и подбросил обороты до 3-4 тыс. пару раз - звон/хруст пропал. Повторил на другой день - да, пропадает. А вот с чем это связано? Плохо масло разгоняет система по двигателю? или что-то ещё...
Масло 5w40 двигатель EDZ 2,4 АКПП автомат
а вы уверены что это двигатель?....вы же сами себе противоречите..... если бы у вас была механика КПП я бы сказал что это выжимной подшипник сцепления.....а у вас АКПП....ответ напрашивается сам по себе...сделайте диагностику....это не так дорого, по сравнению с ремонтом в дальнейшем
 

pulse

Видавший Cruiser
Darifeich В теме шла речь о вибрации кондиционера когда он включается\выключается, а у тебя что-то другое "звон хруст" внутри ДВС или внутри АКПП или он снаружи... вот например у меня был такой случай:
лопнул болт центральной подушки ДВС, и кусок болта скрябал о корпус, но когда я включил заднюю передачу - звук исчезал, включаю D - опять скрежет. Из-за этого я подумал что умотал АКПП, а на самом деле в положении D и R двигатель наклоняется в разные стороны и контакт деталей в одном случае был в другом нет.
 

Darifeich

Кёрхер Мэн
а вы уверены что это двигатель?....вы же сами себе противоречите.....
В том, что это двигатель уверенности, конечно же, нет. Глупо было бы обобщая проблему выдать текст: "где-то спереди автомобиля появился звук..." Предположил, что переводя АКПП в нейтральное положение отсекаю и влияние коробки на этот эффект.
 

Darifeich

Кёрхер Мэн
Darifeich В теме шла речь о вибрации кондиционера когда он включается\выключается, а у тебя что-то другое "звон хруст" внутри ДВС или внутри АКПП или он снаружи...
Не хотелось плодить лишние ветки. И так бывает, ищешь по теме и на седьмой чашке кофе в милионном сообщении тысячного топика находишь.
 

Darifeich

Кёрхер Мэн
Пожалуй с этого и начну, замена масла и фильтра АКПП, вроде бы не сложная процедура.
 

vitalro76

Член Клуба
не забудь купить прокладку под поддон....и масло бери в жестяных канистрах...
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
не забудь купить прокладку под поддон....и масло бери в жестяных канистрах...
Не понял на счет масла в жестяных канистрах? Жидкость для АКПП, ATF+4 Mopar, никогда не встречал в жестянке. Её и надо заливать в автоматическую коробку A604 (41TE)
 

vitalro76

Член Клуба
Не понял на счет масла в жестяных канистрах? Жидкость для АКПП, ATF+4 Mopar, никогда не встречал в жестянке. Её и надо заливать в автоматическую коробку A604 (41TE)
не обязательно лить масло Mopar, много других масел которые можно залить в нашу коробку..
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
не обязательно лить масло Mopar, много других масел которые можно залить в нашу коробку..
Трансмиссионные жидкости (тип 9602) другие могут вызвать вибрацию муфты гидротрансформатора. Но зачем другие? Mopar такой дорогой?
 
Сверху