Строим под себя

M

Masssa

Гость
Могу сказать, что дизель тянет как танк, не зависимо 1 ты или пять человек сидит, при умеренном вождении по городу дизель берёт около 8 литорв , а 1.6- 10 литров, пусть меня заплюют, но 1,6 даже сравнивать с дизелем нелъзя, небо и земля.
Ещё на новом крузере дизель не тарахтит как на многих других машинах.
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Ага GT для экономии топлива)! Гы):drinkers:

А воопче как вуду живьем смотрится? савсем страх...?:rolleyes:

Согласен, дизель он и в африке дизель...тока вот морозы...кто знает..нормальную у нас сейчас соляру зимнюю продают?

"GT на ручке, да и 2.4 и 2.0 точно есть на ручке..." и 1.6 ...:book:


Фсем пасибо)))
Теперь главный ламерский вапрос :
А где посмотреть объявы (оч.жел. на руском языке) по продаже европейцев ,
преимущественно немцев, я так понял из форума что у них дизелей дофига...
да и так вроде они за машинами следят и дорогами вся страна застелена...
 

Mojito

Член Клуба
GT на ручке на трассе или в городе при спокойной езде ест меньше, чем атмосферники-автоматы. Проверено в долгих путешествиях по Голландии. Доп.расход идет только на полном газу. Зато какой разгон!
 

41krieger

Ветеран Движения
сорри...вот полная цитата вот этого товарисча
41krieger :"мотор тот же что у мерседеса 220 CDI, что позволяет использовать запчасти от мерса , что на порядок дешевле чем крайслеровские (по крайней мере у нас)"
я не упираюсь тупо в дизель, просто хочу понять что всё таки лучше в плане экономии 1.6 бензин или дизель.
То что хочу и куплю Крузю я понял точно).
по крайней мере унас, это и есть в германии. про Россию я немогу говорить, потому как не знаю.
 

Bug12

Почетный член Клуба
... но в обслуге дороже бензинового и постоянное отсутствие з/ч на складе (из-за очень маленького парка подобных машин - нет смысла держать в наличии ассортмент)"[/i]
100%. Хотел по Рассейской привычки поменять все жидкости, фильтра и.т.д. - маслянных фильтров не было (Аврора), сказали что первый раз сталкиваються, но теперь закажут. (кастати вчера лопухнул звонок от них - наверное уже привезли:) ). На топливо не жалуюсь - питаюсь на Несте. Знакомые на дизелях советуют ПТК, а тут еще Лукойл евродизель-4 рекламирует. Зиму не эксплуатировал. Из ощущений - при -10 чуть туговато заводиться. Расход радует, 7-8 литров. По состоянию европейцев - после диагностике поменяли сайлент блоки, остальное - все хорошо. Ощущение - едеш как на танке (в плане уверенности). Машинка резвая, отмечают все кто садился за руль.
 

Bug12

Почетный член Клуба
...Теперь главный ламерский вапрос :
А где посмотреть объявы (оч.жел. на руском языке) по продаже европейцев ,
преимущественно немцев, я так понял из форума что у них дизелей дофига...
Тссс, никому не говори :) , выдаю рыбные места :lol:, они тут водяться http://rus.autoscout24.com/
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
41krieger :rolleyes: лопухнулся я с унас или у вас то)))

Bug12 :eek:ccasion5: сенкс...ща полезу сматреть...сегодня смотрел на auto.ru,
141 объявление с ПиТами...и... НЕ ОДНОГО ДИЗЕЛЯ!:(
и еще а не пробовал от мерина фильтра и др. расходники примерять?
априори на меринов у нас запчастей должно быть как грязи...или это и для мерина суперредкая модель дизеля?
А масло какое? синтетика или полу? и ОБЪЁМ двигла скажи плиззз!! атмосферник?
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser


11.900евро видимо в Германии 16.646миль заявленный пробег.
2004 г.в., ДИЗЕЛЬ)
Выскажите плизз свое мнение : Такого типа авто - заведомо помойка?,
и если не сложно просветите насчет пошлин и достваки,
в самых общих чертах что бы понимать суть цену вапроса!!!
 

Алексей

Член Клуба
To Nikolay14

Сам облизываюсь на этот дизель. Думаю, возьму, как только в трёхлетки попадёт 150 сильный агрегат.
На ПТ 2,0литра автомат 141л.с. чаще ездит жена. Расход 14-18 литров 92-го. Сам в основном на Патруле 3,0ТD 158л.с. автомат. Расход - не выше 14,5 по пробкам. Плюс экономия на дизеле около 13,5% с литра. Заправляюсь только на Лукойле в Москве. Подмосковные заправки ЕВРО-4 от ЦентрНефтепродукта не торгуют. Обязательно на каждую заправку между октябрем и апрелем - 1-1.5 деления колпачка антигеля Hi-Gear на бак перед заливкой топлива. Литра на зиму (280руб) хватит за глаза. Это будет вторая зима. Пока никаких вопросов к топливу не возникало. У знакомых в лаборатории НИИ тонкой химии Лукойловское топливо смотрели-сравнивали. Дело было летом, поэтому парафины у всех были одинаковы (превращают дизель в гель на морозе именно они, если залить в холодную погоду недораспроданную какими-нить уродами летнюю соляру). Зато по смазывающим свойствам (истирание шарика стального под давлением в микронах/мм2/ед. времени) у Лукойла евро-4 действительно большое преимущество перед всеми остальными НПЗ, поскольку требования по этому параметру предъявляются к солярке в Европе, а у нас законом нерегламентированы (только как рекомендательные). Именно от этой характеристики зависит срок службы дизтопливной арматуры двигателя и в первую очередь ТНВД - дорогущая штуковина на любой тачке с дизелем.
Если брать машину из Германии на дизеле б/у, то очень велика вероятность, что она придёт с тем или иным предпусковым подогревателем. Проблема с холодным пуском дизеля есть и у них на хорошем топливе даже. Можно даже выбирать именно из машин с подогревом двигла. Выбор при покупке сузится ненамного. Если придёт без него - также невелика беда. Есть полторы штуки - поставишь здесь. Вон у SVарщика есть опыт. Нет денег - есть не менее эффективные и более дешевые варианты российского и белорусского производства. Пошарь в инете проточные электроподогреватели дизтоплива и бандажные электроподогреватели фильтра тонкой очистки. Они включаются на 30-60 сек перед пуском авто. Стоят копейки.
У моего перегонщика, который параллельно имеет долю в небольшом специализированном неофициальном сервисе Мерседес на Миклуко-Маклая тоже мнение про дизель нормальное. В отличии от мнения о Мерседес в целом:))). Говорит, что по двигателям проблем точно не больше, чем по бензиновым. По остальным узлам - всё одинаково.

По пошлине - все стандартно. 2,2 TD = 2200 куб.см*1,75евро*2% банковских+150евро СВХ и кримэкспертиза+150 евро сертификат экологический=4227 евро +11'900 евро цена в Германии = 16,127евро*1,28=20640$ в Москве без учёта услуг перегонщика, накладных по доставке, ОСАГО, учёта в ГАИ. Так что цена вполне реальная и немалая. Лучше смотри варианты с пометками к цене Mw.Ausweisbar (за точность написания не ручаюсь). В этом случае потом вернешь себе 13,8 процентов от цены в Германии (возврат НДС). Цену машины в этом случае можешь считать при этом =цена/1,16. То есть к примеру 11900евро Mw.Ausweisbar=11900/1,16=10'258 евро. Только надо помнить, что во-первых отметку о вывозе авто из ЕС надо получить при пересечении границы, а во-вторых, НДС получать будет перегонщик у продавца в Германии при следуещей поездке туда.

Если машина в пользовании единственная, то ситуация с запчастями на заказ может немного напрягать, но и по бензину далеко не абсолютно всё гарантировано есть в наличии. Так что простои не исключены и тут, хотя, конечно, менее вероятны.

Больше всего, конечно, огорчает отсутствие автомата на Крузике дизельковом.
 
L

Lemon

Гость
11.900евро видимо в Германии 16.646миль заявленный пробег.
2004 г.в., ДИЗЕЛЬ)
Выскажите плизз свое мнение : Такого типа авто - заведомо помойка?,
и если не сложно просветите насчет пошлин и достваки,
в самых общих чертах что бы понимать суть цену вапроса!!!
Если год выпуска 2004 - машина не проходная получается, т.е. таможня на неё немеренная.
И почему на европейской машине пробег в милях? Да и ещё такой маленький?
Нормальный пробег на трёхлетней машине - это под 100 тыс. км.

Если сам никогда не занимался поиском и перегоном авто - лучше к профессионалам обратиться.
Таможня на 2,2 CDI - 1.75 евро/см3 - получается около 4000 евро.
Транспорт - 1500 евро.
Работа профессионала - 1000-2000 евро.

Думаю, сам сможешь посчитать?

з.ы. в России можешь не искать дизельных ПиТи - тут их нету ;)
 

Pug

Член Клуба
Когда я расчитывал Шоколадного Зайца, было понятно что Германия дороже, но очень хотелось прокатиться самому. Посмотри ссылочку от тех пор
http://wwwboards.auto.ru/travel/72937.html.
Дает представление о реалиях.
 

Bug12

Почетный член Клуба
...и еще а не пробовал от мерина фильтра и др. расходники примерять?
априори на меринов у нас запчастей должно быть как грязи...или это и для мерина суперредкая модель дизеля?
А масло какое? синтетика или полу? и ОБЪЁМ двигла скажи плиззз!! атмосферник?
Не непробовал еще, сам всего 3 месяца катаюсь. Знакомые говорят что если ничего не беспокоит нех лазить эксперементировать. Движок стандарт
Выписка из личного дела :) "...Тип двигателя: турбо-дизель. 2,2 л."
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Огромное спасибо за участие!!!
Очень много подчерпнул для себя полезного!!!
Остались правда такие вот вопросы :
А можно ли скажем в Германии сделать комплексную диагностику автомобиля, на предмет скрытх дефектов кузова, двигатели и т.д.?,
есстественно качественную диагностику.Думаю затраченные деньги отобьются 100%.
И реально ли купить автомобиль по вменяемой цене от первого хозяина с честной сервисной книжкой от официалов в нормальном состоянии.Или хотябы с прозрачной историей, ну которые обслуживались всю свою жизнь на оф.СТО?
С годом машины погарячился) Конешно буду брать трехлетку.
По предпусковым системам перечитал море литературы,и в общем то было бы неплохо взять машину с уже установленным ППД, но не критично абсолютно),
Еще раз всем спасибо за живейшее участие в моем деле по приобщению к прекрасному);)
 

Pug

Член Клуба
Николай, рассказ не мой, и время там прошло с тех пор не мало. Все это интересно только с точки прокатиться по Европе. По деньгам вряд ли выиграешь, много дополнительных затрат, которые неприменно повылазят, будет лучше воспользоваться проффессиональным перегоном.
 

Алексей

Член Клуба
Полное ощущение реальности

думаю, можно получить выбираю машину из трейд-ина в автохаусах Chrysler/Jeep. Только надо понимать, что туда попадают втч и не только находившиеся у них на обслуживании авто. Попробуй списаться через личку с Виктором 41Kriger. Он сотрудник официального сервиса в Германии, возможно у них есть трейд-ин. Но вряд ли там найдёшь оптимальные цены. На трейд-ине все стараются нормально зарабатывать. Моему челу только одну машину из трёх пригнанных удалось зацепить у дилера в трейд-ине по нормальной цене, и было это давно. У Виктора же можешь узнать цену официальной диагностики двигателя, подвески. Историю машины на неаварийность, если она обслуживалась в разных центрах, не пробет в Европе никто. Сервисную книжку реально проверить только в самом сервисе, если машина продается там же где и продавалась/обслуживалась. Подделывают их турки/поляки/наши там весьма успешно, особенно в крупных автоторговых городах, типа Гамбурга.
 
Сверху