tamalti
Младший Cruiser
Читал многострадальную ветку Робинзона и уж никак не думал, что сам так попаду. И где в любимом Автолайте! Хотя сам, виноват, знал, что там только смена АС нормальная, к нему и надо было ехать. Остальные товарищи, мягко говоря, пугали.
История. Приехал на вторичную замену блока иммобилайзера. Мастер чудо-смены сразу посоветовал отключать штатную сигнализацию, говорил, что надо ехать в другой салон Автолайта. Я конечно отказался. Кстати пару раз он звонил АС домой, советовался, сам не знал, какое решение принять. Ну да, ладно заказали мне блок по гарантии и уже хорошо. Ждал месяц. Спокойно ждал.
Привез машину. Блок поменяли. Машину помыли. Принимаю ее и вдруг вижу! Подарки! Царапины у замков дверей. Скол до белой подложки (или как там она называется?) прямо у эмблемы моего PT с левой стороны. Сразу Робинзона вспомнил! Я зову хмурого мастера, он зовет не менее хмурого кекса. Показываю на царапины, ребзя естественно в отказ.
Спокойно иду в офис, пишу на месте претензию. Прошу копию. Вдруг повторно выбегает кекс (который более хмурый) и требует, чтобы я описал все свои царапины на машине, иначе он мое заявление не примет. Я сказал - нет, так как претензии именно на царапины у ручек и скол. Он сам намелевал это на моем экземпляре и только тогда отдал.
Машина у меня всегда на охраняемой стоянке (дома и на работе). Я езжу на машине только домой и на работу. Благо до работы 20 минут. Ногтей вампирских у меня нет, да и царапины не мог оставить, так как зима, открываю холодных автомобиль в перчатках. Год отъездил без этих царапин.
Интересно, что царапины как бы мягкие, с белым следом, как будто жесткой пластмассой черканули. И по несколько штук около замка. Что это могло быть? А скол самое заметное белое пятно теперь на моей машине.
Это конечно все не так страшно и ущерба на копейку. Обидно, что это случилось со мной в таком хорошем сервисе. В принципе это мне теперь наука. Чистым надо было приезжать и все царапины заставлять их документировать.
А я их дожму. Все равно мой РТ неудачный и опыт "милого общения" с салонами имеется.
История. Приехал на вторичную замену блока иммобилайзера. Мастер чудо-смены сразу посоветовал отключать штатную сигнализацию, говорил, что надо ехать в другой салон Автолайта. Я конечно отказался. Кстати пару раз он звонил АС домой, советовался, сам не знал, какое решение принять. Ну да, ладно заказали мне блок по гарантии и уже хорошо. Ждал месяц. Спокойно ждал.
Привез машину. Блок поменяли. Машину помыли. Принимаю ее и вдруг вижу! Подарки! Царапины у замков дверей. Скол до белой подложки (или как там она называется?) прямо у эмблемы моего PT с левой стороны. Сразу Робинзона вспомнил! Я зову хмурого мастера, он зовет не менее хмурого кекса. Показываю на царапины, ребзя естественно в отказ.
Спокойно иду в офис, пишу на месте претензию. Прошу копию. Вдруг повторно выбегает кекс (который более хмурый) и требует, чтобы я описал все свои царапины на машине, иначе он мое заявление не примет. Я сказал - нет, так как претензии именно на царапины у ручек и скол. Он сам намелевал это на моем экземпляре и только тогда отдал.
Машина у меня всегда на охраняемой стоянке (дома и на работе). Я езжу на машине только домой и на работу. Благо до работы 20 минут. Ногтей вампирских у меня нет, да и царапины не мог оставить, так как зима, открываю холодных автомобиль в перчатках. Год отъездил без этих царапин.
Интересно, что царапины как бы мягкие, с белым следом, как будто жесткой пластмассой черканули. И по несколько штук около замка. Что это могло быть? А скол самое заметное белое пятно теперь на моей машине.
Это конечно все не так страшно и ущерба на копейку. Обидно, что это случилось со мной в таком хорошем сервисе. В принципе это мне теперь наука. Чистым надо было приезжать и все царапины заставлять их документировать.
А я их дожму. Все равно мой РТ неудачный и опыт "милого общения" с салонами имеется.