С синтетики на минералку

zilgaz

Член Клуба
Хочу уйти на родный Мопар. Как прально перепрыгнуть с синтетики на минералку, да да именно с синтетики на минералку а не наоборот. Стоит ли промывать промыв маслом или пятиминуткой?

зы Советы о том какой я дурак переходя с синтетики не принимаются;)
 
L

Lemon

Гость
Серёг!
А для чего???? :rolleyes:

Я бы сделал так:
слить синтетику, залить полусинтетику, дать чуток поработать, слить полусинтетику, поменять фильтр, залить минералку...

Промывки - это вред, ИМХО.

з.ы. вроде ж не дурак ;)
 
L

Lemon

Гость
Вот что поведал тех гуру:
A!exT написал(а):
- можно, залить минералку и через тыщи 2-3 еще раз поменять
- промыть "нормальной" промывкой
1. удаляет то, что не может смыть масло
2. разжижает масло
если много старой синтетики окажеться - где гарантия, что не свернется?

 

41krieger

Ветеран Движения
Хочу уйти на родный Мопар. Как прально перепрыгнуть с синтетики на минералку, да да именно с синтетики на минералку а не наоборот. Стоит ли промывать промыв маслом или пятиминуткой?

зы Советы о том какой я дурак переходя с синтетики не принимаются;)
правельный переход с одного масла на другое. слить одно масло, залить другое. все. никаких промывок не надо, все масла, независимо минеральное или синтетика, смешиваются без всяких проблем.:cool:
 

zilgaz

Член Клуба
Спасибо други;)

Все сделал по схеме Виктора с небольшими поправками Алесандра и Алексея. Все получилось. :)
 

heretic

Член Клуба
Да-да-да. Главный вопрос, оставшийся неотвеченным - ЗАЧЕМ? :confused:
 

zilgaz

Член Клуба
Дело все в том, что после заливки 0W30 синтетики Mobil появились стуки гидрокомпенсаторов, я эту же болезнь проходил на Гранде Черке (переход с мопара на ESSO 5W40). Так вот, после перехода вчера на минералку, родную Мопар, 10W30, можете смеятся или как, но двигатель стал работать как часы, мягко и приятно. ФАКТ!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну ты блин даешь:shock: Вот это настоящий отжЫг!!!!

Гидравлические толкатели клапана газораспределительного механизма - так понятно ;)
в простонародье: клапана затучали :)
многие производители моторов, в том числе и крайслер, не рекомендуют синтетику для моторов с большими пробегами. что для них "большей пробег" остается в секрете. к стаити, какраз в случае с гдрокомпенсаторами, крайслер советует переход на более вязкое масло, вплоть до 15W40
 

Тарас

Dream Cruiser
Возник вопрос, если заливать минералку то как она зимой?

да нормально оно зимой
ну немного гуще будет при 30-ных морозах
сам катался на таком не первую зиму
главное что бы АКБ была живая и стартер дышал
ну и естественно компрессия в цилиндрах была хоть какая то :)
эсли из этих трех составляющих хоть одного не будет то ты вот хоть залейся супер пупер синтетикой все равно не заведешь машину
 

Zmit

Член Клуба
Серег, позавчера делал ТО в "Автолайте", там инженеры не слышали о директивах DC по переходу на более вязкое масло.Мне уже второй год льют 5W30 Castrol'овское . Говорят, даже на авто с пробегом под 200 тыс. майлов обычно с синтетикой нет стуков комппенсаторов. Это так, просто для информации
 

zilgaz

Член Клуба
Серег, позавчера делал ТО в "Автолайте", там инженеры не слышали о директивах DC по переходу на более вязкое масло.Мне уже второй год льют 5W30 Castrol'овское . Говорят, даже на авто с пробегом под 200 тыс. майлов обычно с синтетикой нет стуков комппенсаторов. Это так, просто для информации

Спасибо за инфу, Дим. Со стуком я уже разобрался ;)
 

zilgaz

Член Клуба
Так причина была все же в недостаточной вязкости или какая-то другая?

Дело было не в бабине, просто на СТО долб**ы, ищем стук научным тыком, если не компенсаторы значит что-то другое. Гремела цепь балансирных валов, отрегулировали и стук пропал. Ну всеж на более густом масле двигатель работает мягче, чтоли, приятней как то.
 
Сверху