Трамвайные пути

George

Член Клуба
По дороге на работу, есть возможность ехать по ряду так сказать трамвайных путей (очень многие так и делают), я не решаюсь берегу подвеску. Но будучи в Саратове и поездив с другом на машине по местным дорогам, я понял, что трамвайные пути не так страшны и, конечно же, запомнился его совет: "ПОДВЕСКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ей это только на пользу, а если все время ездить по нормальным дорогам, то эт влияет в худшую сторону".
Так вот кто как считает? Должна она работать? или все-таки на трамвайных путях подвеска только убивается.
 
L

Lemon

Гость
А как ты собираешься ездить по путям? Прям по рельсам? Или по булыжникам?

Моё ИМХО: подвеска работает ВСЕГДА. Иногда приходится и по ямам ездить , но вот только подвеске от этого совсем не хорошо :( .
 

41krieger

Ветеран Движения
попробуй сначала потаскать пару часиков кирпичи, а потом столько-же времени на диване полежать. сравни что лудше :D :D :D так и с подвеской :lol: :lol: :lol:
 

Yuric

Член Клуба
Про подвеску согласен. По кочкам, ямам и т.д. убьешь очень быстро. А вот амортизаторам действительно изредка работа не повредит.
 

zilgaz

Член Клуба
George написал(а):
Но будучи в Саратове и поездив с другом на машине по местным дорогам, я понял, что трамвайные пути не так страшны и, конечно же, запомнился его совет: "ПОДВЕСКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ей это только на пользу, а если все время ездить по нормальным дорогам, то эт влияет в худшую сторону".
Так вот кто как считает? Должна она работать? или все-таки на трамвайных путях подвеска только убивается.
Ты когда в Саратове был? Че не позвонил? Кстати, дороги у нас все сделали. Новый губернатор старается
 

A!exT

Член Клуба
подвеска в движении работает всегда, независимо от того едешь по буржуйскому автобану или по окресностям села Задрищево Мухосранского района.
все дело в нагрузках на элементы подвески и амплитуде хода подвески. И самое смешное - подвеска умирает со временем, даже если машина стоит: резина стареет и трескается, сайлентблокам приходит конЭц, сальникам амортизаторов тоже. В движении трещины образуются при больших амплитудах, а ударные нагрузки разрушают шаровые и рулевые. объяснил?
 

George

Член Клуба
Вот на этом можно и точку поставить, спасибо Алекс :wink:
 

Тарас

Dream Cruiser
A!exT написал(а):
подвеска в движении работает всегда, независимо от того едешь по буржуйскому автобану или по окресностям села Задрищево Мухосранского района.
все дело в нагрузках на элементы подвески и амплитуде хода подвески. И самое смешное - подвеска умирает со временем, даже если машина стоит: резина стареет и трескается, сайлентблокам приходит конЭц, сальникам амортизаторов тоже. В движении трещины образуются при больших амплитудах, а ударные нагрузки разрушают шаровые и рулевые. объяснил?
короче вся жизнь в борьбе :lol:
 
Сверху