Трубки (шланги) под капотом

Klaus

Кёрхер Мэн
Доброго дня.
Недавно стал обладателем Chrysler PT Cruiser 2001 г.в., двигатель ECC. Предыдущий владелец слегка "затюнинговал" автомобиль, в частности заглушил вентиляцию картера, но с этим я разобрался. Остались невыясненными вопросы по двум трубкам (шлангам). Один из них заглушен, но похоже, что с завода, а второй отсутствует и я никак не пойму куда его присоединить.
Если не затруднит, скиньте пожалуйста фото подкапотного пространства. чтобы я мог разобраться по аналогии.
А это фото подкапотного пространства моего автомобиля.

Заглушенная трубка:

IMG_20210313_123856.jpg

IMG_20210313_123918.jpg

Отсутствующая трубка (шланг):

IMG_20210313_123830.jpg
 

Zmey

Видавший Cruiser
на второй
Доброго дня.
Недавно стал обладателем Chrysler PT Cruiser 2001 г.в., двигатель ECC. Предыдущий владелец слегка "затюнинговал" автомобиль, в частности заглушил вентиляцию картера, но с этим я разобрался. Остались невыясненными вопросы по двум трубкам (шлангам). Один из них заглушен, но похоже, что с завода, а второй отсутствует и я никак не пойму куда его присоединить.
Если не затруднит, скиньте пожалуйста фото подкапотного пространства. чтобы я мог разобраться по аналогии.
А это фото подкапотного пространства моего автомобиля.

Заглушенная трубка:

Посмотреть вложение 7123

Посмотреть вложение 7125

Отсутствующая трубка (шланг):

Посмотреть вложение 7126
Здрасте. На втором фото , шланг должен на вакуумный усилитель тормозов идти. У меня так . Последняя это вентиляция картера, та что дальняя(если встать перед машиной) идет к воздушному фильтру. На ближней должен быть клапан и идет она к впускному коллектору. 1616141961510.png
 

Klaus

Кёрхер Мэн
Здрасте. На втором фото , шланг должен на вакуумный усилитель тормозов идти. У меня так . Последняя это вентиляция картера, та что дальняя(если встать перед машиной) идет к воздушному фильтру. На ближней должен быть клапан и идет она к впускному коллектору.
С вентиляцией вообще начудили - просто заглушили. Клапан я уже приобрёл, завтра надеюсь установить.
Судя по фото ваш автомобиль отличается от моего. И наверное на фото мотор EDZ?

Фото "художеств" кулибиных:

IMG_20210313_123730.jpg

IMG_20210313_123807.jpg

Дальнюю трубку пытался дотянуть и к фильтру и к коллектору - длины не хватает.
 

Zmey

Видавший Cruiser
С вентиляцией вообще начудили - просто заглушили. Клапан я уже приобрёл, завтра надеюсь установить.
Судя по фото ваш автомобиль отличается от моего. И наверное на фото мотор EDZ?

Фото "художеств" кулибиных:

Посмотреть вложение 7132

Посмотреть вложение 7134

Дальнюю трубку пытался дотянуть и к фильтру и к коллектору - длины не хватает.
На фото разница только в бачке гур.
 

Klaus

Кёрхер Мэн
Спасибо. :) А можете подсказать куда подключается второй стороной отсутствующая трубка:

IMG_20210313_123830.jpg

И что это за трубка:

IMG_20210313_123856.jpg
 

pulse

Видавший Cruiser
Спасибо. :) А можете подсказать куда подключается второй стороной отсутствующая трубка:
из пункта А в пункт В - сейчас у тебя в точке В - дырка.
Но позже эту конструкцию изменили, и с помощью загнутой трубки газы пустили из точки А в корпус воздушного фильтра.
Ты можешь тоже сделать так но тогда дырку в точке В - заглуши.
 

Вложения

Klaus

Кёрхер Мэн
В продолжение истории. Сегодня полез искать куда всё-таки уходит загадочная трубка. Оказалось не всё так просто.
Собственно вот эта трубка после извлечения:

IMG_20210328_165932.jpg

Оказалось, что она соединена с помощью сдвоенного резинового патрубка с другой трубкой (на фото с зелёным колпачком):

IMG_20210328_160836.jpg

IMG_20210328_160554.jpg

Насколько я понимаю - это трубка из адсорбера, хотя могу ошибаться. Долго искал куда они могут присоединяться и нашёл. По-моему это клапан очистки аккумулятора паров топлива:

IMG_20210328_165553.jpg

Сколько я засовывал эти трубки и как подсоединял - лучше промолчу. :) Так как толком информацию не нашёл, то трубку из клапанной крышки подсоединил к нижнему выходу, а вторую (с зелёным колпачком) к верхнему. Не уверен, что прав, но автомобиль заводится и работает нормально.
Так что не знаю, что это за модернизация, но отверстие в патрубке от воздушного фильтра к дроссельной заслонке заглушил, а трубки подсоединил по своему разумению.
 

pulse

Видавший Cruiser
ВЕРНО, сдвоенный уголок - это на клапан паров. если руки тонкие - снизу можно впихнуть обхватывая рулевую рейку... ну ты уже видимо вошел во вкус :=__)
 
Сверху