Турбо... или нет?

miron

Ветеран Движения
Так в барахолке продаются гэтэшки, можно ознакомится для полноты картинки.
 

vag

Touring Cruiser
Судя по описанию на англоязычных сайтах, у GT версии довольно много отличий от стандартных деталей как по двигателю, так и по подвеске. И дорожный просвет ниже на 1 дюйм. И диски 17" с низкопрофильной резиной, что на ухабах по идее превращает авто в зубодробилку. И расход 2.4 турбо в городе, полагаю, литров 15-17 будет. СтОит ли это 3 секунд преимущества в режиме 0-100км/ч и "жирной" комплектации (кожа-рожа, все дела...)- каждый решает сам.
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
И расход 2.4 турбо в городе, полагаю, литров 15-17 будет. СтОит ли это 3 секунд преимущества в режиме 0-100км/ч и "жирной" комплектации (кожа-рожа, все дела...)- каждый решает сам.
Тебя удивит, но в крупных городах у 2,4 атмо расход - те же 15-17.
Если кто-то пишет что меньше - скорее всего он живет в маленьком городе или ездит на работу «против шерсти»
 

The Crow

Ветеран Движения
на ручке меньше... около 12... автомат кушает больше....
только вопрос... если хочешь и нравится такой автомобиль, неужели вопрос расхода решает вопрос покупки?... может лучше тогда какую-нить малолитражку? там и налогов меньше....
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
на ручке меньше... около 12... автомат кушает больше....
только вопрос... если хочешь и нравится такой автомобиль, неужели вопрос расхода решает вопрос покупки?... может лучше тогда какую-нить малолитражку? там и налогов меньше....
поддерживаю :) свой второй PT взял не смотря на расход бензина и тд. Единственное покупая GT надо знать что там 90% деталей свои. Даже если вы рукастый и знаете все разборки в городе не факт что вам это поможет :D

Да и с PT вообще должно быть так - увидел понравился купил а потом мучайся или радуйся. Чем больше начинаете вникать в машину по отзывам и тд то тем больше понимаете что лучше ходить пешком :D
 

miron

Ветеран Движения
Вопросы целесообразности владения GT не возникают только в головах владельцев GT.
 
на ручке меньше... около 12... автомат кушает больше....
только вопрос... если хочешь и нравится такой автомобиль, неужели вопрос расхода решает вопрос покупки?... может лучше тогда какую-нить малолитражку? там и налогов меньше....
Путем пристальных замеров за 40 тыкм на ГТ установлено (лью только 95-й):
город с пробками зима/лето - 13/15
смешаный режим - ~ 12
трасса без пуляний свыше 150 км/час - 9
Это для МКПП и EDV. У коллеги на рестайле 2008 года с EDZ и автоматом при езде ежедневно 5+5 км компутер показывает 21 л 92-го.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Я расход не замеряю ,на хрен себе настроение портить.
У меня есть чёрненький,жена говорит в любом случае не продавай,пусть стоит на дворе ,он су.а красивый и этого достаточно.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Я расход не замеряю ,на хрен себе настроение портить.
У меня есть чёрненький,жена говорит в любом случае не продавай,пусть стоит на дворе ,он су.а красивый и этого достаточно.
:)...Наш человек!....:good:
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Путем пристальных замеров за 40 тыкм на ГТ установлено (лью только 95-й):
город с пробками зима/лето - 13/15
смешаный режим - ~ 12
трасса без пуляний свыше 150 км/час - 9
Это для МКПП и EDV. У коллеги на рестайле 2008 года с EDZ и автоматом при езде ежедневно 5+5 км компутер показывает 21 л 92-го.
Лью 92. Замеры конечно "на глазок", но расход примерно одинаковый с атмосферным 2.4, т.е. порядка 400 км на бак и лампочка бака ещё не горит.
Меньше просто не тратил. И там и там акпп
 

Matvey

Видавший Cruiser
А РТ исключительно приобретают,чтобы расходы топлива (92 или 95) сравнивать?
А то я у своего расход не измерял особо,как в обочине-кювете при деревенской грунтовой дороге в непогоду сижу себе и сижу...И про настоящую жизнь на большой дороге и не ведаю.
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
Лью 92. Замеры конечно "на глазок", но расход примерно одинаковый с атмосферным 2.4, т.е. порядка 400 км на бак и лампочка бака ещё не горит.
Меньше просто не тратил. И там и там акпп
Абсолютно в дырочку. Рассказы про экономичные атмосферники на фоне улиток, от лукавого. А вот кайфа от ухода со светофора от кредитопомоек в разы. Смотришь на непонимающие рожи обладателей "заряженных" недоразумений в зеркало и думаешь "молодцы американцы", знают толк в ретрокузовах и моторах, хоть и не разбираются в спорт.подвеске, им бы не только за турбину с митсубиси договорится но и со всем остальным, глядишь и полноприводные кузи-эволюшн появились бы. Но мерседесовцы всё изгадили, сейчас перелицовывают ниссановские Навары в Х-класы и не жужжат, убили проулер, дали кросфаеру куцую платформу списанной купэхи, превратив роскошный концепт в скворечник,куда влезут полтора воробья, ээх...
 

Matvey

Видавший Cruiser
В общем согласен.
Когда пересел на РТ во мне даже появилось доброта и человечность по отношению к более слабым на дороге.Я стараюсь пропустить большие грузовики,автобусы--мне легче и удобней ехать,чем им.
Хотя в жизни понятия "доброта и человечность " ко мне совершенно не подходят.
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
Абсолютно в дырочку. Рассказы про экономичные атмосферники на фоне улиток, от лукавого. А вот кайфа от ухода со светофора от кредитопомоек в разы. Смотришь на непонимающие рожи обладателей "заряженных" недоразумений в зеркало и думаешь "молодцы американцы", знают толк в ретрокузовах и моторах, хоть и не разбираются в спорт.подвеске, им бы не только за турбину с митсубиси договорится но и со всем остальным, глядишь и полноприводные кузи-эволюшн появились бы. Но мерседесовцы всё изгадили, сейчас перелицовывают ниссановские Навары в Х-класы и не жужжат, убили проулер, дали кросфаеру куцую платформу списанной купэхи, превратив роскошный концепт в скворечник,куда влезут полтора воробья, ээх...
На турбе в основном жена ездит, но маются фигнёй только убитые тарантасы :dash2:

Как она икру метала, когда я её любимую 2.0 поменял на турбу :ireful3:

Прошла неделя и началось :
- я смогла без проблем выехать со двора на основную дорогу;
- я смогла говномашину обогнать;
- меня резали, но я смогла уехать.

А последний пункт был забавен.
Мальчики в состоянии не стояния обиделись на быструю машинку с девочкой.
А жена с мелким ехала и даванула педаль по трассе за город. А мы ехали с Казани на встречу.
В лоб патфайндером бить глупо - посиделки не наш козырь :bad:
Жена "летит" 120, мутанты местами догоняют, она придавливает педаль и уезжает.
Развернулся, догнал, выжал патфайндером с трассы.
Вышли и удивили забавных людей.
Завтра сделаю фотографии ниссана во избежание инсинуаций.
Но ГТ - СИЛА. Жена в напряге поняла, что движение жизнь, а помойка сзади - помойка.
Я ей сто раз потом сказал, что могла уронить педаль и от мутантов просто без напрягов уехать, но она боялась ехать быстро :dash2:
Зато ГТ позволилила уйти от подрезаний.

История придумана, фотографии ниссана будут фотошопом :lol:
 

vag

Touring Cruiser
Убедительно пишете. Поищу GT, пожалуй. :)

PS: есть в продаже интересный вариант, но гнать его домой в случае покупки больше 1000км прийдется. Кто знает, на дорестайле 2.4 турбо GT лайт (думаю лайт т.к. колеса на 16 и в салоне нет вставок под карбон) гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет?
 
Последнее редактирование:

Patron

Продвинутый Cruiser
А ещё лайт бывает с ПТС где указано всего 143 л.с. а не 18..
 
Сверху