Установка газового оборудования (смысл/цена/проблемы)...

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
ЭТО ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС Я ПОДОБНЫМ БЕЗОБРАЗИЕМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ. ПРОСТО СТАЛО ЛЮБОПЫТНО. ЕСЛИ И БУДУ СТАВИТЬ КАКОЕ-ЛИБО ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТО ТОЛЬКО ПОД АЗОТ. :D
Вот почитал отзывы о Крузерах от наших соотечественников живущих ныне в Европе. Многие, сетуя на то, что машина жрет слишком много бензина, собираются или подумывают о установке секвентального газового оборудования. Вот и возник вопрос, кто-нить что-либо слышал про подобные решения на ПТ, во сколько это выльется по цене оборудования и установки? Какая получается экономия? Насколько проблематичнее становится жить?
 

Mojito

Член Клуба
Лучший газ - это нитрос! :twisted:
:idea: Газпром - наше богатство! :idea:
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Dmitriy aka BlackDog написал(а):
Вот почитал отзывы о Крузерах от наших соотечественников живущих ныне в Европе. Многие, сетуя на то, что машина жрет слишком много бензина, собираются или подумывают о установке секвентального газового оборудования. Вот и возник вопрос, кто-нить что-либо слышал про подобные решения на ПТ, во сколько это выльется по цене оборудования и установки? Какая получается экономия? Насколько проблематичнее становится жить?
у нас предлогают установить в пределах 30 тыс выйдет оборудование и установка, но настроить систему под газ... выставить углы зажигания и прочие перепрограирование вряд ли смогут :? , а тупо поставить газ и радоваться цене на него это пусть "дедушки" на волжанках и тазиках делают :D , мое мнение если машина на бензине ездит и не устраивает расход, меняй на малитражку или авто изначально сделанное под газ... это ИМХа 8)
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Mojito написал(а):
А вот статья на нашем сайте говорит, что нитрос совсем не вреден, а даже наоборот - полезен для системы кондиционирования.
изначально не согласен со статьей в плане: скоростной тюнинг всегда начинался с модернизации тормозной системы, нитрос на не подготовленном ДВС потребует капиталки в очень скором времени, насчет понижающих пружин он же и так низкий :shock: 18 диски тоже сомнительно, и да после движка в обязательном порядке дорабатывается коробка под него :!:
если идти по шагам: 1, 2, 3 ровно половину, 4 вообще выборочно, 5 безоговорочно, 6 просто сделать жесче подвеску и подушки ДВС, 7 принимаем весь, если уж говорить о последнем пункте выберу оба варианта турбину и азот 8) вот теперь и на драге можно поучаствовать :D И в довершение почемуто не говорится ничего о распред валах не понятно, хотя они и стоят высокие, а ряд и пара короткие я думаю можно было поэксперементировать и с ними :idea:
 
L

Lemon

Гость
Dmitriy aka BlackDog написал(а):
Вот и возник вопрос, кто-нить что-либо слышал про подобные решения на ПТ, во сколько это выльется по цене оборудования и установки? Какая получается экономия? Насколько проблематичнее становится жить?
Дима-Дима!!!!
Не ту машину ты купил, не ту :!: :!: :!:
Ока очень подпадает под эту "категорию" - экономична, хорошо "тюнингуецца" и всё остальное........ :twisted:

Может дизельный Крузер тебя устроил бы? :idea:
Вот только какие у тебя годовые пробеги, чтоб так серьёзно задуматься об экономии на топливе? :roll:
 

Тарас

Dream Cruiser
Oskolkov написал(а):
Dmitriy aka BlackDog написал(а):
Вот почитал отзывы о Крузерах от наших соотечественников живущих ныне в Европе. Многие, сетуя на то, что машина жрет слишком много бензина, собираются или подумывают о установке секвентального газового оборудования. Вот и возник вопрос, кто-нить что-либо слышал про подобные решения на ПТ, во сколько это выльется по цене оборудования и установки? Какая получается экономия? Насколько проблематичнее становится жить?
у нас предлогают установить в пределах 30 тыс выйдет оборудование и установка, но настроить систему под газ... выставить углы зажигания и прочие перепрограирование вряд ли смогут :? , а тупо поставить газ и радоваться цене на него это пусть "дедушки" на волжанках и тазиках делают :D , мое мнение если машина на бензине ездит и не устраивает расход, меняй на малитражку или авто изначально сделанное под газ... это ИМХа 8)
100% согласен
если кого не устраивает раход бензина не стоило брать авто
второе что газ довольно хлопотное мероприятие
ну и что самое неприятное в этом так это балон с газом он СТОЛЬКО места занимает
 

A!exT

Член Клуба
немного о газе (в основном проблемы - смысл каждый сам определит):
почти все ГБО имеет некоторые недостатки
- не делает коррекцию состава топливной смеси по лямбда зонду
- нефазированный впрыск
- требует корректировки угла опережения зажигания при переходе с бензина на газ
- пропан-бутан имеет "эквивалентное октановое число" около 105-110 и требует более высокой степени сжатия. "недожатое" топливо всегда сгорает медленнее и с более высокой температурой
- невозможность завести двигатель в мороз на газе
- ну и время, проведенное на газовых заправках

и самое "вкусное" - поведение на переходных режимах при резких манипуляциях педалью от газ-в-пол до холостого хода и обратно.
При неудачном стечении обстоятельств, произойдет "хлопок" - воспламенение газа во впускном коллекторе. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика расхода воздуха до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра.

да, и что делать с форсунками и бензонасосом? их придеться отключать, причем автоматически, при включении газового клапана.

на карбюраторных тазах это лечится установкой ручного корректора угла опережения зажигания, на инжекторах с моновпрыском - корректировкой прошивки или используют второй блок управления, заточеный под газ. кто готов купить второй ECU/PCM и найти умельца скорректировать прошивку?

ну и расход газа немного выше (процентов на 20-25)
 

Mojito

Член Клуба
Oskolkov написал(а):
изначально не согласен со статьей в плане: скоростной тюнинг всегда начинался с модернизации тормозной системы,
Статья о тюнинге конктетной машины. Тормоза у GT нормальные. Для ЛТД да, надо дорабатывать. Ручная коробка Гетраг вообще до 300 сил спокойно держит. А автомат дорабатывается до установки нитроса или большой турбины. До этого момента штатная конструкция справляется.
нитрос на не подготовленном ДВС потребует капиталки в очень скором времени
ниасилил логику. Нитрос включают для кратковременных рывков, довольно редко. Чем будт вызван капительный ремонт?
насчет понижающих пружин он же и так низкий :shock: 18 диски тоже сомнительно,
Если Крузер низкий, кто ж тогда высокий? 16 см. просвета - это очень много для такой мощности. Болтать будет неподеццки. И 18шки тоже помогут от кренов.
и да после движка в обязательном порядке дорабатывается коробка под него :!:
А лучше "до". Так и написано. Т.е. доработка требуется до перехода на бОльшую турбину.
если идти по шагам: 1, 2, 3 ровно половину
Как это половину? Если узкие места убирать - то все. Иначе смысла никакого нет. Впуск и выпуск - это основа, без этого ты хоть 5 турбин поставь, ничего не будет.
4 вообще выборочно
Ага, будешь узнавать о том, что переборщил только по дыркам в поршнях :D
насчет распредвалов - не знаю. В любом случае Мне не разрешили изменять содержание статьи, поэтому изыскания на эту тему - предмет отдельного материала.
 

A!exT

Член Клуба
Двадцатилетний мировой опыт использования N20 доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 лошадиных сил для серийных автомобилей, без кардинальной переделки двигателя. С переделкой – до 200!

нужны подробности о нитросе? :wink:
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Рома мне этот тюнинг знаком из личного опыта, но не пт конечно, поэтому высказал лично свое мнение, ездил на заряженных машинах и машинах с нитро, поверь есть что смотреть и в последствии ремонтировать :roll:
но статейка беспорно интересная :)
 

mobi

Кёрхер Мэн
привет, я новичек, но газ уже поставил, явной потери динамики не заметил, дури хватает, газа ест от 14 до 18 литров на 100 км , не жалею, но места под капотом мало, и поставили не удачно на заднем ходу газовые форсунки задевеют кузов и стучат как дизель, до этого на уазике ездил на газу не жаловался, а вобще то на чарли пересел с тойоты, из за дизайна , хочу оставить на совсем, а то надоело часто менять машины
 
Сверху