У нас плохой бензин??? Интересная статья!

Mr.Rogers

Член Клуба
Бородатая тема. Не в упрек топик стартеру ;)
У нас никогда не было нормального петроля, одни "сливки"
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Все в этой статье написано очень умно и красиво , особенно про движки к современным авто.
У нас с вами стоит ретро-двигатель , чему я черезвычайно рад , у него степень сжатия 8,5 (для сравнения москвич 408 - 7,5 и он едет на 76-80 бензине) , он в сочетании с 41-автоматом почти "вечен" , при правильной эксплуатации и должном уходе.
и в мануале написано на красивом английском языке :
" ребята ,не надо паники, для атмосферника или турбы-лайт устойчиво льем 87 , хотите выше октан - лейте пожалуйста ничего страшного , но это деньги на ветер и никакого особого кайфа вы не получите , а вот если у вас ГТ , то таки да , полную радость "засверливания" вы получите на 91 (95-98) , но если зальете 87 в ГТ то никакого криминала не будет ,все будет отлично ,но сверлить будет по тупее."
И насколько я понял , отличие мотора ГТ от турбы-лайт , только прошивкой блока , возможно что еще и клапан вест-гейт настроен на пару писиай выше и все.

Ну ,а если по-простому - мотор в ПТ как поросенок все сожрет ,ведь заточен он под америкосовский 87 бенз , что устойчиво соответствует нашему 92(нормальному а не бодяге) , и нет никакого смысла лить в него "фильдиперсовый 95-98-100", ну он конечно будет рад его сожрать "дали шоколадку после борща", комп перестроит зажигание на более ранее , уменьшиться детонация (вибрация) двигла , даже слегка прием станет ярче при нажатии на гашетку , но это никак не отразиться на расходе бензина , а только лишь на вашем кошельке..
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Добавлю , а современный задавленный мотор со степенью сжатия 10,5-11 да еще и турба , конечно пойдет в разнос на 92 бензе , с учетом бодяги еще , туда только 95-98 если не хотите на ремонт.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Извините тема про бензин,
Принцип измерения октана у всех одинаковый , чуть другой подход к вычислениям , а по поводу качества топлива , я где-то читал что ваш Лукойловский Экто полностью соответствует на 87 америкосовский.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Афоня, +100500!!! За развернутый комментарий!!!

Лично меня интересует такой вопрос:
Мне на работе полностью оплачивают бензин на командировки... Почему бы не залить 95 вместо 92... (фирма платит))))
Но просто слышал, что может перегреваться двигатель или еще какая-то херня... так ли это?? И стоит ли лить 95 в обычный наш 2,4 (не турбо) двиг??
 

Арина

Член Клуба
сугубо от меня...2,4 л не турба
Москва-92-ой
Трасса М4 Дон - (да и любая трасса "на дольняк") - 95-ый
по городу не вижу смысла 95,только свечи палить и клапана....
на скорости трассы расход меньше на 95,как следствие на 1 заправку меньше на 1100 км., да и резвее на обгон идёт...отзывается живее...;)
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Спасибо Арина!!! У меня как раз командировки по М4, в сторону Краснодара))) Значит будем лить 95!! А по городу и правда 92 за глаза хватает)))
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Гонзо 95 или 92
Украинский анекдот про обьем шара - " шара меж немае" , лей то что дают на шару , поросенок все сожрет.
По поводу расхода у меня на турбе-лайт одинаково , что 95 что 92 что 98 , тулит правда поярче на высокооктане. А по трассе , взятки для ментов за скорость меня заимели , запишу 105-108 на круизе и в полет , выходит около 8,5-9 литров.
Про масло в мотор та же фигня лейте 5в-30 лишь бы с допуском API SL и выше SM SN ......, ну и замена 5000 миль.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Гонзо 95 или 92
Украинский анекдот про обьем шара - " шара меж немае" , лей то что дают на шару , поросенок все сожрет.
По поводу расхода у меня на турбе-лайт одинаково , что 95 что 92 что 98 , тулит правда поярче на высокооктане. А по трассе , взятки для ментов за скорость меня заимели , запишу 105-108 на круизе и в полет , выходит около 8,5-9 литров.
Про масло в мотор та же фигня лейте 5в-30 лишь бы с допуском API SL и выше SM SN ......, ну и замена 5000 миль.
Блин, да не в расходе дело!! Платит за командировки фирма!! Простот если будут хотя бы незначительные изменения и не будет вреда, то буду лить 95;) .
А масло уже 2 года лью 10w40... Первый год лил 5w30, Mopar.... Но потом стала душить жаба, за такое говно отдавать в 2-3 раза больше чем другие марки аналогичного масла:D
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
единственное , читал что в Украине нашей , оборудование бензиновых заводов не выпускает 95 , а только 92 , вышеоктановые получают введением присадок.Как они влияют на мотор не знаю не скажу , но слышал что рыжий налет на свечах - это оно и есть.
Мифоразрушители проверяли нафталин кидали в бак таки да работает и октан повышает , миф подтвердился.
 

Арина

Член Клуба
прикольненько вытанцовывается....ПиТюка на 95 присажывают...а я мерс 92-ым упихиваю...:lol:..и ничего....бегает....
и жаба в ремиссии...
 

Арина

Член Клуба
а вот мерсу желательно 95 и выше !!!!!
может конечно и лучше даже не спорю...только вот глыбочайшее убеждение что под видом 95 у нас впаривают 92+...ну с присадками...
на форуме меседесоводов пришли к этому выводу и экспериментально разницы не видят...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Это они не видять разницы на 2,5-3,5 обьемах движка, а если у вас А или В класс 1,6-2,0 , то вы ее почувствуете.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Ну ,а если по-простому - мотор в ПТ как поросенок все сожрет ,ведь заточен он под америкосовский 87 бенз , что устойчиво соответствует нашему 92(нормальному а не бодяге) , и нет никакого смысла лить в него "фильдиперсовый 95-98-100", ну он конечно будет рад его сожрать "дали шоколадку после борща", комп перестроит зажигание на более ранее , уменьшиться детонация (вибрация) двигла , даже слегка прием станет ярче при нажатии на гашетку , но это никак не отразиться на расходе бензина , а только лишь на вашем кошельке..
Шоколадки-таки не будет, ибо свечи станут засираться рыжим налетом от металлосодержащих присадок. Я до этого много-много времени проездил на 95-м, хорошо знаком с этим явлением. Заправлялся только на БиПи и Лукойле. Замена свечей на япошке с высокой степенью сжатия через 7, максимум 10 тыщ - нормальное явление, т.к. дальше мотор начинает безбожно тупить. Замена свечей на кукурузере через 48 тыщ в наших условиях для меня поначалу выглядела абсолютно нереально, но когда менял свечи, старые оказались в совершенно адекватном состоянии без всяких признаков налета.
 
Сверху