Что вобще хрупкого в кузе кроме задней подвески?

J

Jura

Гость
кстате ребята я тут некоторое время назат горел идеей купить побед, столко всего перечитал о истории и о технике победовской... так вот мажду прочим победа была первой машиной у которой был цельный кузов, тоесть унеё небыло отделных крыльев а только стилизация под них как у круйзера. и ещо ето вроде первая машина в мире у которой был несущий кузов. вот такто. такчто можно сказать что кузя ето стилизация пот победу =)))
а что вобще хрупкого в кузе кроме задней подвески?
 

deetan

Panel Cruiser
насчёт крыа- это означает что если делать аэрографию на крыло - значит платить и за левое и за правое сразу же, потому что это одна деталь и красить всё равно её будут целую?
 

heretic

Член Клуба
Может и дело, тока нефуя не понял я.. :D

З.Ы. И это при том, что я трезвый щас :)... deetan, без обид, ОК? :)
 

deetan

Panel Cruiser
короче.
аэрография стоит 500 баксов за деталь.
Технология такова - снимают полностью деталь и полностью её красят.
Если я хочу сделать аэрографию на правом крыле - это означает что покрасят правое и левое крылья вместе? Это однин кусок железа, или нет?
Или я в этой жизни чё-то не понимаю.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
короче.
аэрография стоит 500 баксов за деталь.
Технология такова - снимают полностью деталь и полностью её красят.
Если я хочу сделать аэрографию на правом крыле - это означает что покрасят правое и левое крылья вместе? Это однин кусок железа, или нет?
Или я в этой жизни чё-то не понимаю.
Это два куска железа.

И за два куска, нужно заплатить один "кусок" :)

ЗЫ. Щас Саныч нас разрулит
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
Самое больное место в подвеске: задние сайлентблоки передних рычагов :book:
 

Тарас

Dream Cruiser
точно
там ломаться то нечему
замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора я за неисправность не считаю
это просто расходный материал, как тормозные колодки и торм диски (у американцев торм барабаны)

есть еще маятниковый рычаг который называют "вертолетом" :)
есть случаи что владельцы его меняют
у меня например при пробеге в 100000 км оный замены пока не требует
так что зад подвеска очень даже надежная
 
D

DeeTee

Гость
И я тоже вертолет поменял,ибо стучал падла об балку немилосердно.Теперь еще обе тяги Панара думаю сменить,и все сайлент блоки задние.Кстати,подскажите,задние сайлент блоки передних рычагов меняются в сборе с рычагами,или их отдельно можно приобрести?
 

Тарас

Dream Cruiser
И я тоже вертолет поменял,ибо стучал падла об балку немилосердно.Теперь еще обе тяги Панара думаю сменить,и все сайлент блоки задние.Кстати,подскажите,задние сайлент блоки передних рычагов меняются в сборе с рычагами,или их отдельно можно приобрести?

обе тяги только не панара а Уатта :)
тяга Панара одна и длинная через весь кузов как на жигулях на класике

а вот с/б пер ниж рычага можно приобрести отдельно (на форуме много на эту тему расказывалось)
 
Сверху