Что то вроде бурления под торпедой

rek2000

В поиске разборок
комплект прокладок на ебей по ссылке выше на турбо пишут не подходит???
собираюсь менять колпачки маслоотражательные, по номеру на турбо подходят от 2,4.
а прокладки по ходу понадобятся! Что заказать?
 

lefffrost

Кёрхер Мэн
... доброго времени ... ситуация 1 в 1, бурлит в расширительном бачке, а радиатор холодный. Первым делом заменил термостат - результата нет. Вообще его снял (ради эксперимента) - холодный радиатор, но печка греет. Вычитал на форумах, что пробой прокладки ГБЦ и газы попадают в систему охлаждения, создавая пробки. Купил прокладку, жду ремонта, молюсь, чтоб не трещина в цилиндре ... )))
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
эх, и у меня бурлит после 20 км поездке. Стоишь и слышно.
 

lefffrost

Кёрхер Мэн
Спешу отчитаться о проделанной работе по поводу "бурления" в расширительном бачке... после всех проделанных манипуляций с системой охлаждения, коллегиально пришли к мнению, что циркуляция в системе охлаждения затруднялась в следствие воздушных пробок, которые создает утечка прокладки ГБЦ. Мною была заказана прокладка ... и раз "такая песня", мне сказали лучше заменить маслосъемные колпачки, сальники распредвала, ремень ГРМ и его ролик ... когда сняли крышку ГБЦ, выяснилось, что прокладка не подходит (похожа, но не она), пришлось заказывать оригинал 5,5 тыс. Внимательно осмотрев старую прокладку, я не обнаружил мест утечки. Начал размышлять о страшном ... трещине в гильзе. Внешне ни чего не обнаружено было ..., но один очень зрячий мастер сказал, что цвет клапанов двух средних цилиндров слегка отличаются от крайних, следовательно обогащение смеси в цилиндрах разное, следовательно крышка изогнута. Крышка была шлифована, прокладка и все такое, заменены. Всё собрали, запустили двигатель, нагрели до рабочей температуры, а вентилятор не крутится. Стали смотреть реле - дохлое, проверили моторчик, включив его на прямую от аккумулятора, тоже признаков жизни не выдал. На табло высветились соответствующие ошибки ... радиатор горячий, следовательно вердикт следующий: сдох моторчик вентилятора, перегревался двигатель, крышка ГБЦ выгнулась (поднялась) по средине (на гильзах средних цилиндров был пригар) и происходила утечка газов ... как то так
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Да , не гильзованны , но загильзовать можно ( если совсем беда )
Пока двигатели сейчас безномерные,то дешевле поменять,чем производить гильзовку блока,да и спецы этого дела исчезают,на их место идут сухие прагматики.
Может лет эдак так через десять в этом необходимость появится,когда РТ почти исчезнут и на каждый проезжающий авто будут показывать пальцем:D
 

lefffrost

Кёрхер Мэн
... не смею спорить, но было очень похоже на гильзы ... но речь не об этом ... дальше по мытарствам - моторчик, реле, датчик температуры и предохранитель, оказались по отдельности целы, а вместе не работают (((, завтра полезу искать с вольтметром ...
 
N

Nick-Ti

Гость
Всем привет!
Столкнулся с похожей проблемой, что и автор данного топика.
Проблема следующая: Машина дизель. При нажатии на газ под капотом (по ощущениям с водительской стороны) слышен звук напоминающий то ли шелест, то ли бурление. При чем шелестит/бурлит сильнее когда идет набор скорости. Когда едешь с постоянной скоростью - тише. На сервисе сказали, что это так работают форсунки и ничего страшного в этом нет, типо норма. Но как-то это норма меня напрягает)
Соответственно вопрос: проблема с прокладкой ГБЦ или дело в другом? Что следует проверить в первую очередь?
 

lefffrost

Кёрхер Мэн
... честно говоря, больше напоминает, что ремень ГУРа или ГРМ, цепляют за кожух ГРМ или разрушил ся частично шкив ГУРа или кондиционера...
 
N

Nick-Ti

Гость
Комплект ГРМа я менял тысячи полторы назад, поэтому думаю этот вариант можно исключить. Вся странность в том, что все это началось после ремонта рейки, но связи я тут не вижу. Да и подвеску после ремонта проверял уже не раз.
Завтра снова поеду на сервис, посмотрим, что скажут там.
 

lefffrost

Кёрхер Мэн
... вот, вот у меня после замены ремня ГРМ все и началось ... они не прикрутили кожух ремня ГРМ, он болтался, стирая ремня по тихоньку, а когда шкив ГУРа заменили, тут и началось ... толи ГУР на место не встал, толи шкив насажен не по позиции, но ремень стал шоркать об кожух, обрехмутился и стал издавать странные звуки во время движения или когда газуешь, а на холостых вроде, как и ни чего ... вот такая история )))
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Всем привет! Ситуация такая, машина начинает выкидывать тосол из бачка, минут через 40 с момента движения, потом соответственно температура ползет в верх. Поведение вентилятора следующее, сначала включится, остудит. В дальнейшем он не выключается и по идее не успевает остужать авто. Что это может быть? Прокладка или помпа? Ваше мнение, товарищи!!!
 

vitalro76

Член Клуба
Всем привет! Ситуация такая, машина начинает выкидывать тосол из бачка, минут через 40 с момента движения, потом соответственно температура ползет в верх. Поведение вентилятора следующее, сначала включится, остудит. В дальнейшем он не выключается и по идее не успевает остужать авто. Что это может быть? Прокладка или помпа? Ваше мнение, товарищи!!!
смотри прокладку....под головкой.....
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
За 2 года владением авто, первый раз так. На нужном уровне она держится около 1 часа, потом вентилятор уже работает постоянно, следующий этап - выброс охл. жидкости из бачка. Башку я шлифовать хотел, благо недорого за работу берут. А как её диагностируют?
 
Сверху