Чудеса системы охлаждения ДВС

ZSV

В поиске разборок
просто видимо так было.... пригнали авто на омоложение по спидометру.. температура 90...пока сделали 70 стала...а стрелочку поставили наобум на 90.....вот и посчитай склько она должна показывать))))) 110
Мысль конечно интерестная, только не понятно почему диагност.комп. говорит что более 100???
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
А может тебе просто переставить стрелочку чуть пониже и выдохнуть? :)
Ну 90, ну 110... Какая разница? Зимой печка жарить лучше будет и всё
 

ZSV

В поиске разборок
Размышления в слух. А машинка какая? Имеется в виду где по какой стране она должна была ездить? Например, машины которые идут в Арабские Эмираты в наших широтах будут всегда показывать темпиратуру ниже чем на самом деле. А машины для северных широт наобарот. Это делают для того, что бы водитель не расстраивался. На экваторе мотор всегда чуть перегретый, нормально стрелка должна быть почти в красной зоне, на полюсе наобарот, не греется, а стрелочка у всех одинаково показывает.:D
А вот если эти машины поменять местами...;) Вот тут и начнуться заморочки, а бедный механик на сервисе себе голову сломает пока разберется...:D
машинка из америки, ездила там.
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Проморгать что? Температура-то у тебя стабильна, вентиляторы исправны, термостат новый...

Более того - переставь стрелку на середину и ты ничего не проморгаешь.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Мысль конечно интерестная, только не понятно почему диагност.комп. говорит что более 100???
насколько мне известно,PCM считывает показания с темп. датчика.Ты уверен в том, что они корректны?

не читая две ветки внимательно,предложу свой вариант:
измерь температуру чем-то вроде:http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,4286
после этого надеюсь вопросов не останется...

ПРОЧИТАЛ внимательно с начала...да-уж...сделайте хоть что-то,из предложенного

зы.при ремонте,либо "корректировке" панели приборов,стрелку вкрячивают куда глаза глядят...
 
Последнее редактирование:

ZSV

В поиске разборок
насколько мне известно,PCM считывает показания с темп. датчика.Ты уверен в том, что они корректны?

не читая две ветки внимательно,предложу свой вариант:
измерь температуру чем-то вроде:http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,4286
после этого надеюсь вопросов не останется...

ПРОЧИТАЛ внимательно с начала...да-уж...сделайте хоть что-то,из предложенного

зы.при ремонте,либо "корректировке" панели приборов,стрелку вкрячивают куда глаза глядят...
я понимаю так: борт комп считывает с датчика, а при комп диагностике читаем с борт компа. я уже все перепробовал, кроме замены радиатора, смены охл жижы и датчика
 

Amlodipin

В поиске разборок
проверь показания пробега по вину , будет ясно лазили ли в приборку и еще ато ведь из мексики, может травку пихали)))) да и забыли))
 

Dadashov

В поиске разборок
не понимаю что смешного в проблеме... я вот уже полгода не могу понять почему у меня стрелка гуляет время от времени... то бывает в пробке несколько часов где-то пару недель назад(на улице +25+30 на солнышке), все нормуль, даже не шелохнется стрелка... а зимой при -20 на улице аж до красной зоны докатывает... жидкость поменял, радиатор продул компрессором на шиномонтаже, уже собрался было менять вентилятор, вроде как не работала вторая скорость, а когда приехал менять то заработала и вроде до сего дня работала, а седня ехал по ленинградке и вдруг загорелся ЧЕК, снял коды, говорит отключали акб, хотя этого не было и катализатор сдох... и опять температура в гору, спасался только печкой на полную и с горячим обдувом :) чуть не сварился и при этом на улице 25 и пробка. думал все! :) ну дык в чем может быть трабла? не пойму никак... грешу на жижу, мб гавно залил, хотя друзья с сервиса говорят что пофиг какая они одинаковые, лишь бы цветом не ощибся... что делать ума не приложу, вот думаю мб разобрать радиатор и попробовать снять шубу между ними? что еще может быть, вроде друзья сказали что термостат открывается вроде все нормуль... мб все-таки залипает скорость вентилятора? потому как бывает стрелка немного лезет вверх, на толщину самой стрелки и потом опускается на 3 часа.... а сегодня вообще туда-сюда прыгала вот и не могу понять что происходит с моей старушкой, а отдавать ни собираюсь, пока своей смертью не умру или она не умрет :) уж больно ее люблю...
 

Amlodipin

В поиске разборок
ещё когдато термостат залипал, пока не открыл крышку и отверткой пару раз не открыл)) а то тоже в красной зоне была
 

Amlodipin

В поиске разборок
а туда сюда прыгает говоришь....не может то остывать быстро то нагреваться и может термостат тупит-то откроет то закроет
 

Dadashov

В поиске разборок
а туда сюда прыгает говоришь....не может то остывать быстро то нагреваться и может термостат тупит-то откроет то закроет
так все-таки это термостат? или что? вот пока езжу пару дней все норм, хотя на улице жара, ничего уже не понимаю, в чем может быть дело?
 

Dadashov

В поиске разборок
говорят что термостат вряд ли так тупит, мб все-таки помыть радиатор?
 
Последнее редактирование:

ZSV

В поиске разборок
Я решил СВОЮ проблему с высокой температурой ДВС))) Все гениально и просто!!! Не буду перечислять конкретных имен, всем кто читал, писал в этой теме - огромное ВАМ спасибо!
Взял у товарища по работе большой ртутный градусник, нагрел авто, после того как отключился вент охлаждения, заглушил, открутил крышку термостата (очень осторожно!!! горячо!!!!) и сунул в жижу градусник. градусник замер на отметке 90 гр по Цельсию, а на приборной панели более 90)))) вот и вся история)))))
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Поздравляю!Четыре дня не дотянул до круглой даты,а так бы обмыли "ремонт"...:dash2::dash2::dash2:
 

Amlodipin

В поиске разборок
так значит мой вариант со стрелкой?? мотали спидометр ссуки
 
Сверху