Я тут наваял себе Боди-тюн

Pumba

Младший Cruiser
в моей философии есть способ получить все это дешевле и за 1 день, комплект код сидений (если повезет , с подогревом) взять на разборе, а свой продать за ненадобностью.
 

twovlad

Cabrio Cruiser
в моей философии есть способ получить все это дешевле и за 1 день, комплект код сидений (если повезет , с подогревом) взять на разборе, а свой продать за ненадобностью.
ну тем более))) зачем держаться ха этот "мышиный" велюр)))?
 

mishaPH

Видавший Cruiser
делаем из ПТ форд фаэтон де люкс 37 года?

вот если бы из кабрика сделать такой бодитюн то не отличить от него было бы. зад у него как у пт кабрика.
 
Последнее редактирование:

Rоverc

Panel Cruiser
1) А вот как вы считаете сколько стоит полный перекрас?

причём с полным разбором, это когда полностью снятые и разобранные двери капоты багажники спойлеры и тд красятся с двух сторон. Одних снятых элементов по арматурке кузова в этом случае 200 шт. выходит. А также на выведение пламени с 25го раза, перематовывание под него пол машины, и работе с этим пламенем по времени приближающейся к полной покраске авто.

2) И сколько по вашему мнению денег потрачено на расходники?


Дам подсказку - сюда входят флейки
кэнди,
7 л лака
(перебор из-з перелакировки 6ти эл с пламенем, и покраске машины с разбором)
редкую серебрянку (ниразу не снежка)
краску,
стеклоткань (в 10 слоёв) и отвердитель со смолой,
биндер (для того чтобы тонули флейки, и для нанесения Кэнди),
шпатлёвки- 2 кило нужно только на выведение одного переднего бампера,
софтовые шпатлёвки (мелкодисперсн)
шкурки всех сортов ,
полосы,
шлиф-круги всех сортов,
растворители,
обезжирки,
отвердители,
километры всех видов скотчей
укрывок,
контурных лент,
скочбрайты,
полироли,
полир круги
и трезаки,
проявки,
свар. смесь,
свар проволока,
прокладные валики,
3м двусторонние скотчи
фильтрующие воронки
Грунты,
Жидкий грунт (без него не возможно вывести в идеал фланели пер бампера)


3) Ну и назовите одной цифрой деньги на работу и ремонт авто в целом:

вертолёт, тяги, Новый картридж турбины, заварка и фрезеровка треснувшего выпускного тракта, вырезание катализатора и установка обманки, доп радиатор к коробку, переварку передней и задней силовых поперечных балок, тюненные мозги MOPAR -Stage 1, форсунки высокой производительности, каэн ноль, ликви моли 5л 5w30, новый радиатор взамен текущего старого, антифриз, антикор пуза, лампочки мелочёвка.

Смелее господа- мне очень интересно, я потом вам оглашу правильный ответ )))

После этого подумайте о 4м пункте салоне - поднимите руку,
резко опустите и скажите "а и-и хрен с ней с шубой!"
Руль для своих слава богу на московских разборах стоит 1-1.5 рубля, а салон велюр в идеале - не придраться.
я ж говорю, миллиард! Давайте правильный ответ, думаю, тут всем любопытно
 

Pumba

Младший Cruiser
да, да с хром молдингами -каюсь грешен, я сначала тестировал думал покрыть все в кэндЮ, потом вспоминал по пред молдингам, что там спциальный двусторонний скотч в 2 раза сильнее станд 3М-овского, и как весело оно (обезжиривай/не обезжиривай ) всё отвалится, и решил не снимать. и вообще моё ведро - как хочу так и крашу)) . а болты все воткнув в картон отдельно прокрашивал.
 

twovlad

Cabrio Cruiser
да, да с хром молдингами -каюсь грешен, я сначала тестировал думал покрыть все в кэндЮ, потом вспоминал по пред молдингам, что там спциальный двусторонний скотч в 2 раза сильнее станд 3М-овского, и как весело оно (обезжиривай/не обезжиривай ) всё отвалится, и решил не снимать. и вообще моё ведро - как хочу так и крашу)) . а болты все воткнув в картон отдельно прокрашивал.
а молдинги норм думаешь ? не облезет краска в первую же зиму?
 

Archangel

Ветеран Движения
да, да с хром молдингами -каюсь грешен, я сначала тестировал думал покрыть все в кэндЮ, потом вспоминал по пред молдингам, что там спциальный двусторонний скотч в 2 раза сильнее станд 3М-овского, и как весело оно (обезжиривай/не обезжиривай ) всё отвалится, и решил не снимать. и вообще моё ведро - как хочу так и крашу)) . а болты все воткнув в картон отдельно прокрашивал.
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. На ПТ сцука обычный двухсторонний скотч по типу ЗМ держит молдинги. Т.ч. зря ты их не отклеил. Может начать рвать лак со временем, особливо от Керхера.

Про болты молодец.:good:
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Выскажу своё субъективное мнение если позволите :)
1) Сочитание цветов огонь - плюсую
2) Морда да, но жопа на любителя :) Хотя и с мордой не всё так однозначно - наверно поэтому в своё время и я передумал её переделывать
3) Разворот задних огней идея хорошая но я бы сместил их ближе к цетру чтобы линии совпадали с крышкой багажника - возможно это нельзя сделать так как идут усилители и тд но по мне так было бы красивее :)
4) Хром молдинги однозначно ему не идут - моё мнение
5) огонь не обижайтесь - выглядит как наклейка с али - я считаю что красивее было бы если бы он начанался прямиком от фар и закрывал крыло без отступа - опять же моё мнение.
6) по салону удивился почему не покрасили центральную консоль разом
7) строго просится занижение при такой нарядности
8) диски нужны это всем понятно - вот только с таким видом просятся 18-19 но учитывая ваши жалобы на дороги думаю остановитесь на 17 что скорее всего будут визуально малы.

Ещё раз говорю это моё субъективное мнение - у каждого творца своё видение и за это +

Как правильно сказал Miron человек потратил время и так далее чтобы сделать что то не обычное, за и против будут всегда.

А за что отдельный + так это за то что эта ветка немного взбудоражила общественность так как по сути форум последнее время напоминает больше барахолку - купи продай - давно не было видно чтобы люди выставляли процесс переделки или дооснощения своих PT. раунд! :D
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Pumba - замутите реснички на передние фары, я бы встал в очередь если получилось бы достойно :)
 

Pumba

Младший Cruiser
Думаю это не наши масштабы - ресницы проще купить от любого другого авто. и доработать феном молотком и напильником до нужных форм.
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Идея хорошая! возьму на заметку, какраз есть фары запасные, можно лепить :)
 

Pumba

Младший Cruiser
После пред. хозяина порвало пополам ось турбины, соотв меняли картридж турбины и диагностили, если холодной части повезло, то горячая имела три весьма приличные трещины рядом с обводным клапаном турбины. Варили электродами по нерже (от всего остального трескается) тут главное зашарошиться максимально глубоко, предв нагреть всю деталь гарелкой, и охлаждать её же в течении получаса, чуть не угадал - и опеть - тресь! и всё по новой. После этого сфрезеровывали по двум плоскостям в общем та ещё работёнка .







Ну и естественно в конце я не удержался и потратил день на то, чтобы распилить на составляющие фаркоп от моего Гранд-каравана и переварить на оранжевый ПТ, в обвод запаски - всё по феншую.



 
Последнее редактирование:

SL...

Продвинутый Cruiser
Как человек прошедший похожие этапы стайлинга, ставлю за труды 10 баллов из 10. Исполнение, лично для меня, спорно. Понравилась расцветка золото-молоко. Не понравился огонь - незаконченно. Фонари заднего хода - может нужно было попробовать повторить линию /угол задних фонарей...? Тапки - диаметр не ниже 17-го!!!
В любом случае, если все изменения нравятся лично тебе, не слушай наше брюзжание))))
 

SL...

Продвинутый Cruiser
Забыл, я за повешенный номер справа получил штраф -500 рублей.... перевесил.
 

Евгений

Limited Cruiser
Да, извиняюсь, работа достойна уважения! За желание реализовать собственные задумки и очевидные устремленность, терпение, финансовые вложения!!
 
Сверху