газовая установка

J

Jura

Гость
дадут тебе DRBtools - ты её юзать умеешь?
а ты родился и сразу всё умел что щас умееш?
я нитакой тупой как кажется :rolleyes: то что сосвсем загадка трогать небуду, кину машину на прицеп и повезу в нормальный сервис зарание обсудив с сервисом что они могут.
но в любом случае сперва заганю на яму и подумаю свое головой, хотя моих знаний максимум на подвеску хватит :D
 

A!exT

Член Клуба
была такая буржуйская книжка, вроде хайнес - но могу ошибаца.
там фотки как 3 мужлана машин разбирали, с фотами и описанием процесса.
так вот, в начале книги была фраза примерно такого содержания:
...перед началом самостоятельного ремонта, позвоните ближайшему дилеру и уточните стоимость этой операции.
если после этого вы все-таки решите сделать это самостоятельно, позвоните дилеру и уточните стоимость работ по эвакуации и восстановлению после неквалифицированного вмешательства...
 

Тарас

Dream Cruiser
газовое оборудование однозначтно НЕТ
я катаюсь много еще ни разу не испытывал потребности в этом виде топлива
завод изготовитель не ставит значит не надо
тем более что на севере с газом может возникнуть проблем

а если экономить так тогда проще наверно присмотреть авто с меньшим расходом (в этом нет ничего зазорного если человек выбирает авто по средствам)
 

41krieger

Ветеран Движения
была такая буржуйская книжка, вроде хайнес - но могу ошибаца.
там фотки как 3 мужлана машин разбирали, с фотами и описанием процесса.
так вот, в начале книги была фраза примерно такого содержания:
согласен на все 100%. когда приезжает человек и говорит: "я сам слесарь, или электрик." то такие машины, как правило, ремонтировать замучаешся, так как там уже все убито. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:
J

Jura

Гость
согласен на все 100%. когда приезжает человек и говорит: "я сам слесарь, или электрик." то такие машины, как правило, ремонтировать замучаешся, так как там уже все убито. :mad:
согласен. только такихже умных автослесорей и автоэлектриков хватает и в автосервисах. примеров знаю много - замена ремня генератора на цитроене берлинго, слишком силь натенули ремень в результате он рветса находу перебевает пласмасовые шланги бензопровода бензин паподает на генератор замыкае,и за 15 минут машина сгорает (рабочая машима моего колеги). или вот тож пример - половина машин с дизельными двигателями которые ремонтировали (ремонт двигателя)в местныш сервисах потом вызывают моего деда чтоб он сделал машину нормально. а про то как ремонтировали мой опель в сервисах я вобще молчу, потом всё сам переделывал.
 

Алексей

Член Клуба
Лишнего на ГБО наговаривать не стоит.

В Европе дилеры большинства марок берутся за установку ГБО с сохранением заводской гарантии. В случае с голландскими, итальянскими, датскими комплектами ни о каком запахе речи не идёт 100%. Экономия на многолитровых джипах тоже несомненна и весома до 35-40%, особенно при активной езде. На сайте установщиков часто есть удобные калькуляторы окупаемости ГБО. Надо не забывать хотя бы 100 км из 600-800 проходить на бензине, а также заводить машину всегда только на нём.
Если бы за рулём ПТ ездил исключительно я, то не исключаю, что и поставил бы ГБО. Мой пробег существенно больше, чем у жены, а к собственной безопасности я отношусь более спокойно. Если бояться всего, что случается даже с технически исправными машинами на наших дорогах на скоростях от 80-100 км/ч, то лучше ходить пешком и то не по тротуарам, а подальше от дороги. Но в машину, где ездит чаще всего она и ребёнок, да еще со сроком окупаемости лет 5 - на кой. Для джипов же альтернатива газовой экономии - дизель. В отличие от ПТ, дизельных джипов, сочетающихся с АКПП - полно.
 

Bova

Видавший Cruiser
.... Для джипов же альтернатива газовой экономии - дизель. В отличие от ПТ, дизельных джипов, сочетающихся с АКПП - полно.
Золотые слова, я когда покупал минивен, искал только дизель с АКПП.
Взял новый KIA CARNIVAL, уж очень порадовало соотношение цены и качества (SEDONA по американской версии). Езжу два года и ненарадуюсь. Правда есть одно "маленькое" НО. Почти все современные дизеля - это агрегаты с системой впрыска COMMON RAIL - очень чуствительной (в отличии от своих предшественников) к качеству солярки. Хитрожопые корейцы, давая на всю машину гарантию 120 тыс. км, на топливную систему для дизеля дают только 40 (мелким, мелким шрифтом). :confused:
При аккуратной заправке и использовании рекомендованных присадок, после 100 -120 тыс., а в других случаях и после 70 - 80 попадаешь на замену всех насос форсунок, ТНВД и топливной рейки, что обходится на сертифицированном сервисе (в другом месте это просто не сделаешь) 140 -160 тыс. рублей. Вся экономия вылетает в трубу.
Но, как старый танкист, дизель люблю. Надеюсь к тому времени, как загнётся мой COMMON RAIL, в Москве начатся лечить это не только официалы.
 

Алексей

Член Клуба
Правда есть одно "маленькое" НО. Почти все современные дизеля - это агрегаты с системой впрыска COMMON RAIL - очень чуствительной (в отличии от своих предшественников) к качеству солярки. Хитрожопые корейцы, давая на всю машину гарантию 120 тыс. км, на топливную систему для дизеля дают только 40 (мелким, мелким шрифтом). :confused:
При аккуратной заправке и использовании рекомендованных присадок, после 100 -120 тыс., а в других случаях и после 70 - 80 попадаешь на замену всех насос форсунок, ТНВД и топливной рейки, что обходится на сертифицированном сервисе (в другом месте это просто не сделаешь) 140 -160 тыс. рублей. Вся экономия вылетает в трубу.
Но, как старый танкист, дизель люблю. Надеюсь к тому времени, как загнётся мой COMMON RAIL, в Москве начатся лечить это не только официалы.
Я тебе больше скажу. Когда из-за задрипанного расходомера воздуха запаниковал и стал записываться на диагностику Патрола к официалам, все в один голос сказали, что могут протестить только отсутствие ошибок в управлении двигателем (то есть тот самый расходомер и ещё два каких-то датчика). А если проблема в ТНВД, фильтре тонкой очистки или еще где-то в топливной системе, то у них нет оборудования и спецов для диагностики этих систем. Только в Кунцево несмело предположили, что у них есть кто-то умный, кто сможет замерить выходное давление на ТНВД. На вопрос, "а как же Вы Патрули и Патфайндеры обслуживаете дизельные?" ответ был по-детски прост "если не датчики комп высветил, то меняем ТНВД и все фильтры скопом." К слову ТНВД у них на заказ стОит 183 000 рублей.

В общем буду изо всех сил верить в японское качество и в вихрекамерник конструкции 60х годов прошлого века.
 

Bova

Видавший Cruiser
Алексею.
Я вот тоже запаниковал, когда при 50 тыс. пробега перестала заводится на горячую. Надо было подождать 15 - 20 минут, только потом можно было запустить. Официалы сразу сказали: "... попал ты паря! Заправлялся говённой солярой, вот и износились плунжирные пары. Менять всё по кругу. Готовь 5 килобаксов." Думаю какого хрена? Заправлялся только на Лукойле Евро - 4 и потом уж если износились плунжера, то зачем менять насос-форсунки (каждая по 700 евро).
В общем занялся поиском более адекватных спецов. В итоге просто поменяли по гарантии датчик отвечающий за очерёдность работы цилиндров, но в процессе разрешения проблемы надыбал неплохих мастеров по дизелям. Может пригодится:
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
http://www.tdiservice.ru/info/benefits.php
http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=1&page=4
http://bcs.bosch.ru/language1/news/index.html
 
Последнее редактирование:

vadsar

Член Клуба
боюсь это плохая идея. газ в отличае от бензина сушит цилиндры. скорая замена клапанов и поршневой группы обеспечена.
 

Алексей

Член Клуба
Не совсем.

Во всех инструкциях по ГБО рекомендуется определённый процент километров пробега осуществлять на бензине, так же, как запуск и прогрев двигателя. Именно с точки зрения задействования смазывающих свойств бензинового топлива. Если же забивать на эти рекомендации, то по дури можно засушить всё на свете.
 

vadsar

Член Клуба
видел клапана и цилиндры после разборки. приятного мало:(
 

SELMER

Видавший Cruiser
Серьезно танкист? :)

А по делу, че молчат те у кого он есть, или сталкивались, пусть поделятся....
А то три четыре страницы теории, фобий и гипотетики чуть поддостали ;)
Видел пару рванувших машин, Газ не бензин, следи за соединениями................., и не взлетиш, но бенз не экономь! хочеш сэкономить москвич жигули ишак верблюд.хаски олени,белые медведи,оборигены:D
 

Tom_Soer

Бан
Видел пару рванувших машин, Газ не бензин, следи за соединениями................., и не взлетиш, но бенз не экономь! хочеш сэкономить москвич жигули ишак верблюд.хаски олени,белые медведи,оборигены:D
Жигули к мну и так есть, чтоб экономить, на аварийности города :D
 

SDok

Кёрхер Мэн
Поставил с момента покупки (на спидометре было 2500км). Рестайлинговый, 2007 года выпуска, конца. ГБО 4-го поколения (инжекторный впрыск при помощи своих форсунок), торроидальный баллон вместо докатки, объемом 33л. Расход 15л\100км по городу и 10л\100км по трассе. Проехал на газе 15тыс.км. За все время один раз был на плановом ТО. Во время него попросил немного поджать расход. В итоге расход не упал, но появились небольшие сбои (как будто кто-то за рукав хватает) при скоростях от 120-ти и выше (2500 - 3100 об.\мин) А так все ОК
 
Сверху