газовая установка

Archangel

Ветеран Движения
ну это не про pt точно
Вы хотите сказать, что ПТ слабый автомобиль? Или Вы можете сравнить ПТ с ДВС 2.4. мощностью 143 л.с. или вообще турбированый ПТ мошностью 220 л.с. с каким-нибудь 1.5 литровым стандартным ДВС до 100 л.с.?
 

Archangel

Ветеран Движения
....Мой уже с мая по ремонтам катается..........
не от ГБО, надеюсь?

Но как приятно, когда ты вставляешь ключ в замок зажигания и из под капота раздается тяжелое урчание 2.4 литрового мотора, а не жалкое визжание какой-то полторашки.
От газового оборудования 2.4 не становится "полторашкой" и звук не меняется:bye:[/QUOTE]

1. Нет не от ГБО, а от ДТП с Гранд Черокки.
2. От газового может и не становится, но это напоминает какое-то уж совсем нищебродство, все эти колхозанские ГБО и т.п. Вы еще попробуйте колхозить на него запчасти от советско-российских автомобилей. А что? Тоже ведь экономия получится и весьма существенная. А также можно и расходники подешевле, не например маслецо не Мобил, Енеос и т.п., а Лукойл. И дешево выйдет.:good:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ну то есть, одинаковый кусок мяса (от одного и того же поставщика, от одной и той же коровы, с одними и теми же условиями хранения) лежит в Ашане и в Азбуке вкуса. В Ашане он 200 рублей, а в Азбуке вкуса 400р. Пойдете в АВ, потому, что в Ашан ходить- это нищебродство? :lol::lol::lol::lol:
 

tna

Видавший Cruiser
Вы хотите сказать, что ПТ слабый автомобиль? Или Вы можете сравнить ПТ с ДВС 2.4. мощностью 143 л.с. или вообще турбированый ПТ мошностью 220 л.с. с каким-нибудь 1.5 литровым стандартным ДВС до 100 л.с.?
а что мощный чтоле? слабая задушеная движка + масса авто = слабый
турбо другая грядка
 

Archangel

Ветеран Движения
Ну то есть, одинаковый кусок мяса (от одного и того же поставщика, от одной и той же коровы, с одними и теми же условиями хранения) лежит в Ашане и в Азбуке вкуса. В Ашане он 200 рублей, а в Азбуке вкуса 400р. Пойдете в АВ, потому, что в Ашан ходить- это нищебродство? :lol::lol::lol::lol:
А газ и бензин это одно и тоже?
 

Archangel

Ветеран Движения
а что мощный чтоле? слабая задушеная движка + масса авто = слабый
турбо другая грядка
Так перепрошей мозги то Крузеру. И ты увидишь реальность этого автомобиля. Только она тебе понравится ли эта реальность его движка? Он и так то любит покушать, а там ты заплачешь. Его задушили то электроникой, точно также электроникой ему можно дать снова дышать полными своими лошадьми.
И вопрос Вам? Если у Вас куча минусов к ПТ и ест много, и движок слабый, то тогда зачем Вы его покупали? Или Вы может ездить не умеете?, как говорится плохим танцорам? Ну не вижу я смысла при расходе 13 литров на 100км (Гетц жрет 10-11 литров) извращаться с ГБО. А по поводу мощности, так он у меня сам по бездорожью ползет не нажимая педали, а по трассе я за 180км/ч стрелку заваливал. Куда больше то? Это Феррари что ли?
 
Последнее редактирование:

tna

Видавший Cruiser
я уже как-то писал, что у этой машины есть недостатки, но конкретно на ней их не замечаешь! прошивают тазики пускай, это все фигня, просто не мощную машину называть мощной...
может после автобуса она и мощная конечно может показаться! а газ пускай ставят, если купили машину тыщ за 250, то ставить газ - это нормально
 

Archangel

Ветеран Движения
Tna, каждому свое. Я высказал свое мнение. А прошивают все инжекторные автомобили на заводе. Так вот данный движок был задушен под Евро-4. Перепрошей заводские настройки, летать будешь.
Газ ставить вообще ненормально, если заводом-изготовителем не предусмотрен он. Я видет автомобили сразу с заводским ГБО.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
К сожалению, Евро3, иначе бы я давно из Беларуси привез.....
 

tna

Видавший Cruiser
Tna, каждому свое. Я высказал свое мнение. А прошивают все инжекторные автомобили на заводе. Так вот данный движок был задушен под Евро-4. Перепрошей заводские настройки, летать будешь.
Газ ставить вообще ненормально, если заводом-изготовителем не предусмотрен он. Я видет автомобили сразу с заводским ГБО.
это да, но мне кажется много прошивкой не получишь, если только каталик не снять! машины с заводским газом думаешь чем-то отличаются, кроме того что он штатно стоит? максимум зажигание по-другому настроено, свечки и еще какие-нибудь мелочи
 

Bagis

Член Клуба
Vasich.83, Shaman, а чего злые то такие? Вас же лично никто не заставляет покупать и устанавливать ГБО. Ваше право, не хотите - не надо. Вот только и поливать грязью, то что вам не по душе, не надо :nea: Люди тут взрослые - сами в состоянии решить для себя что и как. Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, воздержитесь в дальнейшем и от рассуждений о том на чём нам стоит ездить, а что мы покупать не должны. Спасибо за понимание ;)
 

Bova

Видавший Cruiser
Не принимайте близко к сердцу.
Видел я цены на бензин в Риге, кусаются.:ireful3:
Удачной эксплуатации.
 

Archangel

Ветеран Движения
это да, но мне кажется много прошивкой не получишь, если только каталик не снять! машины с заводским газом думаешь чем-то отличаются, кроме того что он штатно стоит? максимум зажигание по-другому настроено, свечки и еще какие-нибудь мелочи
Вот именно в настройках все и замешенно. К тому же заводское, есть заводское, а не колхоз гаражный. Мало есть специалистов, которые могут настроить движок так, чтобы он одинаково работал и на газу, и на бензине. К тому же вот лично я не дам в своем Крайслере сверлить дырки.
 

Archangel

Ветеран Движения
то, что значится, и то, что пробьётся при запросе на завод- может оказаться разными вещами...
Вообще до лампочки. Покупался у официалов мной лично и в документах значится Евро-4. Поэтому на все эти пробивания мне наплевать.:D
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Лишь бы твое мнение совпало с мнением инспектора, при ТО или регистрации. Уже были случаи, привозили из РБ, писали евро4, ставили на учет, а при следующей перерегистрации бумаги заворачивали, типа, не была эта машина с евро4. И один только путь ей - рвать на болты.
По поводу газа. У меня в эксплуатации 2 машины на газу. Для коммерческого авто это гуд. А на Кузю не поставил бы, эта машина для приятного катания.
 

Archangel

Ветеран Движения
Лишь бы твое мнение совпало с мнением инспектора, при ТО или регистрации. Уже были случаи, привозили из РБ, писали евро4, ставили на учет, а при следующей перерегистрации бумаги заворачивали, типа, не была эта машина с евро4. И один только путь ей - рвать на болты.
По поводу газа. У меня в эксплуатации 2 машины на газу. Для коммерческого авто это гуд. А на Кузю не поставил бы, эта машина для приятного катания.
Сам понял чего ты сказал? Машина покупалась абсолютно новой в автосалоне. И мне глубока насрать на мнение инспектора ГИБДД.
 
Сверху