и еще раз про защиту картера

A!exT

Член Клуба
лишняя железяка, не предусматриваемая даже в кошмарных снах конструктора, могла повлиять на геометрию подвески (или даже кузова), и изменить распределение нижнего набегающего воздушного потока, что в свою очередь могло оказать влияние на распределение межосевой нагрузки и соотношение прижимной и подъемной сил.

мля, что я курю?
 

heretic

Член Клуба
лишняя железяка, не предусматриваемая даже в кошмарных снах конструктора, могла повлиять на геометрию подвески (или даже кузова), и изменить распределение нижнего набегающего воздушного потока, что в свою очередь могло оказать влияние на распределение межосевой нагрузки и соотношение прижимной и подъемной сил.
А если серьезно, то с таким же успехом, тюнинговые пороги и бампера с кенгурятниками также могут влиять на курсовую устойчивость...
 

zilgaz

Член Клуба
и изменить распределение нижнего набегающего воздушного потока, что в свою очередь могло оказать влияние на распределение межосевой нагрузки и соотношение прижимной и подъемной сил.

мля, что я курю?
ПАРУСИТ, однако:)
 

A!exT

Член Клуба
Расскажи, какую ты видишь взаимосвязь?
астральную

карма пролетарской железяки имеет совдеповский менталитет что не совпадает с буржуазной сущностью РТ

дабы уравновесить ауральные поля двух тел в астрале, надо снять защиту, отполировать вручную до зеркального блеска (по технологии "мокрой шлифовки", используя только натуральный бархат и смачивая поверхность двойным виски с колой) и установить используя болты, шляпки которых инкрустированы Сваровски
 

heretic

Член Клуба
Я где-то чЕтал, что ими лучше не злоупотреблять сильно... Я серьезно.

З.Ы. Сам такие не пробовал... А где купить можно?
 
Сверху