кресло пассажира

Bug12

Почетный член Клуба
Вопрос наверное в большей степени для 41krieger :) Как демонтировать пассажирское кресло?
 

41krieger

Ветеран Движения
1. отсоеденить акамулятор, ( для чего открутить четыре шурупа крепления крышки акамулятора) подждать пять-десять минут
2. подвинуть сиденье до отказа назад, открутить два болта крепления сиденья к полу ( с права и лева от акамулятора)
3. подвинуть сиденье до отказа вперед, открутить два болта крепления сиденья к поперечине.
4. осторожно запрокинуть сиденье назад и рассоеденить разъемы проводки.
5. осторожно вытащить сиденье из машины. :)
 
L

Lemon

Гость
1. отсоеденить акамулятор, ( для чего открутить четыре шурупа крепления крышки акамулятора) подждать пять-десять минут
2. подвинуть сиденье до отказа назад, открутить два болта крепления сиденья к полу ( с права и лева от акамулятора)
А у дизеля аккумулятор находится под пассажирским сиденьем? :rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
точно, но отсоеденять его надо не поэтому.
отсоеденить надо что-бы подушка не выстрелила
 

Bug12

Почетный член Клуба
:prayer: Очень большое спасибо учитель :) А вопрос в догонку можно? Все это проделываеться для того чтоб посмотреть - можно ли снять пластиковую подложку для аккумулятора, т.к. родной помер, а стоит бошевский на 680 А (По каталогу он указан как для РТ дизель:dontknow: ) Его размеры чуть больше (в длинну и высоту) и положение его вертикальное. Примерно на эти 0,5 см не хватает высоты и 1,5-2 см длинны (из за сложной формы подложки), для чего и снимаю. Никогда с этим не сталкивался? И еще чуть чуть, что за клеммы и провода на пластиковом основании и можно ли их безболезненно отсоеденить и срастить уже без нее?
 
W

W!ggo

Гость
по аккумулятор это КРУТО. Даже не предполагал, что такое возможно. Наверное любые кузовные работы тоже предпологают отсоединение аккумулятора?
 

41krieger

Ветеран Движения
Bug12;103539[/CODE написал(а):
Все это проделываеться для того чтоб посмотреть - можно ли снять пластиковую подложку для аккумулятора, т.к. родной помер, а стоит бошевский на 680 А (По каталогу он указан как для РТ дизель. Его размеры чуть больше (в длинну и высоту) и положение его вертикальное. Примерно на эти 0,5 см не хватает высоты и 1,5-2 см длинны (из за сложной формы подложки), для чего и снимаю. Никогда с этим не сталкивался? И еще чуть чуть, что за клеммы и провода на пластиковом основании и можно ли их безболезненно отсоеденить и срастить уже без нее?
с этим сталкиваться еще как то не пиходилось. подставку в принципе можно снять, но тогда придется батарею прямо на пол ставить, что не очень хорошо. места выигрывается примерно 1-1,5 см в высоту и 2,5-3 см в длинну. крепление тоже надо будет переделать. кабеля переделывать не надо, так как массовый крепиться к полу. на плюсовом надо будет предохранитель ( черная коробочка на задней стенке) как нибудь закрепить.
 

Bug12

Почетный член Клуба
Ну вот собственно, сделал.
Часть первая:
Вот так все выглядит в оригинале: http://my-photo.ru/g0/b/259/2592268Zq-.jpg
Часть вторая:
Так выглядит при демонтированном сиденье: http://my-photo.ru/g0/b/259/259225LKUe.jpg
Часть третья:
Перемещаем блок предохранителей под поперечину, изолируем вспененным полиэтиленом и приматываем изолентой. При монтаже сиденья, сверху на изоленту ложиться еще кусок вспененного полиэтилена : http://my-photo.ru/g0/b/259/2592241gLp.jpg
Часть четвертая:
На металлический пол ложем лист вспененного полиэтилена и прикрываем обшивкой: http://my-photo.ru/g0/b/259/259223iDFr.jpg
Часть пятая:
Ложем второй лист и закидываем часть на поперечину, для того чтобы в заде сидящие не попытались пнуть аккумулятор, если вдруг им захочется засунуть туда ногу. Опять же гидроизоляция. Готово. http://my-photo.ru/g0/b/259/2592220z5u.jpg
Проблемы. Не хватило 1 мм в высоту из за того, что сам пол неровный, а имеет выпуклость в передней части.
Решение. Ослабляем крепления сиденья и в эту ямку ложем аккум. Прижимаем сиденьем, выигрываем 0,5 мм.
Эксплуатируем, наблюдаем. Явных багов не выявлено. Осенью куплю родной аккум. А пока буду добивать этот, благо морозов нет, особой мощности не требуется. Время всей работы – 3,5 часа. Пришлось на ходу все придумывать.
Да, я тут узнал, в Питере есть еще один дизельный Крузя. Может коллеге понадобиться, как временная мера вполне ничего.
Как всегда, спасибо Виктору - 41krieger за своевремунную консультацию.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
1. можно, между полом и сиденьем, милиметровую шайбу подложить. изменение по высоте никто не заметит, а место выиграешь.;)
2. всегда пожалуста :)
 

Bug12

Почетный член Клуба
...можно, между полом и сиденьем, милиметровую шайбу подложить...
Была такая идея, но я к сожалению проделывал все это не в своем гараже, не хотелось устраивать шмон, к тому же был ограничен по времени. Более того, идея была поднять не на 1 мм, а на 5, с использованием болтов чуть большей длинны, ну это чтоб совсем хорошо стало :D
 
Сверху