снова про масло

Ар-Че

Младший Cruiser
и какое тогда мне лить в краснодаре?))) если зимой очень редко -10, а летом очень часто +40
 

pulse

Видавший Cruiser
10W40, а лучше 10W50.
серьезно или моришь так?
41krieger уже суть объяснял выше, маслоканалы расчитаны на масло 5в-30 - это значит что это масло обеспечит своевременную смазку деталей во время пуска.
Если бы каналы были, например, большим диаметром - то возможно был бы допуск на 10в-50. Но мы то говорим о конкретных наших двигателях.
Дальше, если каналы грязные и есть отложения - то они еще уже! так:? значит скорость движения масла еще уменьшится - таким образом наша задача гарантировать хороший поток масла, что нельзя сделать более вязким маслом!
 

Aleks091

Panel Cruiser
Чтобы каналы не были грязными, надо при смене масла промывать систему. А за счет износа коренных и шатунных подшипников давление в системе падает и к более удаленным от насоса точкам доходит хрен да ни хрена. У большинства наших машин пробег уже 150+. Кроме того, эксплуатация авто во Флориде и на Аляске - две большие разницы. И прежде чем говорить о "своевременной смазке деталей во время пуска", ознакомься с графиками вязкостно-температурных характеристик различных масел. Хотя бы на сайт oil-club.ru загляни.
 

pulse

Видавший Cruiser
Aleks091 Флорида и Аляска это конечно разные ситуации, но если посмотреть по глобусу то скажем тот же Краснодар - это средняя зона США (скажем Вашингтон) это даже близко не Калифорния и не Флорида. И я тебя уверяю в Вашингтоне заливают по инструкции 5в-30.
С другой стороны, не вижу смысла долго мусолить эту тему, хочешь лить 10в-50 - твое дело как говориться..
 

Ар-Че

Младший Cruiser
у меня двс с капиталки, масложор был на первой 1000, поменял, сейчас тоже есть , но минимальный( + 1000) поэтому налил кастрол 10/40, через 1000 слил, и налил такое же. слижу что происходит с маслом, на 3000 тысячах поменяю, но налью наверное уже 5/ 40.. помотру будет расход или нет
 

pulse

Видавший Cruiser
у меня двс с капиталки, масложор был на первой 1000, поменял, сейчас тоже есть , но минимальный( + 1000) поэтому налил кастрол 10/40, через 1000 слил, и налил такое же. слижу что происходит с маслом, на 3000 тысячах поменяю, но налью наверное уже 5/ 40.. помотру будет расход или нет
то есть после капиталки масложор остался? а капиталка с заменой на новые детали или с прочисткой старых?
 

Ар-Че

Младший Cruiser
и так и так! но масложер, постепенно проходит, видать притерается))) пробег всего 2 тысячи после капиталки
 

41krieger

Ветеран Движения
Чтобы каналы не были грязными, надо при смене масла промывать систему.
Промывать систему, это самое плохое, что вы можете причинить своему двигателю. Промывка была актуальна на старых моторах,где зазоры между трущимися деталями позволяли проскочить между деталями даже куску тряпки провалившейся в заливную горловину. Те моторы имели наборные, из металлических или войлока пластин и практически масло не очищали. В современном моторе, любая частичка нагара проходя через зазоры, оставляет царапины и задиры, по этому, в отличии от ранних двигателей, масло подается сначала в фильтр, а потом в систему смазки, а не на оборот. Кроме того, коленвал, например, имеет специальные полости где вся эта бяка собирается и откладывается. Промывка ее от туда вымывает и распределяет по всему двигателю, где она и остается в виду малых зазоров.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
третий датчик точно не надо покупать. надо еще что то думать, может проводок на фишку прозвонить?
Проводки в норме... Есть вопрос... Какие обороты должны быть на прогретом движке? На атмосфернике у меня обороты 750-800, а на турбе падают до 600 и в этот момент появляется "масленка"... Возможно с этим связано (низкие обороты)? Как они регулируются, прошивкой...? Стоит Стейдж 1.
 

ТаняСтоп

Кёрхер Мэн
Всем привет! Поменяла датчик. Помогло!) Кроме этого мастер сказал следующее:
1 - появление такого дефекта датчика - распространенная болезнь (не самый страшный случай для такого возраста)
2 - имеет смысл перейти на масло 10/40. (Я пока перешла на 5/40. Зима все-таки)
Спасибо всем за советы))
 

pulse

Видавший Cruiser
Всем привет! Поменяла датчик. Помогло!) Кроме этого мастер сказал следующее:
1 - появление такого дефекта датчика - распространенная болезнь (не самый страшный случай для такого возраста)
2 - имеет смысл перейти на масло 10/40. (Я пока перешла на 5/40. Зима все-таки)
Спасибо всем за советы))
Таня у вас новая (для ПТ) машинка 2007 года, чей возраст ему не понравился? Лейте как положено производителем 5в-30 (5в-40 почти тоже самое) - это 100% синтетические масла с мощными присадками которые стабильно держат высокие температуры не изменяя смазочных свойств, меньше угарает и тд и тп
в рабочем режиме двигателя при температурах 100С у 10в-40 вязкость в 1,5-2 раза выше чем у 5в-30 - это существенно! и потом масла 10ки могут быть сделаны на основе полусинтеки - это вообще прошлый век, забудьте и не вспоминайте!

на примере покажу насколько малы каналы в поршне (2,4л \EDZ) под маслосъемным кольцом, смотрим фото. 3 с отдной сторны и 3 с другой, 6 милипиздрических отверстий, и на моих старых поршнях (370 тыс км) эти отверстия были практически на 70% закоксованы! и если при таком раскладе повысить вязкость масла в 2 раза - мы просто ускорим кончину движка.
 

Вложения

Zmey

Видавший Cruiser
Таня у вас новая (для ПТ) машинка 2007 года, чей возраст ему не понравился? Лейте как положено производителем 5в-30 (5в-40 почти тоже самое) - это 100% синтетические масла с мощными присадками которые стабильно держат высокие температуры не изменяя смазочных свойств, меньше угарает и тд и тп
в рабочем режиме двигателя при температурах 100С у 10в-40 вязкость в 1,5-2 раза выше чем у 5в-30 - это существенно! и потом масла 10ки могут быть сделаны на основе полусинтеки - это вообще прошлый век, забудьте и не вспоминайте!

на примере покажу насколько малы каналы в поршне (2,4л \EDZ) под маслосъемным кольцом, смотрим фото. 3 с отдной сторны и 3 с другой, 6 милипиздрических отверстий, и на моих старых поршнях (370 тыс км) эти отверстия были практически на 70% закоксованы! и если при таком раскладе повысить вязкость масла в 2 раза - мы просто ускорим кончину движка.
Обычные отверстия, 2мм как положено ;) На машинах 80 годов , как вы сказали из прошлого века, не больше. У меня есть крайслер 85г.в., сам капиталил на нем мотор. Вот юбки стали делать короче, особенно их нет на моторах после 2010 г. Отсюда и пробеги у моторов упали до 100.000км. Это мировой тренд:cool:
 

Швед

GT Cruiser
На Аляске климат, в целом, нормальный и помягче, например, чем в Якутии, Красноярском крае или на Чукотке.
В Анкоридже средняя температура зимой -7...-8 градусов,
в Номе -12...-15,
даже в континентальном городе Фэрбанкс всего лишь -20...-22.
Так что для Аляски можно смело лить рекомендованное заводом 5W-30 круглый год.
Вот во Флориде летом, точнее с мая по октябрь, можно подстраховаться и лить 5W-40.
 
Сверху