трясет двигатель. help!!!!!

oleg13

Кёрхер Мэн
всем доброго времени суток!!!!!
у меня такая проблема(((. недавно купил пт. 2001 г. в. двиг. 2.0. МКПП. машинка классная!!!!! но вот беда, трясет мотор на холостых и сидя в салоне трясешься вместе с ним. чуть педаль нажимаешь, вибрации нет. обороты не плавают, да и разгоняется она неплохо. поменял свечи, фильтр воздушный. делал диагностику были две ошибки в катушке, мастер сказал что они у тебя давно( как определил? еще бы дату назвал когда они появились). ошибки сбросили, но тряска не прошла. прошлый хозяин сказал,что менял недавно грм. вот меня это и смущает, а првильно ли метки выставили? но тогда мотор троил бы. а нет , работает тихо. подскажите плиз,где начать искать причину?
с уважением и спасибо!!!!
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Подушки двигателя проверить надо, есть нижняя и вернхняя.

А если двигатель с перебоями работает, надо проверить прокладки коллектора, может где есть дырка которая воздух подсасывает. У меня было так, что дырка в прокладке, подсасывала воздух... На холостых цилиндр не работал, а когда газку даш, то из-за большех порций топлива и воздуха, начинал работать.
 

oleg13

Кёрхер Мэн
ок. проверю, их с правой стороны три. а есть еще,которая коробку держит?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
ок. проверю, их с правой стороны три. а есть еще,которая коробку держит?
Ну да, но они врятли. Проверить надо именно справо верхнюю и нижнюю. Так как они я думаю отвечают за движения двигателя, а коробочная и боковая левая, всё же просто держат его наверно. :)
 
Последнее редактирование:
N

nester05

Гость
ок. проверю, их с правой стороны три. а есть еще,которая коробку держит?
подушка коробки не причём...смотри низ и верх с право..т.к они выходят из строя подушка коробки и центральная с право..наврятли на них нагрузка минемальна..вот эти две с право на них вся нагрузка снемает вибрацию возможно сайленблоки рваные
 

oleg13

Кёрхер Мэн
визуально они целые. их нужно снимать? спасибо!!!
 
N

nester05

Гость
инжектор..свечи,датчики холостого хода..и т.д
 

oleg13

Кёрхер Мэн
понял. будет результат, отпишусь!!!! спасибо , и с праздником!!!!
 
N

nester05

Гость
да незачто..надо с чего то начинать..научишься свечи менять на нём)) и с праздником
 

Wers

В поиске разборок
Может будет в тему ответ, а может и нет))) Авто 2004 года, АКПП, 2 литра. у меня тоже вибрация стояла дикая, аж панель дребезжала на холостых, газку добавишь - все нормально. Судя по ощущениям движок не троил, работал нормально. Но потом сделал три процедуры (не из-за вибрации) и пропала вибрация. Сделал следующее: 1. заменил масло в коробке (было залито тойота т4, бывший владелец постарался), 2. Поменял свечи, 3. в процессе замены свечей увидел, что у меня откручен не знаю как он точно называется, но похоже клапан отвода картерных газов или что-то типа того (пластмассовый, прикручивается сбоку к крышке клапанов), вокруг него было все в масле. Так вот снял я его, попробовал подуть - не дуется, дай думаю ВД40 налью, посмотрю что будет. Через минут 5 увидел, что с нижней части клапана вытекла ВД-шка. Взял я его, подул и О! чудо!!! он стал продуваться. Ну тогда я карб-клинером его прочистил, внутренности стали блестеть, а до этого было все черное, я сначала было подумал, что это вообще какая-то пробка (бывший владелец мог и такое сделать). Так вот, поставив все на место (на всякий случай подмазал герметиком еще), я заметил, что вибрация почти пропала. Почему пишу про три процедуры, просто я их делал практически одновременно и в результате какой пропала вибрация, сказать точно не могу, хотя предполагаю, что из-за клапана. Извините, что так сумбурно, тороплюсь просто очень, а поделиться хочется)))) вдруг поможет
 
N

nester05

Гость
свечи,и этот клапан в народе как САПУН..отвод газов..с картера..возможно 50%..проблемы убранно..но,есть ещё и подушки которые смягчают вибрацию...это ещё 50%..(подушки всего вероятнее),я свечи меняю через 20-25 тыщ км..и меняя смотрю прожиг нормальный..клапан изредка надо чистить т.к потом будет селидол в нём,на хлеб намазывать))),я бы этот клапан на герметик не сажал..т.к он пластиковый он вязкий..пропускать не будет..а вот после герметика открутить..будет хлопатно можно стесать грани на клапане либо сломать)
 

Wers

В поиске разборок
Согласен, совсем не исключаю, что и подушкам кирдык пришел. А то, что было в клапане и салидолом назвать нельзя, смола прямо какая-то затвердевшая)))
 

wake

Кёрхер Мэн
Подушки двигателя проверить надо, есть нижняя и вернхняя.

А если двигатель с перебоями работает, надо проверить прокладки коллектора, может где есть дырка которая воздух подсасывает. У меня было так, что дырка в прокладке, подсасывала воздух... На холостых цилиндр не работал, а когда газку даш, то из-за большех порций топлива и воздуха, начинал работать.
А по диагностике ошибки были какие? Пропуск зажигания?

Никак не разберусь у себя, все перепробовал. Остаются если только мозги...ну или вот надеюсь может прокладка, все же какая :to_take_umbrage:
 

Kelevra

Видавший Cruiser
А по диагностике ошибки были какие? Пропуск зажигания?

Никак не разберусь у себя, все перепробовал. Остаются если только мозги...ну или вот надеюсь может прокладка, все же какая :to_take_umbrage:
Диагностика ошибок ничего не дала. Но есть какое-то шарлатанство. Корочий, когда работает двигатель. Берёте средство для чистки карбюраторов. Марку смогу написать на след неделе, чем именно Я прыскал. И прыскаете на все стыки прокладок. Если двигло глохнет, то где-то есть дырка. И просто уже разбирать начинаете и ищите. :)

Лично сам прыскал и видел как глохнет.
 
D

Doctor_Lector

Гость
[/url]%20http://fotki.yandex.ru/users/gt24lturdo/view/189164/[/IMG]
[/URL] http://fotki.yandex.ru/users/gt24lturdo/view/189165/[/IMG]
Так...Так... Не забываем про третью (центральную),гидравлическую опору двигателя.
Особенно не забываем, что перед откручиванием этой самой опоры необходимо маркером очертить её контур (чтоб была возможность водрузить её на место).

Я решал похожую проблему с вибрацией мотора. Предыдущий хозяин сильно ударился поддоном двигателя, в результате чего провернул (наклонил) его (мотор) немного вперед. Израненный поддон (перед продажей) прикрыл новенькой защитой картера и очень нервничал при вопросе о странной вибрации мотора на холостом ходу и разгоне. Гайка на самой верхней опоре двигателя съехала по фиксатору на 4-5 мм. назад. Этого оказалось достаточно, чтоб мотор на холостом ходу работал не ровно. Контрольное расстояние между ними должно быть 119 мм. Вопрос решается ослаблением гайки верхней опоры, попиранием поддона двигателя (через деревянный брусок) домкратом (не гидравлическим, а с обычной ручкой и червяком), запуском мотора и медленным смещением (проворотом) всего двигателя до выведения контрольной цифры в 119 мм. Автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности на равно накаченных колесах (не вывешен). При провороте ручки домкрата в разные стороны вашим напарником, вы обнаружите (сидя в кабине), что сила биения двигателя будет меняться. Делайте это вдвоем, один крутит домкрат, другой сидит в кабине и слушает. Вы обнаружите точку минимальной вибрации и закрепите гайку в этом положении. Удалив домкрат, послушайте еще раз. Нижнюю опору следует отпустить и перезатянуть, чтоб она не оказалась в перекрученном положении. Лучше заменить на новую. И то и другое для педантов. Также педантам рекомендую поменять центральную опору, но с соблюдением всех правил её замены.
Разумеется, подобная процедура допустима с моторами, которые исправны (не троят, не сифонят и заправлены нормальным топливом и фреоном).

Дело в том, что опоры этого и других современных моторов, представляют собой целую динамическую систему. При увеличении оборотов, мотор стремиться сам занять «правильное» положение. Это причина снижения вибрации при увеличении оборотов.
На заводе, при сборке автомобиля, процедуру вывешивания двигателя выполняет специальный аппарат, он это делает при не закрепленной центральной опоре и работающем моторе. Опору закрепляют только после нахождения точки минимальной вибрации и правильного развала полуосей. Потому при её (опоры) демонтаже следует нанести маркером метки её прежнего расположения. Сильное смещение этой опоры вниз повлияет на расход (развал угла полуосей приводов от коробки) изменит динамику и развал.
Описанная мной процедура влияет только на регулировку вибрации двигателя на холостом ходу. Я смог добиться идеального результата. Рядный мотор почти не слышен под капотом. Удачи.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху