холостой ход

mirage

В поиске разборок
Первая попытка чистки моторчика (фактически я промыл штырек)закончилась ничем (обороты держатся высокие после сброса газа), но появились вопросы: насколько свободно должен ходить штырек в направляющей (на моем очень туго), что использовать в качестве смазки, как вообще правильно сделать промывку?
 

41krieger

Ветеран Движения
mirage написал(а):
Первая попытка чистки моторчика (фактически я промыл штырек)закончилась ничем (обороты держатся высокие после сброса газа), но появились вопросы: насколько свободно должен ходить штырек в направляющей (на моем очень туго), что использовать в качестве смазки, как вообще правильно сделать промывку?
промывать надо не сам штырек, а тарклку и седло клапана. штырек должен ходить туго, так как его чез редуктор (который можно такой проверкой запрсто угробить) двигает мотччик. смазывать ничего не надо. высокие обороты это чаще всего от подсоса посторонего воздуха.
 

mirage

В поиске разборок
промывать надо не сам штырек, а тарклку и седло клапана. штырек должен ходить туго, так как его чез редуктор (который можно такой проверкой запрсто угробить) двигает мотччик. смазывать ничего не надо. высокие обороты это чаще всего от подсоса посторонего воздуха.[/quote]

То есть надо выкрутить штырек из "седла", и потом внутренность (она не вытаскивается) промыть бензином?
 

41krieger

Ветеран Движения
mirage написал(а):
То есть надо выкрутить штырек из "седла", и потом внутренность (она не вытаскивается) промыть бензином?
ничего разбирать не надо. насколько я понял, речь идет о моторчике холостого хода. он прикручен к корпусу дросельной заслонки двумя шурупами. если его снять, то та часть которая входит в корпус выглядит как грибок. шляпка это клапан, а седло это та часть корпуса куда клапан прилягает.
 

mirage

В поиске разборок
41krieger написал(а):
mirage написал(а):
То есть надо выкрутить штырек из "седла", и потом внутренность (она не вытаскивается) промыть бензином?
ничего разбирать не надо. насколько я понял, речь идет о моторчике холостого хода. он прикручен к корпусу дросельной заслонки двумя шурупами. если его снять, то та часть которая входит в корпус выглядит как грибок. шляпка это клапан, а седло это та часть корпуса куда клапан прилягает.
Понятно. Обратил внимание, что на клапане есть небольшое повреждение покрытия, а сам он был чистый. Седло значит в глубине корпуса находится, до него я видно не добрался.
 

zilgaz

Член Клуба
mirage написал(а):
Понятно. Обратил внимание, что на клапане есть небольшое повреждение покрытия, а сам он был чистый. Седло значит в глубине корпуса находится, до него я видно не добрался.
Блин, какое нахрен покрытие. Когда клапан работает, то он имеет тенденцию прижиматься своей головкой к седлу (в корпусе дроссельной заслонке, в том месте откуда выкручиваешь клапан).
От седла у него остался след, т.к сердечник клапана круЦЫЦА. Берешь бензин и промываешь все каналы в ДОЛБАНОЙ заслонке и башку у клапана, для более плотного прилегания. Если х/ход не восстановится - ищи дырку во впуске, вакуумных шлангах и.т.д
 

41krieger

Ветеран Движения
zilgaz написал(а):
Блин, какое нахрен покрытие. Когда клапан работает, то он имеет тенденцию прижиматься своей головкой к седлу (в корпусе дроссельной заслонке, в том месте откуда выкручиваешь клапан).
От седла у него остался след, т.к сердечник клапана круЦЫЦА. Берешь бензин и промываешь все каналы в ДОЛБАНОЙ заслонке и башку у клапана, для более плотного прилегания. Если х/ход не восстановится - ищи дырку во впуске, вакуумных шлангах и.т.д
спокойно Ипалит, спокойно :lol: :lol: :lol: (из кинофильма "Ирония судьбы или с легким паром")
 

mirage

В поиске разборок
41krieger написал(а):
zilgaz написал(а):
Блин, какое нахрен покрытие. Когда клапан работает, то он имеет тенденцию прижиматься своей головкой к седлу (в корпусе дроссельной заслонке, в том месте откуда выкручиваешь клапан).
От седла у него остался след, т.к сердечник клапана круЦЫЦА. Берешь бензин и промываешь все каналы в ДОЛБАНОЙ заслонке и башку у клапана, для более плотного прилегания. Если х/ход не восстановится - ищи дырку во впуске, вакуумных шлангах и.т.д
спокойно Ипалит, спокойно :lol: :lol: :lol: (из кинофильма "Ирония судьбы или с легким паром")
На корпусе заслонки стоят два регулятора: верхний и нижний, вы так популярно рассказываете о каком из них? :eek:
 

41krieger

Ветеран Движения
mirage написал(а):
На корпусе заслонки стоят два регулятора: верхний и нижний, вы так популярно рассказываете о каком из них? :eek:
о верхнем. нижний, это датчик положения дросельной заслонки
 

41krieger

Ветеран Движения
mirage написал(а):
И я о нем, только внутрь то как добираться, о каких каналах заслонки ведет речь уважаемый Zilgaz?
в корпусе дросельной заслонки проходит канал в обход заслонки.
он нужен для подачи воздуха на холостом ходу когда заслонка закрыта. входное отверстие достаточно большое и его видно если снять шланг на входе в корпус. выход примерно 1,5-2 мм, сразу за заслонкой, увидеть можно только если снять корпус дросельной заслонки. канал надо промывать только в случае если машина не работает на холостом ходу (например глохнет на светфоре). если двигатель имеет повышенные овороты холостого хода значит канал свободен и это или клапан не держит (грязный или сам моторчик неисправный) или идет подсос воздуха где-то со стороны.
 

mirage

В поиске разборок
41krieger написал(а):
mirage написал(а):
в корпусе дросельной заслонки проходит канал в обход заслонки.
он нужен для подачи воздуха на холостом ходу когда заслонка закрыта. входное отверстие достаточно большое и его видно если снять шланг на входе в корпус. выход примерно 1,5-2 мм, сразу за заслонкой, увидеть можно только если снять корпус дросельной заслонки. канал надо промывать только в случае если машина не работает на холостом ходу (например глохнет на светфоре). если двигатель имеет повышенные овороты холостого хода значит канал свободен и это или клапан не держит (грязный или сам моторчик неисправный) или идет подсос воздуха где-то со стороны.
Спасибо за пояснения. Как я уже писал выше у меня через раз зависают повышенные обороты в районе 1500 после сброса газа. 2-ой глюк - это частое снижение до 500 и ниже при включении например фар, т.е. какой то датчик отвечающий за стабильность холостых оборотов при нагрузке барахлит? :?
 

41krieger

Ветеран Движения
попробуй проверить все соеденения проводов на масу (корпус машины). если нет, то неиправность ляжит или в моторном компютере (команду подает) или моторчик (команду выполняет).
 

mirage

В поиске разборок
41krieger написал(а):
попробуй проверить все соеденения проводов на масу (корпус машины). если нет, то неиправность ляжит или в моторном компютере (команду подает) или моторчик (команду выполняет).
Можно ли на какой то схеме посмотреть точки подключения к массе?
 

41krieger

Ветеран Движения
погляди сдесь:" Инструкция и другая техническая документация" там есть ссылкана мануал
 

Alexander Unreleased

В поиске разборок
Систка моторчика ХХ на Столеваров

Вчера впервые посетил всем известный сервис на Столеваров. Проблема была в вибрации на холостом ходу. Иногда пациент даже глох. На вид симпатишный сервис, в ремзону не пускают и конечно никаких комментариев не дали о состоянии моторчика, который почистили. Так же заменили ремень А/С. На вопрос в каком состоянии был старый ремень ответ "Ну мы вам старый положили вы и посмотрите" В принципе все сделали быстро и работает все отлично. По деньгам за все отдал 3400,00 руб (из них 820 стоил ремень). В целом остался доволен этим дилером.:)
 
Сверху